DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Category:

Традиционный осенний заезд по БМО

Что-то все участники ru_bmo, принявшие участие в осеннем заезде, состоявшемся 2 ноября сего года, молчат, один beshenij_yozhik экстренно отписался :) Что ж, отпишусь, тогда, я.

Стартовали мы, в этот раз, в составе: al_kamensky, beshenij_yozhik, demian99, shef89, tiranozavrrex,  ну, и примкнувшего к ним меня, на автовокзале Выхино. Где мы загрузились в коломенский автобус, который и доставил нас в окрестности станции Непецино.

Эх, Непецино... Любимая моя станция на кольце. Хотя нет в ней ничего особенного, или выдающегося. При высадке из автобуса состоялся эдакий флеш-моб - "Сфотографируй расписание", но к жд он отношения не имел. А железная дорога встретила нас товарняком, идущим в сторону Воскресенска:



Электричка наша уже стояла у перрона, однако до отправления оставалось ещё более сорока минут - посему,мы решили прогуляться по окрестностям станции - в частности, по подъездному в сторону местного завода стройматериалов.

Северная горловина станции. Грузовой стоит, ожидая разрешения отправиться на Воскресенск:



Вот и подъездной. Вдоль него стоят столбы контактной сети - но электрификация его так и осталась в далёких планах пятидесятилетней давности:



Сам завод, и его въездные ворота:



Однако, время идёт, и возвращаемся на станцию. Северная горловина, вид в сторону Воскресенска, и путепровод автомагистрали М5:



У низкого перрона стоит наша электричка - ЭР2-К-1200:



Пока есть время, идём фотографировать вокзал. Сколько раз я бывал в Непецино, а не снимал его ни разу:



Столько же раз, сколько здесь бывал - с начала 2000-х - ни разу не видел его открытым. Вокзал постройки времён постройки самой линии, конца 1930-х годов (сдан в эксплуатацию в 1940-м году). Сохранившийся барельеф на фронтоне здания:





Здание ДСП:



Наконец, отправление. Помчались на Жилёво!



О.п.Осёнка:



Около каждого остановочного пункта здесь железнодорожные казармы времён постройки линии. Изначально она была однопутная, и каждый нынешний о.п. - бывший разъезд, требовавший обслуживания. Вторые пути здесь построили только в середине 60-х годов.



О.п. Шкинь:



Шубатово. Получилось вот так :)



Хорошо бы тут небольшой домик иметь:



Бывшая станция Мякинино, и её вокзал. Тоже давным-давно недействующий, и заколоченный:



Барельеф на фронтоне вокзала ещё интереснее, чем в Непецино, добраться бы сюда... да не ходит сюда сейчас никакого транспорта, кроме пары электричек в день - рано утром, и поздно вечером, а до ближайшей автобусной остановки - километра четыре. Но есть некоторые наши коллеги, которые не только побывали тут, но и фотографировали окрестности с высот вышки сотовой связи, стоящей прямо за зданием вокзала :)



Ничего, как-нибудь! Главное, не откладывать...

Окрестности станции:



Далее проезжаем Яганово - действующую станцию, где сходится первоначальная линия Воскресенск - Яганово - Жилёво постройки сорокового года, по которой мы и едем, и более позднего спрямления кольца - Яганово - Михнево - Столбовая, постройки 1967-го года. Станция с солнечной стороны, снимать сложно. Вот - чуть дальше: виден ВЛ10 среди берёзок? ;)



Он, как раз, тянет грузовой состав от Михнево на Яганово:



Ну, а мы едем вперёд. Линия Яганово - Жилёво - самая малодеятельная сейчас на БМО. Однако, антураж времён её постройки сохранился вполне. Всё те же самые казармы постройки конца тридцатых... И местная работа тут есть, пример - станция Сотниково:



Солнце, всю поездку, вставало медленно :) Вот тут оно замечательно просвечивает сквозь наш состав:



Это, хоть, и заброшка, однако сама территория вполне используется:



Здесь замечательная сохранившаяся водонапорная башня:



И замечательный комплекс станционных построек - действующих! - известных, среди просвещённых, прежде всего, своим замечательно розовым цветом сайдинга, им отделанных :) Правда, на первом пути стоял грузовой, заслонивший вокзал, но, тем не менее, Сотниково вполне попало в кадр:



О_о, кто эти люди????



Едем дальше. Следующая остановка - Колычево. Казармы:



Здесь из электрички вышел целый один человек. И ушёл к этой казарме:



Мы едем дальше. Слева от нас - район Новое Ступино, впереди - путепровод через шоссе:



Здесь мы были в сентябре 2011 года. Слева от поезда остаётся Храм Преображения Господня в Верзилове, который я снимал в тот раз, справа - кладбище. Есть версия, что кладбище ранее вплотную примыкало к Храму, однако в сороковом году насыпь строившеймя железной дороги отрезало их друг от друга...



Мчимся по мосту через Каширку:



Изображение смазалось, но солнце, просвечивающее через высосченную арку моста, отлично нарисовало её тень.

Дальше ехали совсем не быстро:



Последняя остановка перед Жилёво - бывшая станция Шматово. Когда-то из её западной горловины расходились два пути - один к чётной, другой к нечётной стороне станции Жилёво - примыкания к павелецкому ходу. Но, давным-давно, ответвление разобрано, путепровод снесён, и от станции Шматово мало, что осталось...



Это, видимо, был сарай путейцев. А это - станционное здание, аналогичное по размерам подобному в Нерской, или такому же, снесённому лет пять назад, в Манихине-втором. Заколочено, и заросло густым кустарником:



Побывать бы здесь тоже:



Ну - а мы прибывем на станцию Жилёво, где заканчивается маршрут нашей электрички:



Но не наша поездка! Здесь - меньше половины проезженного в тот день, а на крайнем снимке - вид в ту сторону, куда мы скоро отправимся!

Как говорится - Продолжение следует © ;)
Tags: БМО, железная дорога
Subscribe

  • Памятник Бескудниковской ветке

    Я тут намедни прогулялся по всей трассе бывшей железнодорожной линии Бескудниково - Лосиноостровская. Фоток много, теперь надо отобрать штук сорок, и…

  • Лето и железная дорога

    Для тех, кто любит путешествовать, или саму железную дорогу - идеальное сочетание: Летом так и тянет сесть в поезд, и уехать куда-нибудь. Не…

  • ЧС2Т ещё ездят!

    Да, эти старые чехословацкие электровозы, в Москве попадавшиеся исключительно на Ленинградском направлении, ещё бегают: Снято через стекло…

promo dennism декабрь 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • Памятник Бескудниковской ветке

    Я тут намедни прогулялся по всей трассе бывшей железнодорожной линии Бескудниково - Лосиноостровская. Фоток много, теперь надо отобрать штук сорок, и…

  • Лето и железная дорога

    Для тех, кто любит путешествовать, или саму железную дорогу - идеальное сочетание: Летом так и тянет сесть в поезд, и уехать куда-нибудь. Не…

  • ЧС2Т ещё ездят!

    Да, эти старые чехословацкие электровозы, в Москве попадавшиеся исключительно на Ленинградском направлении, ещё бегают: Снято через стекло…