Скоростной трамвай предполагается запустить по следующим маршрутам: Мытищи - Пушкино - Ивантеевка - Щелково с возможным продлением его до городов Балашиха и Реутов, Подольск - Домодедово - Раменское - Центральная кольцевая автодорога (начало строительства ЦКАД запланировано на 2014г.), Кубинка - Поварово - Белый Раст и Домодедово - Данилово - парк «Россия».
Также линии легкорельсового транспорта, как планируется, свяжут Бутово и Домодедово через Щербинку, Румянцево и Бутово, подмосковные Ногинск и Электросталь, а также Ступино, Воскресенск и Орехово-Зуево. Кроме того, линии скоростного транспорта планируется проложить от московской станции метро «Красногвардейская» («Зябликово») до аэропорта Домодедово и от метро «Щелковская» до Балашихи.

Кто б мне объяснил, нафига нужен трамвай на линиях, полностью дублирующих Большую Московскую окружную железную дорогу на участках от Кубинки до Икши и от Ступино до Орехово, где делов-то - сделать нормальное, хотя бы раз в час, движение электричек, раз уж, по мнению аффтаров сего проекта, там такие пассажиропотоки, что без строительства трамвая не обойтись??? Ну, дубль железнодорожной линии Фрязево - Электросталь - Ногинск я ещё могу понять - железка там идёт по окраинам да промзонам. Но зачем строить линию трамвая, подразумевающую собой регулярное и частое движение, вдоль существующей железной дороги, где количество пассажиров в существующем пригороде можно пересчитать по пальцам одной руки???
Journal information