DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Category:

МАКС 2009. Жуковский, 22.08.2009.

Что-то не хочется мне больше ехать в Жуковский на авиасалон. Желание посещать мероприятия, подобные МАКСу этого года, отбито напрочь. Да, вот так - начинаю с негатива...



Но, собственно, обо всём по порядку:



Поскольку ко всему механическо-летающему я отношусь так же трепетно, как и ездящему по рельсам и автодорогам, а так же ходящему по морям и рекам, желание наконец-то побывать на Международном авиа-космическом салоне наконец вылилось в твёрдое желание взять, и сделать это. Ну что ж, решили - поехали. Но не ожидали, что всё удовольствие от посещения авиасалона окажется смазанным отвратительной его организацией...
Выехали мы, обуреваемые сомнениями, возникающими при взгляде на небеса. Всё вокруг было затянуто низкими облаками. Поэтому мы и решили поехать на машине, а не общественным транспортом - всё-таки личное авто, как-никак, свой маленький, но дом. До Люберец доехали относительно быстро, выехали на шоссе на Жуковский... Тут-то и началось. По совершенно необъяснимым причинам гаишники перекрыли поворот на Быково, практически прямо перед нами. Весь поток машин устремился на Волгоградку - и... бздынь! Упёрся в красный светофор. Мы стояли пять минут, десять, пятнадцать, двадцать... пока, наконец, терпение водителей не кончилось, и весь многокилометровый хвост не начал дружно сигналить. После этого, наконец-то, сотрудники ГИБДД выползли из стоящей на обочине машины, и дали нам "зелёный".
Потом была поезда по Волгоградке в поисках поворота на Быково, потом - долгая езда по узкой двухполоске, с лезущими справа и слева торопыгами; потом - въезд на стоянку, организованную на территории аэродрома Быково, досмотр машин - "Откройте багажник, салон, и капот!", потом езда прямо по полю в поисках места (ну, места, правда, было предостаточно); потом - опять очередь на автобус до авиасалона - через кордон милиционеров, шмонающих сумки и ощупывающих тебя сзади и спереди; потом - поездка на переполненном автобусе до места выставки, и, как апофеоз - почти часовое стояние в жуткой давке для прохода на очередной шмон, на этот раз - через металлоискатели, и рентген для вещей, наподобие того, что стоит в аэропортах... Совок и очереди в нашей стране неискоренимы, воистину. Все эти "мероприятия" полностью лишили нас сил, и даже желания, попав, наконец, внутрь, куда-то идти, и что-то смотреть...
К счастью, никто не мешал нам, и таким же, как и мы, уставшим от этих унизительных очередей гражданам, завалиться на травку в стороне от экспонатов - что мы практически сразу же и сделали - с целью хоть чуть-чуть дать отдых ногам и нервам. А уже чуть погодя, придя в себя, мы присоединились к толпам фланирующих посетителей, и двинулись на осмотр всего, что было вокруг...:



Ту-160:


Ту-95М:


Тут в воздух поднялась пилотажная группа из Франции "Патруль де Франс". И - невероятно! - но тучи внезапно начали расходиться, и впервые за несколько дней проглянуло солнце:






Ну, а мы двинули любоваться самолётиками дальше. Ту-334:


Ил-114:


ИЛ-96-400Т. По заявлению вице-премьера правительства России г-на Христенко - абсолютно бесперспективный. Г-н вице-премьер - патриот своей страны, ага... Таких вице-премьеров гнать надо поганым веником не только из правительства, но и из страны вообще!




Нос к носу с Ил-96 стоял транспортный "Руслан" - Ан-124:


А под его надёжным боком спрятался И-15: Сколько вот таких малышей - истребителей 30-х годов уместится сейчас внутри "Руслана"?


Дальше поле было огорожено, и на краю его стояло несколько интересных самолётов (полосатенькие - это Л-39 прибалтийской пилотажной группы):


Вот такой "Бомбардье" CRJ-200, расписаный под Хохлому:


МиГ-35, а за ним - "Сухой Супер-джет -100":



А рядом с Ан-124 стоял красавец Ту-144. Все желающие могли подняться в его салон... отстояв очередную длиннющую очередь. И как мне не хотелось побывать внутри самолёта - легенды, я решил, что очередей мне сегодня достаточно (как выяснилось, ошибся...)


А Ту-144 - всё таки самолёт, опередивший своё время. Какие формы, а?


Воздухозаборники двигателей. Не самолёт, а космический корабль из фантастических фильмов!


Дальше в ряд стояли военные самолёты. Миг-29СМТ:


Миг-29К (корабельного базирования):


Су-30МК:


Су-30МК2:



Фронтовой бомбардировщик Су-34:


Истребитель-перехватчик МиГ-31БМ:


Фронтовой бомбардировщик Су-24М:


Учебно-тренировочный Як-130:





Ми-28Н:


Учебный вертолёт "Ансат":


Ми-8МТВ5 (справа) и Ми-26:



"Летающий локатор" - А-50:


А в воздухе в это время продолжались полёты:




В полёте - "Сухой Супер-джет":


Народ наблюдал, расположившись на травке:


Помимо авиации, на авиасалоне было представлено много и другой техники. Вот эта штуковина называется Аэроджип "Фортисс":


По установленой на поле бронетехнике с удовольствием лазили ребятишки:



А это - КамАЗ!!!:


Беспилотники:





Внушительно вращавшийся радар:


Дальше мы снова вернулись к самолётам:


Ветеран Як-40:


В это время в небо поднялась итальянская пилотажная группа "Фричче триколори". Пришлось одним глазом наблюдать за ними (при этом, пытаясь их заснять, я нахватался через видоискатель солнечных зайцев, поскольку, судя по утренней погоде, солнцезащитные очки оставил дома), - а другим продолжать осматривать экспонаты, ибо дело всё-таки неумолимо шло к вечеру:






Аэростат:


Хорошо такой вертолётик иметь в хозяйстве - на работу там слетать, или на выставку какую-нибудь... ;)


Амфибия Бе-200ЧС (справа вверху в небе видны самолёты "Фричче триколори"):


Дальше пошли уж совсем маленькие самолётики:




"Аэротакси" Як-18Т:


Итальянцы рисовали в воздухе свой национальный флаг (смотреть было почти невозможно, так как приходилось глядеть прямо на солнце):






Ми-26Т:


Тяжёлый транспортный самолёт Ан-22А:


Ми-8МТ:


Ми-171:


И ещё один Ми-28Н:




Но пора уже было собираться домой, ибо время шло к шести вечера. Последний, обзорный снимок:



Тут-то и выяснилось, что лимит очередей на сегодня ещё не исчерпан. Посадка на автобусы напоминала штурм вино-водочного магазина второй половины 80-х. Толпа, стоящая на посадочной площадке, подпиралась подходящими сзади людьми, самые шибко умные просачивались вперёд, и вставали перед впередистоящими; те, видя такую несправедливость, делали два шага вперёд, что бы оказаться впереди "умников"... я понял, что, если мы сейчас не влезем в автобус, то скоро им, автобусам, просто уже невозможно будет просто подъехать на площадку. Тут подошёл "наш" маршрут - я влетел внутрь, и только успел развернуться наполовину, как был намертво зажат толпой. Автобус утрамбовался в усмерть - и мы нет, не поехали! А поползли со с коростью черепахи. Если от Быково до Жуковского мы доехали за 15 минут, то обратно ползли почти час - в давке и жуткой духоте. И это несмотря на то, что въезд в Жуковский на эти дни был перекрыт для автотранспорта, не имевшего спецпропусков. В общем, какой-то ужас... Но и это ещё не всё: до машины-то мы добрались. Но с поля быковского аэродрома выезжали ещё почти час: машины, шедшие к выезду в четыре ряда, у самого выезда уплотняли в один ряд, да ещё выпускали не через прямой выезд, а через какой-то хитрый зюобразный поворот... При том при всём, выбравшись, наконец, "на свободу", до дома мы доехали за какие-то сорок минут, ибо и Рязанка, и МКАД, и Ярославка оказались полупустыми.
В общем, впечатления... Впечатления смазаны отвратительной организацией. Так что смотрите фотки...

Tags: Жуковский, МАКС-2009, авиация
Subscribe

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments