?

Log in

No account? Create an account

Верхняя запись Самый верхний пост

Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу.

Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале.

У меня много разного рода интересов, и я равномерно стараюсь рассказывать о каждом из них. На первое место, пожалуй, я бы поставил увлечение городской архитектурой. Как старой, дореволюционной, так и советского периода. Двух- и трёхэтажки сталинского времени, пятиэтажки-"хрущёвки", типовые дома брежневского времени... Ну, это, пожалуй, уже в меньшей степени. Такие записи в моём журнале отмечены тэгом старый город. Ну, и, конечно, вызывают интерес и разнообразные городские артефакты - ограды, фонари, трансформаторные будки, граффити на стенах... Даже уличные туалеты :)

На втором месте стоит железная дорога. Не будем углубляться в причины этого интереса, и говорить о романтике дальних поездок, перестука колёс... Нравится - и всё :) Все записи, к этому относящиеся, так и помечены: железная дорога. Ещё меня интересует городской транспорт. Тут тоже всё просто: автобусы, троллейбус, трамвай, метро.

Поскольку живу я в подмосковном городе Фрязино, большая часть записей посвящена ему. Все эти записи тоже отмечены просто: Фрязино. Да, сразу говорю: со Свидетелем лично знаком не был! Но знаю людей, которые его лично знали.

Разные забавные вещи, события, или что-то иное, попавшие в поле моего зрения, я помечаю тэгом всячина.

Поскольку, особенно живя в нашей стране, трудно оставаться далёким от общественных и политических процессов, иногда и до меня добирается желание что-нибудь из происходящего прокомментировать. Если есть желание выступить с некоей долей ехидства (а я временами бываю такой, да ;)) - то такие записи я помечаю меткой Записки злобного и тупого обывателя™. Если же желания проехаться по кому-либо особого нет, а хочется просто выразить своё отношение - то тогда ставлю тэг мысли вслух.

Иногда хочется написать о каком-нибудь интересном, иногда забавном, а иногда трагикомичном случае, свидетелем которого я стал. Для таких записей у меня есть метка жЫзнь (именно так, через "Ы" :)). Ну, а иногда просто тянет на воспоминания...

Ну, что же, вот, пожалуй, основное. Ну, а если заинтересуетесь глубже - приятного путешествия по моему Маленькому миру. Всегда рад вашим отзывам. Приятного времяпрепровождения! :)

"Метки":

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
Собственно, это певица. Судя по фамилии - армянского происхождения. Больше про неё ничего не известно. Можно, даже, сказать так: это певица, про которую никто ничего не знает - зато слышали её наверняка все. Жители СССР - так совершенно точно.Что же такое она пела?Свернуть )
В принципе, не такое уж оно таинственное, да и название имеет вполне прозаическое - Крюковское. Но вот добраться до него, расположенного в центре Щёлковского района... Сначала надо свернуть с Щёлковского шоссе, между Фрязино и Фряново, в сторону от дороги. Километра через три закончится асфальт:

Щёлковский район

Затем и ...Свернуть )
Ага, сейчас. Ярославский вокзал, вчера. Снято в течение каких-то пяти минут:



Справа тут платформа поездов дальнего следования, для прохода на которую не нужно проходить через турникеты. А слева - уже пригородная платформа. Вот и не зарастает между ними эта "народная тропа". Зато забор, отделяющий проход...Свернуть )

Здехово, проездом

Здехово - это такое село в Щёлковском районе Подмосковья, немного в стороне от шоссе Москва - Щёлково - Фряново. Известно с 1623 года, ныне тут, согласно переписи 2010 года, прописано аж 62 человека (а, может, с тех пор и изменилось число - рядом котеджей понастроили). Тридцать лет назад, когда я учился в старших классах школы, мы ездили в Здехово убирать морковку с полей. А ныне тут на полях чего-то растёт - но я так и не понял, что. Не кукуруза, которая росла тут несколько лет назад, это точно. А ещё Здехово известно своей церковью Николая Чудотворца, 1699 года постройки:

Щёлковский район

Батюшка приехал? ;)Свернуть )
Но оказалось, что делать это со стороны даже веселее, чем в качестве официального фотографа. И это, кстати, при моей нелюбви к фотографированию людей вообще ;)

Щёлково

Это мы случайно...Свернуть )
Давно уже, лет пятнадцать. И вот почему:



Про слив канализации в берёзовую рощу тут всё абсолютно верно, там постоянно "аромат" стоит соответствующий, в районе домов 42б - 44 по Горького. И ещё добавлю: в канаву, которая на 0:56, ещё приходит ливнёвка, которая идёт вообще от самой улицы Дудкина, потом проходит под бывшей в/ч; и в которую складская контора, которая сидит рядом с магазином "Да!", регулярно сливает какую-то химию, особенно по весне - местные не дадут соврать. А дальше эта ливнёвка идёт мимо СЭС - сотрудники которой, очевидно, страдают поголовным гайморитом, раз этих запахов не замечают; а дальше открыто, в виде канавы, проходит через частный сектор, через промзону между Дачной и Пушкина, где в неё тоже неизвестно, что могут сливать, и на Дачной, за ГСК, вливается в эту самую канаву около железной дороги.

Так что, дорогие друзья, лично я не советую вам купаться во фрязинском озере. Автору видео Александру Комарову отдельное спасибо за упоминание меня, как автора использованных фото.
Граждан, у которых зудит в каком-то месте на тему царящей вокруг вопиющей несправедливости, всегда было дофига. Правда, они разделяются на категории: кому-то не дают спокойно спать вопросы глобальные, типа большой политики, всемирных заговоров, и рептилоидов, вот-вот прилетящих завоёвывать нашу планету. А кто-то же довольствуются малым: лужа там во дворе, столб покосившийся, мусор мимо урны, и ты ды. Вот для последних наши власти изобрели специальные ресурсы для выпуска пара: всякие интернет-ресурсы типа "Наш город" (это в Москве), или там "Добродел" в Подмосковье. Правда, когда их выпускали, так сказать, в жизнь, никто не предполагал, сколько же, в итоге, вокруг окажется и неравнодушных граждан, и царящей вокруг несправедливости. Причём несправедливости такой, что даже чиновники, коих у нас сейчас развелось море, не знают, как с ней бороться.

Ну, вот представьте себе: идёт такой неравнодушный гражданин по улице. И вдруг видит - о ужас!!! - нечто страшное. Лестницу ко входу в магазин, на которой пандуса для инвалидов нету. Или - страшно представить! - стену дома, на которой кто-то намалевал: "Серёга - козёл!" Представляете, как подобное рвёт душу неравнодушного гражданина? А если, к тому, его ещё и зовут Сергеем? Ну, вот! А телефоны же нынче у всех с камерами - тут же делается снимок, и несправедливость отправляется на портал. Который сам, естественно, никаких проблем не решает - а является обычным почтовым ресурсом, пересылающим обращения местным чиновникам.

Как чиновники научились писать виртуозные отписки - это уже вопрос другой. За Москву не скажу, а в Подмосковье - только в путь. Напишет кто-нибудь о яме во дворе, оставшейся после прокладки трубы - а ему в ответ: контора, которая трубу прокладывала, получила денежки, и свинтила в неизвестном направлении; а в городском бюджете средств на заделку ямы не предусматривалось - всё отдано этой свинтившей конторе. Так что сделать ничего не можем-с! Ну замечательно же, правда?

Но чиновников этих, иной раз, и пожалеть можно. Тут, давеча, приходит в нашу конторку запрос из управы: очередной неравнодушный проходил мимо, и очень его расстроила пустая клумба возле здания. Ну не посадили на ней цветов, так уж вышло, поэтому на ней одни завядшие одуванчики. Он, как водится, клумбу щёлкнул на телефон - и на "Наш город". Оттуда жалобу - в управу района, а те её - нам. Дескать, вот! Страдает у гражданина его эстетический вкус, не хватает ему цветочков для полной удовлетворённости жизнью (причём, я думаю, ходит этот неравнодушный мимо этой клумбы раз в полгода, не чаще). Так что будьте любезны ситуацию исправить в трёхдневный срок, а то нам перед гражданином (который, кстати, жалобы свои не именем своим подписывает, а кликухой Стрела Красная) отчитаться надо, что мы тут не просто так места просиживаем, а меры принимаем!

Правда, то, что...Свернуть )
Город Щёлково, как известно, городом официально стал в 1925 году. Щёлковские предприятия лёгкой промышленности, существовавшие с XIX века, наращивая производство продукции, требовали увеличения и водоснабжения, и электроснабжения. В 1926 году в Щёлково был организован трест "Водосвет". Который занимался, как понятно из названия, снабжением и электричеством, и водой. Про электричество мы в другой раз - а по поводу воды - в 1927 году, недалеко от железнодорожной станции Щёлково, была построена водонапорная башня:

Щёлково

Прямо скажем - ....Свернуть )

Ещё один пошёл



Что ж нашему городу с руководятлами так не везёт-то???
Где-то с год назад, в городе Щёлково, рядом с её набережной, и торговым центром "КЭМП", появилась эдакая выставка военной техники:

IMG_1476

Первой, если считать от моста, стоит...Свернуть )
Помните прошлогоднюю эпопею с затянувшимся ремонтом платформы Фрязино-пассажирская? Тогда ещё, после её окончания, жители города недоумевали, видя появившуюся на обновленной Пассажирке нумерацию путей: 1А и 7. Ну, тем, кто знаком с особенностями наших железных дорог, и с тем, что Фрязино-пассажирская - станция не самостоятельная, а входит в состав станции Фрязино, было понятно, что остальные шесть путей надо искать где-то в районе Фрязино-товарной.

А тут мне, в одном источнике, внезапно попалась схема станции Фрязино - да ещё с полной нумерацией её станционных путей. Правда, качество источника было не очень - поэтому я её перерисовал, да добавил поясняющие подписи. Итак, любуйтесь:

Рисунок (99)

(картинка увеличивается по клику)

Красота же, правда? Особенно, когда узнаёшь, что путей на станции даже не семь, а целых тринадцать :) В общем, понятно, что первый, он же главный путь - тот, который приходит из Москвы. Второй и третий - станционные пути на Фрязино-товарной, которые используются для грузовой работы. А четвёртый - это тупик со стороны Москвы. Остальные пути расходятся к городским предприятиям, а пунктиром я нарисовал те, что уже не существуют, и разобраны. Так, например, шестой путь - тот, что, когда-то, шёл на электроподстанцию ПС №206. Десятый путь, сейчас тупиковый, когда-то был главным подъездным путём фрязинского "Истока" - завода, с которого, собственно, Фрязино и началось, как город. А путь 12 - это вот этот, что шёл к воинской части через бывшую овощебазу городского торга.

Кстати, на схеме я не все разобранные пути показал. От несуществующего ныне шестого пути отходило ещё ответвление на территорию нынешнего "Майского чая". Но оно, по-видимому, своего номера не имело. А, может, и имело. Какой-нибудь четырнадцатый.
С осени прошлого года изменений в этом месте почти что нет. Даже мост через пути ОЖД и подъездные к ТЭЦ-21 ещё на очень ранней стадии постройки:

IMG_1036

Со стороны Бусиново опоры поставили. А выходить этот переход на бусиновской стороне будет вот сюда:Свернуть )

Метро строится

Свежая схемка отсюда:

4687351

Вот жителям населённых пунктов, попавших в Новую Москву - того же Троицка - повезло: будет и у них метро. А у нас проект линии кольцевого скоростного трамвая полностью заглох: губернатор Воробьёв, в очередной раз, оказался вруном. Впрочем, это даже не удивительно. Но на выборах мы выводы сделаем, да.

Жаль, что центральный участок Калининско-Солнцевской линии - от "Делового центра" до "Третьяковской" отложили на "после 2020 года". Без него связность пассажиропотоков теряется, и вызывает сильную нагрузку на соседние линии.

Ещё очень жаль, что на Большой Кольцевой линии совершенно не предусмотрена станция, пересадочная с Ярославским направлением железной дороги. То есть, на Ярославке все так и будут ехать до "Комсомольской" (про связку "Северянин" - "Ростокино" не напоминайте, пропускная способность МЦК лично у меня, до сих пор, вызывает сомнения).


_skyclad_, у тебя тоже метро будет! ;) gorod_mytischi, и у тебя тоже. Ждите ;)
Про главный железнодорожный вокзал в Нижнем сказано уже многими, и много - типичная железобетонная коробка, не представляющая из себя ничего интересного. Да, к тому же, уже тесноватая внутри. Зато рядом есть Императорский павильон 1894 года постройки, куда прибывали поезда с царской семьёй:

Нижний Новгород

Привокзальная площадь Революции:Свернуть )
Пока что Сильверстоун-2018, ИМХО, самая интересная гонка текущего сезона. Борьба от старта до финиша (спасибо, правда, дважды выезжавшему Майландеру). Ну, и Кими... Кими, наконец-то, проснулся!

А вот прорыв Льюиса с последнего места в первую десятку за несколько кругов меня, с моей мнительностью, не оставляет спокойным ;) Что-то тут ох, не то! ;)

А что до Вильямсов... это печально, что можно сказать.

"Метки":

Приятного аппетита!

Вот вам меню из поезда "Стриж". Всё это можно откушать во время поездки на нём:

Рисунок (108)

Оборотная сторона:Свернуть )

Сгонял вчера в Нижний

Эдаким блиц-заездом, впервые с 1991 года. Благодаря тому, что сейчас от Москвы до Нижнего можно доехать поездом менее, чем за четыре часа:

Слияние Оки и Волги

Правда, посещение получилось несколько сумбурным - отчасти, от того, что внезапно, вопреки всем прогнозам, в Нижнем Новгороде вчера было +30, и абсолютно безоблачное небо. А я на такую жару не рассчитывал. Ну, да ладно - зато теперь знаю, что и как смотреть в следующие разы. В принципе, я без того это знаю :)

Обратно ехал, впервые, на "Стриже", он же Talgo. Забавный пепелац, и, несмотря на миниатюрные внешние размеры, внутри оказался довольно комфортен. Правда, я не понял, почему все кресла в поезде ориентированы против хода. Опять же, из-за одной оси под каждым вагоном стучит на стыках он весьма непривычно. В Нижнем перед отправлением ждут, пока на платформе не соберётся толпа пассажиров, и только потом, минут за пятнадцать до отправления, начинают пускать в вагоны. К тому же, там один проводник на два вагона, поэтому пускают только в чётные вагоны - а кому в нечётные - идите через вагон. В Москве, правда, выпускали из всех вагонов. Ну, это мелочи, зато быстро - всего три часа тридцать семь минут. В моём детстве до города Горький самый быстрый поезд шёл шесть с половиной часов, а обычный - все восемь. А сейчас - рукой подать, чем я и воспользовался.

Подробности - потом. Как-нибудь :)
После внутренней музейной экспозиции я, всё-таки, пошёл на поле, где стоят натурные образцы. Очень хотелось посмотреть на восстанавливаемый волонтёрами музея Ил-18, о котором было много постов у моих друзей - тем более, что эти самолёты, до сих пор, летают у меня над головой:

IMG_0881 - копия

Конечно, народу там уже была уйма.Свернуть )
Именно 28 июня 1978 года он появился на экранах. Тогда ещё только в США, у нас его показали годами пятью позже. Кстати, интересный факт: "Конвой" входит в очень небольшое число фильмов в мире, снятых не по какому-то оригинальному литературному произведению - а по песне. Из отечественных аналогов можно вспомнить фильм "Три тополя на Плющихе", идея сценария которого возникла после появления песни "Нежность". Ну, а "Конвой" появился после рождения, тремя годами ранее, вот этой песни в исполнении практически неизвестного у нас исполнителя Си ДаблЮ МакКолла (хрен выговоришь - по английски будет C. W. McCall, а так-то, по настоящему, его звали Уильям Фрайс-младший):



Режиссёр Сэм Пекинпа, снимавший "Конвой", был уже на самом излёте своей звёздно-скандальной карьеры - бухал и ширялся по-чёрному; при этом, сам осознавая это, пригласил в качестве помощника своего друга - актёра Джеймса Кобурна (он хорошо знаком зрителям по таким фильмам, как "Великолепная семёрка", где он мастерски швырял ножи, детскому "Снежные псы", или, скажем, фильму "Стиратель" с Арнольдом Шварценеггером, где Кобурн играет его начальника. Не того, который предатель, а того, что с бородой :)). В результате, Кобурн, который в этом фильме вообще не снимался, и помогавший ему Бёрт Янг - исполнитель роли дальнобойщика Бобби "Розовой мечты", и, к тому времени, уже обладатель "Оскара" - и сняли большинство сцен фильма, пока Пекинпа предавался излишествам в своём трейлере. Весь фильм был снят всего за одиннадцать дней. Но получился удачным, и, хоть и получил в Штатах всего две с половиной звезды - собрал в прокате сумму, втрое превышавшую затраты на его производство; ну, а в СССР собирал полные залы кинотеатров. Конечно, у нас некоторые сцены стыдливо вырезали - например, сцену соблазнения главного героя в исполнении Криса Кристофферсона героиней Эли МакГроу (тут кто-то в каментах упомянул, что она страшненькая - однако на момент съёмок "Конвоя" она была женой самого Стива МакКуина, между прочим ;)).

А вот, интересно - появись он сейчас - у нас его показали бы? Ведь, если отбросить шелуху типа роад муви - фильм повествует о массовых протестах дальнобойщиков против коррупции полиции. И герой Кристофферсона "Резиновый Утёнок" - эдакий Лёша Навальный, а сама акция дальнобоев - их протест против системы "Платон". Аналогии, по-моему, совершенно очевидны. Боюсь - нет, не показали бы :)

Ну,и пара картинок:Свернуть )

"Метки":

Последний витязь

Когда-то давно, в середине восьмидесятых, во Фрязино, напротив единственного тогда в городе книжного магазина (впрочем, и сейчас в городе книжный остался один-единственный) сделали замечательную детскую площадку: с вырезанными из дерева фигурами богатырей и витязей, персонажей сказок, с резными воротами, на эту площадку ведущими, горкой в виде сказочной избушки... в общем, вот старый снимок:

7jhbr4w3lbjtbivk41

Фото взято отсюда, а туда попало с Одноклассников.

Увы, ничто не вечно.Свернуть )
Сайт временно переехал на этот адрес: http://newmsk-rail.ucoz.ru В связи с тем, что регистратор доменных имён, на котором располагался сайт, приказал долго жить (ничто не вечно под луной, да). Теперь будем переезжать на другой хостинг.

КДПВ:

IMG_0610
Про монинский авиамузей у меня ещё много, чего есть! Помимо ангаров 6А и 6Б, есть ещё и собственно экспозиция самого музея (не натурные образцы, стоящие на поле), расположенная в здании, непосредственно к этим ангарам и примыкающему. Всех входящих встречает ещё один И-16:

Истребитель И-16.

Идти тут надо налево, по часовой стрелке:Свернуть )

Next stop is Papilki

Как многие знают, сейчас, в связи с проведением чемпионата мира по футболу, в транспорте остановки объявляют на двух языках - русском и английском. Добралось это и до электричек Ярославского направления. И если для остановок от вокзала до станции Мытищи объявления записали полностью на английском, то для более дальних станций, не мудрствуя лукаво, просто вырезали названия из русскоязычной звуковой дорожки, и подставили их в английский текст. Получилось эдакое двухголосое объявление - ибо на русском и английском тексты записывали два разных человека.

Но это ладно. Я вот уже вторую неделю слушаю, как на английском объявляют название станции Подлипки (картинка статичная, электричка не поедет, не надейтесь):



И слышу там явно не слово Свернуть )

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

"Метки"

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow