DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Categories:

Традиционный осенний заезд по БМО. Часть 3.

Итак, мы остановились на станции Столбовая:



За станционными постройками -столбовские пятиэтажки:



Но вот отправились дальше. Соединительная ветвь отходит от путей главного хода вправо по дуге:



Ещё лет десять назад здесь было чистое поле. А теперь всё что-то строят:



Ещё видно пятиэтажные дома Столбовой:



Путь поднимается на насыпь, и поворачивает налево. Здесь к нему примыкает съезд в сторону Москвы:



Пять с лишним лет назад мы тут тоже устраивали поход по БМО. Впереди видно пути Курского хода:



Пересекаем их по путепроводу. Левее - соединительная ветвь с Курского направления на БМО:



Наш путь поворачивает ещё левее, описав петлю, и начинает спускаться к станции Сандарово:



А вот и она сама:





Здесь тоже есть стандартный БМО-шный магазинчик, но - уникальное явление для кольца - функционирующий!



Правда, находится он за бетонным забором. Зато, если приглядеться, можно разглядеть сильно выцветшую вывеску "Продукты" на фасаде. Ещё, помню, пять лет назад мне понравилось объявление внутри магазина: "В долг товар не отпускаем!" :) А вот так он выглядел пять лет назад.

Ну, а мы помчались дальше, прочь от цивилизации.



Лесная платформа 274 километр:



Лесная-то она лесная - но это уже не Московская область, а Москва! Та самая, Новая Москва, площади которой были присоединены к столице 1 июля 2012 года.

Подъезжаем к бывшей станции Чернецкое. Стандартная двухэтажка, правда, облагороженная. Столица, всё-таки ;)



Бывшее вокзальное здание мрачного тёмно-зеленого цвета, заколоченное:



А когда-то, до 1992 года сюда приходила прямая электричка из Москвы:



Но в девяносто втором Чернецкое потеряло статус станции, и было понижено рангом до остановочного пункта. Разобраны боковые пути, здание ДСП законсервировано:



Интересно, а сейчас, когда эти земли вошли в состав Москвы, нет планов возобновления прямого движения? Не в ближайшее время, понятно, а в перспективе?..

Ну, а мы едем дальше. Платформа Новогромово:



"Зал ожидания". И целая танцплощадка при нём:



Но вот появились постройки промышленного вида, потянулись подъездные пути... Подъезжаем к станции Кресты:



Автодорога на заднем плане - Калужское шоссе:



Московская застройка:



И московский автотранспорт:



Вот и сама станция. Отсюда уже ходят две прямые электрички до Москвы - на Киевский вокзал, и одна прямая электричка до Калуги:



В вокзальном здании, лет десять назад, я обнаружил наличие действующего зала ожидания. Была зима, уже стемнело, температура под минус пятнадцать - но внутри вовсю жарили батареи, и было просто волшебно тепло!Правда, при этом внутри не горело ни единой лампочки, и не было никакой мебели - ни лавок, ничего. Зато был кот, гревшийся на подоконнике, и флегматично взиравший через окно на заснеженную улицу. Так же флегматично он отнёсся к моей попытке его погладить. Там мы с ним вдвоём и ждали, минут сорок, электричку до Сандарово. Правда, я уехал, а кот остался :)

А теперь я еду в противоположную сторону:



И снова за окнами лес.



Платформа 252 километр:





Платформа Мачихино - опять же бывшая станция, но не ликвидированная «под корень» - просто сейчас это один из парков станции Бекасово-Сортировочное. Здание вокзала обитаемо:



Когда-то Мачихино тоже было конечной остановкой для прямой электрички из Москвы - ещё два года назад таковая была в расписании. Но с лета 2012 года её больше нет. Здание ДСП служило до недавнего времени пристанищем пригородной кассы:



Спустя какое-то время электричка замедляет ход, и начинает перестраиваться на стрелках влево. Вправо, там, куда уходят главные пути - одна из двух сортировочных станций БМО - Бекасово-Сортировочное. Крупнейшая, между прочим, сортировочная станция в Европе:





Грузовой ждёт отправления на Сандарово:



Путь, по которому идут электрички, тут отдалён от основных станционных путей, и проходит несколько в стороне. Кое-где между ним и станцией - густые заросли деревьев:



Местные пассажирские платформы тут, в основном, обслуживают работников огромной, вытянутой на несколько километров, станции. Платформа 241 километр:



Следующая - 240 километр:



Лесополоса заканчивается, и путь II, по которому мы едем, приближается к путям сортировочной станции. Здание Центрального поста станции Бекасово-Сортировочное:



Платформа Бекасово-Центральное:





Административное здание станции:



Всевозможных построек тут много:



Дрезина-памятник ДГКУ/5. Здесь таких памятников, по всей территории станции, немало - есть и электровоз ВЛ8, и тепловоз ТГМ23, и много чего ещё:



Вдали видны составы, стоящие на путях парка "А". Когда-то это была самостоятельная станция Бекасово-2:



Платформа Бекасово-Сортировочное:



На путях, ведущих в парк приёма "А", ждёт своей очереди состав с холодильными контейнерами:



Самая последняя платформа, находящаяся на территории станции Бекасово-Сортировочное - Посёлок Киевский:



А за путями виден и сам посёлок Киевский - здесь живут многочисленные работники станции. Переход через пути, учитывая, какой по этим путям движется траффик грузовых составов, оставляет, конечно, жалать:



Ну, а дальше мы повернули налево, и по съезду спустились на станцию Бекасово-1. Это уже Киевское направление. Виден старый пристанционный дом времён постройки линии, и ВЛ10у-052 приписки депо Бекасово с грузовым составом, ожидающий отправления:



Постояв немного, электричка отправилась дальше, в сторону Кубинки:



Ну, а дальше я уже, практически, не снимал. Вечерело, смеркалось, да и проезжал я тут не далее, как в начале этого лета. Не думаю, что бы тут что-то сильно изменилось.

Ну, а дальше было прибытие в Кубинку-первую, где наша команда разделилась - самые отчаянные рванули пешком до Кубинки-второй, что бы успеть на электричку, идущую дальше по кольцу до Манихино; ну, а мы вдвоём дождались электрички на Москву, и поехали по домам. Вот так и завершился осенний кольцевой заезд по БМО 2014 года. Спасибо за внимание :)
Tags: БМО, Бекасово, Большая Москва, Мачихино, Москва, Новая Москва, Сандарово, Столбовая, Чернецкое
Subscribe

  • Про странных людей

    Мне на них везёт прямо - тянет их ко мне, что ли? Про таинственного молодого человека, косплеющего тайного агента, я уже рассказывал (кстати, давно…

  • Московские будни

    Еду утром на работу на автобусе. Кто-то мне пишет, что автобусы в Москве пустые - дудки, это не про 774 маршрут.: Во-первых - он длинный,…

  • Воспоминание десятилетней давности - 2

    Десять лет назад забавные я вещи писал: Всё-таки менталитет нашего русского человека загадочен донельзя. Не зря такое количество писателей и…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • Про странных людей

    Мне на них везёт прямо - тянет их ко мне, что ли? Про таинственного молодого человека, косплеющего тайного агента, я уже рассказывал (кстати, давно…

  • Московские будни

    Еду утром на работу на автобусе. Кто-то мне пишет, что автобусы в Москве пустые - дудки, это не про 774 маршрут.: Во-первых - он длинный,…

  • Воспоминание десятилетней давности - 2

    Десять лет назад забавные я вещи писал: Всё-таки менталитет нашего русского человека загадочен донельзя. Не зря такое количество писателей и…