В конце сентября в Щербинке состоялась вторая железнодорожная выставка ЭКСПО-1520. Мы, конечно, не могли пропустить это знаменательное мероприятие :)
Поскольку все предыдущие дни и начало того, в который мы отправились в Щербинку, погода стояла весьма и весьма противная, на слишком хорошее качество снимков рассчитывать не приходилось. Но, совершенно неожиданно, в середине дня погода разгулялась! Поэтому я продублировал часть сделанных ранее снимков, но всё, к сожалению, охватить по второму разу не успел. Поэтому снимки, сделанные в пасмурную и в хорошую погоду, будут чередоваться.
В начале экспозиции располагалась универсальная колёсная техника:
Дефектоскоп на базе "Патриота":
Самоходный универсальный путезмерительно-дефектоскопический коплекс "Север" (по трезвому и не выговоришь))). По словам сопровождающего, после выставки отправляется работать на БАМ. Все, практически без исключения, посетители ЭКСПО отмечали явное сходство "морды" агрегата с маской Дарта Вейдера:
Кабина:
Дальше стояли три новых пассажирских вагона, и парочка грузовых:
Вагон-ресторан:
Межвагонный переход. Двери между вагонами теперь не распашные, а сдвижные:
А что бы открыть дверь, нужно нажать на кнопочку. Скажите честно: многие из нас попадут пальцем в эту маааленькую кнопочку в раскачивающемся, трясущемся на полном ходу вагоне?
Новая сидячка. Все сиденья можно поворачивать по ходу поезда. А вот широкие межоконные простенки никуда не делись, и некоторым пассажирам придётся во время поездки сидеть, уставившись взглядом в глухую стену вместо окна. Правда, в этом случае к их услугам экранчики мультимедийной системы, вмонтированные в спинки сидений:
Третий вагон - замена современным плацкартникам. Правда, он обозван купейным. В каждом купе теперь шесть полок, а стенка и дверь в коридор - стеклянные:
Лесенка и стеклянные стена с дверью:
Дальше - сочленённая трёхтележечная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров:
Средняя тележка и узел сочленения:
Дальше, как и два года назад, были выставлены локомотивы:
Кабина - тренажёр, мигавшая буферными фонарями:
Один из "гвоздей" выставки - двухэтажный пассажирский вагон призводсва Тверского вагонзавода:
Внутри - ужасно узкие коридоры и крутые лестницы. Коридор первого этажа:
Лестница на второй этаж (вид сверху):
Купе второго этажа. Место для любого багажа, хоть мелкого, хоть крупного, отсутствует в принципе:
Детали. Крючочки и ночник:
Выключатели освещения и считыватель для карты - ключа. Потеряете карту - из купе фиг выйдите:
Второй коридор (в вагоне почему-то всего один тамбур. Пожарные, ау!). Здесь целых три туалета:
Собственно, сабж :):
По моему скромному мнению, данный вагон - не более, чем просто выставочный экземпляр, призванный показать возможности ТВЗ. В самом деле: кому нужен двухэтажный купейник, в котором нельзя разместить даже небольшой багаж, с узкими проходами, с неудобными верхними полками в купе второго этажа? Так что...
Идём дальше? Новый двухосный тепловоз ТЭМ31:
Вагоны и тепловозы:
Дальше на путях стояли два прицепных вагона ЭР2, являвшиеся демонстрационным образцом Московского локомотиворемонтного завода:
Весьма оригинальная расцветка. Кстати, краска, которой покрашена секция, тоже не простая, а антивандальная: любые граффити, нарисованные поверху этой краски, легко смываются растворителем или простым бензином:
"Внутренности":
Любой интерьер по вашему желанию (и средствам):
Представляете такую схему освещения в обычной электричке?
А рядом - совершено не выставочны, но не менее интересные девайсы. Двухсистемник ВЛ82М 1977 года выпуска, стоявший в голове состава, состоящего из вагонов экспериментального электропоезда ЭД4Э, и электровоза ВЛ22М в хвосте. А ещё дальше - вагоны АЧП:
ВЛ22М-1892:
Вдали - кладбище старых, ржавых паровозов. Туда не пускали...
Вагоны-лабаратории:
Продолжение - во второй части: http://dennism.livejournal.com/24845.html .
ЭКСПО-1520. Щербинка, 12 сентября 2009 года. Часть 1.
-
Наш город нужно переименовать в Грязино
Собственно, да и не только наш. Если с грязью на дорогах, худо-бедно, научились бороться - то достаточно поднять взгляд на стены, что бы увидеть:…
-
Почему я давно не купаюсь во фрязинском озере
Давно уже, лет пятнадцать. И вот почему: Про слив канализации в берёзовую рощу тут всё абсолютно верно, там постоянно "аромат" стоит…
-
"Главная магистраль страны" из позапрошлого века
Главной магистралью у нас - помимо Транссиба - ещё называют железнодорожную линию Москва - Санкт-Петербург. Скоростное движение, "Сапсаны",…
-
Наш город нужно переименовать в Грязино
Собственно, да и не только наш. Если с грязью на дорогах, худо-бедно, научились бороться - то достаточно поднять взгляд на стены, что бы увидеть:…
-
Почему я давно не купаюсь во фрязинском озере
Давно уже, лет пятнадцать. И вот почему: Про слив канализации в берёзовую рощу тут всё абсолютно верно, там постоянно "аромат" стоит…
-
"Главная магистраль страны" из позапрошлого века
Главной магистралью у нас - помимо Транссиба - ещё называют железнодорожную линию Москва - Санкт-Петербург. Скоростное движение, "Сапсаны",…
Journal information