DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Category:

ЭКСПО-1520. Щербинка, 12 сентября 2009 года. Часть 1.

В конце сентября в Щербинке состоялась вторая железнодорожная выставка ЭКСПО-1520. Мы, конечно, не могли пропустить это знаменательное мероприятие :)





Поскольку все предыдущие дни и начало того, в который мы отправились в Щербинку, погода стояла весьма и весьма противная, на слишком хорошее качество снимков рассчитывать не приходилось. Но, совершенно неожиданно, в середине дня погода разгулялась! Поэтому я продублировал часть сделанных ранее снимков, но всё, к сожалению, охватить по второму разу не успел. Поэтому снимки, сделанные в пасмурную и в хорошую погоду, будут чередоваться.
В начале экспозиции располагалась универсальная колёсная техника:



Дефектоскоп на базе "Патриота":



Самоходный универсальный путезмерительно-дефектоскопический коплекс "Север" (по трезвому и не выговоришь))). По словам сопровождающего, после выставки отправляется работать на БАМ. Все, практически без исключения, посетители ЭКСПО отмечали явное сходство "морды" агрегата с маской Дарта Вейдера:



Кабина:



Дальше стояли три новых пассажирских вагона, и парочка грузовых:



Вагон-ресторан:





Межвагонный переход. Двери между вагонами теперь не распашные, а сдвижные:



А что бы открыть дверь, нужно нажать на кнопочку. Скажите честно: многие из нас попадут пальцем в эту маааленькую кнопочку в раскачивающемся, трясущемся на полном ходу вагоне?



Новая сидячка. Все сиденья можно поворачивать по ходу поезда. А вот широкие межоконные простенки никуда не делись, и некоторым пассажирам придётся во время поездки сидеть, уставившись взглядом в глухую стену вместо окна. Правда, в этом случае к их услугам экранчики мультимедийной системы, вмонтированные в спинки сидений:



Третий вагон - замена современным плацкартникам. Правда, он обозван купейным. В каждом купе теперь шесть полок, а стенка и дверь в коридор - стеклянные:



Лесенка и стеклянные стена с дверью:



Дальше - сочленённая трёхтележечная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров:



Средняя тележка и узел сочленения:



Дальше, как и два года назад, были выставлены локомотивы:





Кабина - тренажёр, мигавшая буферными фонарями:



Один из "гвоздей" выставки - двухэтажный пассажирский вагон призводсва Тверского вагонзавода:



Внутри - ужасно узкие коридоры и крутые лестницы. Коридор первого этажа:



Лестница на второй этаж (вид сверху):



Купе второго этажа. Место для любого багажа, хоть мелкого, хоть крупного, отсутствует в принципе:



Детали. Крючочки и ночник:



Выключатели освещения и считыватель для карты - ключа. Потеряете карту - из купе фиг выйдите:



Второй коридор (в вагоне почему-то всего один тамбур. Пожарные, ау!). Здесь целых три туалета:



Собственно, сабж :):



По моему скромному мнению, данный вагон - не более, чем просто выставочный экземпляр, призванный показать возможности ТВЗ. В самом деле: кому нужен двухэтажный купейник, в котором нельзя разместить даже небольшой багаж, с узкими проходами, с неудобными верхними полками в купе второго этажа? Так что...

Идём дальше? Новый двухосный тепловоз ТЭМ31:





Вагоны и тепловозы:



Дальше на путях стояли два прицепных вагона ЭР2, являвшиеся демонстрационным образцом Московского локомотиворемонтного завода:



Весьма оригинальная расцветка. Кстати, краска, которой покрашена секция, тоже не простая, а антивандальная: любые граффити, нарисованные поверху этой краски, легко смываются растворителем или простым бензином:



"Внутренности":



Любой интерьер по вашему желанию (и средствам):



Представляете такую схему освещения в обычной электричке?



А рядом - совершено не выставочны, но не менее интересные девайсы. Двухсистемник ВЛ82М 1977 года выпуска, стоявший в голове состава, состоящего из вагонов экспериментального электропоезда ЭД4Э, и электровоза ВЛ22М в хвосте. А ещё дальше - вагоны АЧП:



ВЛ22М-1892:



Вдали - кладбище старых, ржавых паровозов. Туда не пускали...



Вагоны-лабаратории:






Продолжение - во второй части: http://dennism.livejournal.com/24845.html .

Tags: ЭКСПО-1520, железная дорога, локомотивы, музеи и выставки
Subscribe

  • Лето и железная дорога

    Для тех, кто любит путешествовать, или саму железную дорогу - идеальное сочетание: Летом так и тянет сесть в поезд, и уехать куда-нибудь. Не…

  • Извините, пожалуйста

    Я не нарочно. Оно само! Нынешнее лето хоть пока и чересчур жаркое - но на урожаи богатое. Пока как-то так. Будет ещё продолжение :)

  • В лесу между Ивантеевкой и Фрязино

    Во Франции есть лавандовые поля. Кто видел - говорят, очень красиво, когда лаванда цветёт. А мы чем, в Подмосковье, хуже? Да ничем! Только у нас поля…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Лето и железная дорога

    Для тех, кто любит путешествовать, или саму железную дорогу - идеальное сочетание: Летом так и тянет сесть в поезд, и уехать куда-нибудь. Не…

  • Извините, пожалуйста

    Я не нарочно. Оно само! Нынешнее лето хоть пока и чересчур жаркое - но на урожаи богатое. Пока как-то так. Будет ещё продолжение :)

  • В лесу между Ивантеевкой и Фрязино

    Во Франции есть лавандовые поля. Кто видел - говорят, очень красиво, когда лаванда цветёт. А мы чем, в Подмосковье, хуже? Да ничем! Только у нас поля…