С 30 декабря по 8 января офис Ивстар не работает. Решайте вопросы оплаты и проверяйте факт зачисления денег на счет на январь заранее!
2 января у абонентов Ивстара пропадает интернет и телесигнал. Звонки на все телефоны, указанные на сайте, ни к каким результатам не приводят - никто не берёт трубку. Несмотря на агитку, размещённую на главной странице всё того же сайта: Проблемы и вопросы можно решить по телефону или на дому.
Если возникнут проблемы с интернетом или его оплатой, наши специалисты техподдержки ответят на ваши вопросы по телефону или направят мастера на дом. Техническая поддержка абонентов осуществляется ежедневно. Выезд мастера на дом к абоненту осуществляется только по будням.
То есть, на все праздничные выходные граждане, подписавшие с этой конторой договор, и регулярно оплачивающие абонентку, остаются без инета и телевизора. Ладно. Вчера - девятое, первый рабочий день. Телефон в Ивстаре всё так же никто не берёт - либо там занято. Ну, абоненты - люди не гордые, им и дойти до офиса не в лом. В офисе - очередь разневанных абонентов и дама - представительница Ивстара. Пытающаяся что-то объяснять. Что всем всё починят, пересчитают абонентскую плату, и ты ды. На столе разрывается телефон. Дама на него - ноль эмоций. Или просто снимает трубку, и кладёт на стол.
Дорвавшимся до неё клиентам выдаётся устная инструкция - добраться до дома, переписать номер модема, и позвонить в офис, продиктовав его. На вопрос - а вы на звонок-то ответите? - выдаётся ответ: ну, а как же!
Я думаю, не нужно рассказывать, что происходит дальше? Естественно, в офисе Ивстара никто не берёт трубку. До сих пор.
Ну, и что с такой конторой делать?
Journal information