Служебная автомотриса АС-01:
Полувагоны производства канашского ЗАО "Промтрактор-Вагон:
Затесавшийся среди грузовых вагонов ещё один вагон-ресторан:
Маневровые тепловозы. Двухдизельный ЧМЭ3-4342:
Четырёхосный ТЭМ9-0002...
...и восьмиосный ТЭМ7А-0341. Обе машины производста Людиновского машиностроительного завода:
Ну, и конечно, "звезда" выставки - "Сапсан":
Местный железнодорожный кошак. Мелкий, зато с ошейником;)
Ещё два маневровых тепловоза: ТЭМ-10 и ТЭМ25. А дальше на том же пути - секция ЭР7 и ТЭП10:
"Казахский американец" ТЭ33А. Внутри было категорически запрещено фотографировать:
Поодаль стояли ТЭП70БС-018...
...и ЭП2К - 042:
Австрийские грузовые вагоны:
Рядом - отечественная копия одного из них (вагон для перевозки стали в рулонах с мягким тентом):
Наконец, мы добрались до экспериментального кольца, на котором проводились покатушки с участием бессменной СР3-1668 и паровоза Эу699-74:
"Раз, два, три... побежали!!!"
На паровозе катали только избранных пассажиров:
А вот на этом - всех желающих:))):
В выставочных павильонах тоже было немало интересного. Например, вот такой макет - символ выставки с её названием, и неизменным "Сапсаном":
Ещё один, бОльший макет. Детей было от него просто не оттащить:
И это - хорошо. Вдруг они, заинтересовавшись вот такими маленькими железными дорогами, с возрастом перенесут свой интерес на железные дороги "большие"?
Модель паровоза:
Кроме железнодорожной тематики, было выставлено ещё много чего. Например, электровелосипед, скромно названный "транспортом будущего" (в будущем железные дороги станут ненадобны, ага ;))):
Макеты панелей управления локомотивов:
Поделки из кости. Дзюдоист слева ужасно напоминает нашего премьер-министра ;))):
Стенд китайских локомотивостроителей. Девайс на фотографии в нижнем ряду, второй справа, ничего не напоминает? ;)
Агась :) Китайский "Сапсан"!)))
</p>
Когда мы уже уезжали, и стояли на платформе станции Щербинка в ожидании электрички на Москву, с кольца неожиданно на станционные пути выехал паровоз Эу699-74. В сравнении с промчавшимся мимо пассажирским поездом, ведомым электровозом ЧС2К, он смотрелся, конечно, шикарно:
А затем и Ср-ка отметилась ;) Правда, уже не своим ходом, а ведомая тепловозом...
В целом, выставка понравилась. Организация была куда лучше, нежели на МАКСе, да и цены не так кусались. Жаль, что практически не было новинок среди магистральных локомотивов...
Ждём следующего ЭКСПО-1520 - через два года?
Journal information