DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Category:
  • Music:

Выставка ЭКСПО-1520 в Щербинке, 22 сентября 2007 года.

Наконец-то - не прошло и года двух с половиной месяцев, как у меня таки дошли руки написать о нашем посещении 22 сентября известной железнодорожной выставки ЭКСПО-1520 в Щербинке:


Поехали мы туда компанией из семи человек, но двое как-то по дороге отсеялись, поэтому осталось нас пятеро самых стойких:


Погоды на улице стояли просто прекрасные (правда, потом это несколько вылилось боком,но об этом позже). Народ вовсю фланировал вокруг экспонатов, в почти каждый из которых можно было залезть: рельсовый автобус РА2-015 (честно говоря, мне не очень понятно, почему его так назвали, ибо это название подходит к одновагонному РА1 вполне, а вот трёхвагонный РА2 уместнее всё же было назвать дизель-поездом), тепловоз 2ТЭ25К (на первом снимке - вид на него как раз из кабины РА2):





Пассажирский электровоз ЭП2К-002:


Тележка ЭП2К крупным планом:


А вот оба эти локомотива в профиль:


Грузовой трёхсекционный электровоз 3ЭС5К переменного тока:


И ещё один грузовой электровоз 2ЭС6 - на этот раз постояннотоковый, тот самый, с надписью " Слава КПСС!" "Единая Россия" на боку:



Тут душа поэта не выдержала;), и я не отказал себе в удовольствии посидеть за контроллером, представив себя гордым машинистом, рассекающим по стальным магистралям просторы Родины))):



Вид с мостика в кабину 2ЭС6-001:


Вся наша компания регулярно то терялась, то снова находилась среди экспонатов, и если бы не развитие современных средств связи, растерялась бы совсем))) Однако, откуда-то из-за горизонта вдруг послышались пронзительно-зовущие гудки, и даже те, кто слышал из первый раз, сразу догадывался, что гудки эти самые что ни на есть железнодорожные, и к современной технике отношения не имеющие, ибо ТАК гудеть мог только ПАРОВОЗ.
Мы быстро нашли всех потерявшихся, и двинулись навстречу этим звукам. Однако, поначалу выбрали неправильное направление, и пошли совсем не туда. Не там паровоза не оказалось, зато нашёлся вот такой маневровый тепловоз ЧМЭ3, реконструированный НА Украине с заменой движка на американский, и получивший название ЧМЭ3П (номер 1741):



Однако, мы всё-таки преодолели все преграды в виде расставленных тут и там под каждым кустом охранников, рьяно выполнявших указание "шаг вправо, шаг влево - фас!!!", и вышли-таки к экспериментальному кольцу. Вот тут-то нашим взорам и открылись истинные жемчужины выставки: паровоз Л-5231 и электропоезд СР3-1668:









На наших глазах паровоз и электричка построились в колонну "по двое", и ринулись на перегонки по кольцу:






Как выяснилось, это и были обещанные программой выставки "паровозные гонки". Мы твёрдо решили поучаствовать в следующем заезде, и расположились на платформе, попутно обнаружив скромно стоящий в сторонке электровоз ВЛ22-1892:



Но вот участники "гонки", описав полный круг, появились на горизонте:









Мы шустро загрузились в СР-ку (правда, следующего "заезда" пришлось прождать сорок минут). Однако, настал момент отправления, и...
Собственно, вот что было дальше:



Народ в электричке дружно облепил все окна. Паровоз шёл по параллельному пути, то чуть обгоняя, то отставая, и время от времени гудел. Эх, какой это гудок!.. Это песня!!!
Вот тут-то хорошая погода и вышла боком. Всю вторую половину поездки солнце светило прямо в глаза (и соответственно, в объектив), так что ориентироваться на паровоз приходилось исключительно по его гудкам))).
Сделав круг по Экспериментальному кольцу, мы вернулись на то же место, с которого стартовали, освободив электричку для новой партии страждущих:



Далее - несколько видов из-под насыпи:







Тем временем, дело близилось к вечеру, и мы засобирались домой. Прошли ещё раз мимо выставочных экспонатов:





Посидели в вагоне-ресторане (правда, по своему прямому назначению не использовавшемуся, к глубокому сожалению - кушать к данному этапу путешествия всё-таки уже хотелось;) ):



Побывали на выставке железнодорожных моделей:



И прошлись по выставочным павильонам, где, к тому времени, уже не было ничего такого особенного:



И дружно после этого отправились по домам;)) Правда, была ещё дорога Щербинка - Каланчёвка, но это уже совсем не то, после таких-то впечатлений... Вот!

ЗЫ. Эх, а какой же всё-таки у него гудок!!!..
Tags: Щербинка, ЭКСПО-1520, железная дорога, локомотивы, музеи и выставки, паровоз!
Subscribe

  • Ну, праздники понеслись

    Практически весь мир сегодня отмечает Рождество Христово - а вот территории, обслуживаемых ЖЭУ-7 РПЦ - нет. Исключительно потому, что в 1918…

  • Наглядная агитация

    ...по-фрязински. Впрочем, не только у нас во Фрязино этим страдают. Кто-то, до сих пор, свято уверен, что граждан можно наставить на путь истинный…

  • Очень правильный законопроект

    Про это уже много, кто написал - но позвольте, я и своё мнение озвучу. Итак, с 1 января 2020 года вступают в силу обновленные Требования к парковкам…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments