?

Log in

No account? Create an account

В прошлое | В будущее

Начало тут, продолжение тут.

Наша электричка, на которой мы поедем дальше, по северу Кольца:



Станционное здание Поварово-второгоещё не успели перекрасить:



В Поварове-2 мы и застряли на сорок минут. Впереди нас на перегоне встал ушедший раньше грузовой поезд - из-за погасших, из-за ледяного дождя, светофоров. И мы застряли в ожидании, пока его вытащат с однопутного перегона Поварово-2 - Белый Раст. Около путей сварщик, устроившись в ковше погрузчика, варит что-то на стреле другого:



Наконец, отправляемся - на белый сигнал светофора:



ВНЕЗАПНО!!!



Путепровод на трассой Е105 Москва - Санкт-Петербург:



Электричка решила хоть немного нагнать опоздание:



Платформа 128 километр:





СНТ "Водолей" около платформы:



Посёлок бывшей станции Бухарово. Если бы её не ликвидировали в своё время - нашему поезду, возможно, и не пришлось бы стоять сорок минут в Поварове:



Сейчас от станции осталась одна-единственная платформа на единственном же пути:





А тут Мерседес:



Подъезжаем к путепроводу через Рогачёвское шоссе:



Этот дом в окрестностях платформы 120 километр не первый год уже пребывает в недоделанном виде:



Сама платформа 120 км.:



Сквозь деревья видны опоры экспериментальной линии электропередач:



Только проводов они давно уже не держат:



Платформа 116 километр:



Станция Белый Раст. Для меня, кстати, было открытием, что точно такие же станционные здания есть не только на БМО, а, например, в Хмельницкой области Украины:



Около путепровода Дмитровского шоссе идут работы по строительству развязки:



Платформа 109 километр:



Едем параллельно Савёловскому направлению:



Электроподстанция "Икша":



Станция Икша:



Дальнейший путь проходил уже в сгущавшихся сумерках, а потом в наступившей темноте. Так что засим - всё.

Записи из этого журнала по тегу «БМО»

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…

Comments

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
chaga
2 янв, 2017 08:53 (UTC)
А в каком примерно году Бухарово перестало быть станцией? Просто даже на спутник-карте видно, что насыпь там абсолютно не под размеры станции, то есть непонятно, зачем надо было насыпь переустраивать.. У нас, например, если станцию упраздняют, то насыпь не трогают, ибо сизифов труд.

И чем экспериментальна та ЛЭП? Конструкцией опор? :)
dennism
2 янв, 2017 09:02 (UTC)
В 1968 году, когда тут вторые пути построили. Которые потом, в 1996 году, законсервировали, а в 2001 разобрали.

А экспериментальная ЛЭП - в Белом Расте, на тамошней подстанции, был филиал Московского энергетического института, там первое оборудование на 750, 1150 и 1500 кВт испытывали. Вот эти опоры, как раз, эти экспериментальные ЛЭП и держали.

Edited at 2017-01-02 09:03 (UTC)
chaga
2 янв, 2017 09:31 (UTC)
>> В 1968 году

А, ну тогда ясно, почему насыпь претерпела заметные изменения. Еще интересно, что хрущевка для станционного поселка была построена похоже прям накануне упразднения станции. Сейчас бы это назвали "неэффективным расходованием бюджетных средств" :)
(без темы) - dennism - 2 янв, 2017 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chaga - 2 янв, 2017 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 2 янв, 2017 09:42 (UTC) - Развернуть
admiral_scheer
2 янв, 2017 10:37 (UTC)
Ясно. Заберу фото с экспериментальной опорой?

Edited at 2017-01-02 10:38 (UTC)
(без темы) - dennism - 2 янв, 2017 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - admiral_scheer - 2 янв, 2017 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 2 янв, 2017 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 2 янв, 2017 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - admiral_scheer - 2 янв, 2017 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 2 янв, 2017 11:19 (UTC) - Развернуть
avastik
2 янв, 2017 12:52 (UTC)
Позволь тебя поправить, встали в Поварово-2 мы потому, что дальше погасли светофоры, был сбой. Собственно говоря, поэтому мы и ждали, пока по перегону проедет грузовой, т.к. далее ехали путевой записке - помощник когда нам белый загорелся, сбегал за оной к дежурной по станции ;)
dennism
2 янв, 2017 12:53 (UTC)
А зачем они погасли?
avastik
2 янв, 2017 12:59 (UTC)
Машинист сказал, сбой. Потому по белому и отправлялись. Я с видео скриншот сделал.

(без темы) - dennism - 2 янв, 2017 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avastik - 2 янв, 2017 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 2 янв, 2017 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avastik - 2 янв, 2017 18:01 (UTC) - Развернуть
avastik
2 янв, 2017 13:00 (UTC)
Но я уверен, погасли они не просто так. Сдувшемуся в Икше коллеге из Рыбинска нужно было поспать, вот и...))
evtihomirova
2 янв, 2017 22:46 (UTC)
Шикарное "Внезапно"
dennism
3 янв, 2017 05:18 (UTC)
Твой однофамилец :)))
evtihomirova
3 янв, 2017 10:03 (UTC)
Ага, я его узнала :)
beshenij_yozhik
3 янв, 2017 10:04 (UTC)
славно покатались =)))
kofeman
6 янв, 2017 08:58 (UTC)
Сварщик (и не только) нарушает ТБ :)
dennism
6 янв, 2017 08:59 (UTC)
Так рядом ни одного инженера по ТБ нет, одни только блогеры ;)
(без темы) - kofeman - 6 янв, 2017 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 6 янв, 2017 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kofeman - 6 янв, 2017 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 6 янв, 2017 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kofeman - 6 янв, 2017 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 6 янв, 2017 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kofeman - 6 янв, 2017 12:20 (UTC) - Развернуть
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

"Метки"

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow