В общем-то, план, куда поехать, и на что посмотреть, назрел уже давно. Конечно же, Узловая, и дизель-поезда Д1, стремительно изчезающие с отечественных железных дорог!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
И вот я загружаюсь в маршрутное такси Москва - Узловая, которое отправляется от метро "Орехово". По мере занятия всех сидячих мест "Форд-Транзит" с наглухо затонированными стёклами отправляется в путь. Выбираемся через МКАД на трассу М4, и - вперёд!
Весь путь, с одной остановкой "по санитарному требованию"), занимает два с половиной часа. Вот и Узловая. Город как город, с типичной для средней России архитектурой:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Так как города я не знаю, искать вокзал приходится "методом тыка", однако поиски заняли совсем немного времени. Иду по улице, и вдруг далеко впереди над заборами частного сектора проплывают вагоны дизеля. Значит, направление верное! Так и есть - выхожу к пешеходному переходу через железнодорожные пути, расположенному практически в центре станции Узловая. И сразу слева - старые, давным-давно отставленные от работы вагоны дизель-поездов:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Перехожу по переходу на другую сторону, и иду к вокзалу. Пятиэтажки тут чередуются с двухэтажными домиками, а недалеко от вокзала дорога представляет собой лиственничную аллею:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А вот и вокзал. Сразу виден стоящий перед зданием на пъедестале паровоз ФД20-1535:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Из-под паровоза весело капает водичка:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А вот так выглядит вокзал с тыльной стороны:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Всё пространство напротив "главного" входа представляет собой какой-то неухоженный парк:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А вот вокзал изнутри: Мне очень понравилось - чисто, красиво и ухоженно, несмотря на ведущийся ремонт.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
И, наконец - парадный вид с переходного мостика над путями:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
В это время на станцию прибывает пассажирский поезд Адлер - Санкт-Петербург во главе с тепловозом ТЭП70-0542. Тепловоз тормозит прямо напротив паровоза:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Короткая стоянка, гудок - и поезд отправляется дальше, в сторону Москвы:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Так как в ближайшее время ничего интересного на станции происходить (согласно изученному в здании вокзала расписанию) не будет, отправляюсь в сторону депо.
Узловское граффити образца осени 2007 года ;) :

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Над деповскими и станционными путями перекинут длинный пешеходный мост, с которого открывается отличный вид и на станцию, и на подвижной состав. А вокруг деповских построек растут вот такие роскошные каштаны:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А дальше... Справа стоит дизель Д1-586 - без одного головного вагона, зато сцепленный с новеньким РА2-022:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А пути с другой стороны перехода заставлены старыми вагонами:

Посмотреть на Яндекс.Фотках>
Головной вагон - Д1-497-3:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Среди них стоит ещё один РА2 - 020.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ещё одна "голова" - Д1-749-3 (интересное совпадение цифр...):

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Спускаюсь с пешеходного моста на другую сторону станции. Здесь, на крайнем пути, стоит необычного вида состав из старых товарных переделанных вагонов:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Предназначения его я так и не понял. Банно-прачечный поезд?
А вдали виднеется горловина пассажирской станции: очередной пассажирский поезд под ТЭП70 отправляется в сторону Москвы, очередной Д1 заходит под посадку...

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Продолжение следует!!!)))
Journal information