DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Categories:

Коломенский трамвай

Во время поездки в Коломну я, понятное дело, ограничился не только экскурсией по Коломенскому заводу. В Коломне есть очень многое, на что ещё стоит посмотреть. Но и постов о Коломне, в том же ЖЖ, полным-полно - в любом краеведческом сообществе они появляются регулярно, особенно после того, как Коломенский кремль победил в конкурсе Символ России. Ну, а у меня в том самом Кремле приятель живёт, так что я, как-нибудь, и про него расскажу :) А сейчас речь пойдёт о другом объекте, транспортном - коломенском трамвае. После закрытия, в апреле 2011 года, движения ногинского трамвая, Коломна осталась единственным городом в Подмосковье, имеющим действующую трамвайную сеть. Но Коломне, в отличие от Ногинска, ликвидация трамвая не грозит - мощное путевое развитие длинной более сорока километров, охватывающее весь город, десять трамвайных маршрутов, востребованность у горожан, и заинтересованность в трамвае городских властей - что немаловажно - всё это только способствует его развитию. Ну, и сам антураж старинного города тоже добавляет шарма:



В Коломне работаюттрамвайные вагоны разных моделей и производителей: вот усть-катавские 71-619КТ:



Более ранний 71-608КМ:



А это - новенькие 71-623 (да-да, я знаю, кое-кто позавидует ;):







Попадаются и ветераны КТМ-5М3, он же 71-605:



Хорошо смотрятся в антураже старинного города :) Есть ещё несколько вагонов производства почившего в бозе Петербургского трамвайно-механическогго завода - несколько ЛМ-99К, на одном из которых я прокатился, но так и не сфотографировал, и единственный (если верить приписке) сочленённый ЛВС-97К, который мне так и не попался.
В общем, вот так. Коломенский трамвай живёт, и работает. Пусть путевое хозяйство не в самом идеальном состоянии, зато бегают по городу трамваи вполне шустро. Единственно, что мне бы хотелось пожелать организации, ответственной за эксплуатацию трамвая - Мособлэлектротрансу:



Господа! На маршрутном указателе пассажирского транспортного средства должен указываться именно маршрут, его конечные остановки. А не название перевозчика, или другая, совершенно левая информация. Он, в конце концов, именно для этого - указания МАРШРУТА - и предназначен.


Ну - и о Коломне это ещё не всё!
Tags: Коломна, трамвай
Subscribe

  • Памятник Бескудниковской ветке

    Я тут намедни прогулялся по всей трассе бывшей железнодорожной линии Бескудниково - Лосиноостровская. Фоток много, теперь надо отобрать штук сорок, и…

  • Лето и железная дорога

    Для тех, кто любит путешествовать, или саму железную дорогу - идеальное сочетание: Летом так и тянет сесть в поезд, и уехать куда-нибудь. Не…

  • Московский монорельс: ни жив, ни мёртв

    Про московский монорельс я писал трижды, наиболее полно - вот тут. Как известно, ещё в ноябре 2016 года было принято решение о ликвидации…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments

  • Памятник Бескудниковской ветке

    Я тут намедни прогулялся по всей трассе бывшей железнодорожной линии Бескудниково - Лосиноостровская. Фоток много, теперь надо отобрать штук сорок, и…

  • Лето и железная дорога

    Для тех, кто любит путешествовать, или саму железную дорогу - идеальное сочетание: Летом так и тянет сесть в поезд, и уехать куда-нибудь. Не…

  • Московский монорельс: ни жив, ни мёртв

    Про московский монорельс я писал трижды, наиболее полно - вот тут. Как известно, ещё в ноябре 2016 года было принято решение о ликвидации…