
Первым делом со стороны станции Мытищи-Северные, по бывшей пироговской ветке, выполз тепловоз 2М62У-0084 со сборным составом. И встал, перегородив пешеходный переход в северной горловине станции:

ЭД2Т-0028 на Александров:

ПДС под электровозом ЧС7-277 на Москву:

Сборный так и стоит, заставляя пешеходов делать здоровенный крюк, обходя его вдоль путей. Что-то мне, сразу, вспоминаются противники подземных переходов типа Зялта:

ЭД4М-0274 на Софрино. Несмотря на расцветку, это не экспресс, а обычная электричка. Зелёная :)


Из тоннеля выныривает ЧС7-088 с кировским поездом. В отличие от прошлого раза, в его составе не было ни одного вагона в старой фирменной расцветке, всё - и локомотив, и вагоны - сплошной корпоратив:


ЭД4М-0251 на Пушкино:

На Москву прошёл пассажирский, в составе которого ещё остался один вагон в старой окраске поезда "Россия" Москва - Владивосток:

Втречные. Один с любителем экстрима на хвосте:

А это уже честный "Спутник" - ЭД4М-0285 на Александров:

Удивительно, но мне повезло поймать в кадр ЭМ4. Их на Ярославском направлении всего два осталось, опять же, в выходные - а была суббота - многие "спутниковые" маршруты отменены - а тут, можно сказать, повезло. ЭМ4-013:


Над головой расходятся самолёты, с земли кажется - совсем близко друг от друга:

Ещё один любитель зацепинга:

Два поезда на Москву, только электричка - из Пушкино, а пассажирский - из Подлипок:

В составе пассажирского сразу несколько вагонов старого окраса. Этот просто зелёный:

И целых шесть штук в окрасе фирменной "Камы" Пермь - Москва:

На некоторых вагонах написано не "Пермь - Москва", а "Пермь - Ишим":

В северной горловине станции на столбе установлено некое устройство, какой-то датчик, что-то считывающий с проходящих составов. Что это, кто знает? Там ещё прожектора, которые светят в сторону путей круглосуточно, и видеокамеры:

А паровоз в тот день так и не поехал... Может, следующим летом.
Journal information