DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Categories:

XXIII Олдтаймер-Галерея

- Мрази!!! - услышал я отчётливое шипение за спиной, прицелившись, было, объективом в очередное изделие американского автопрома. Оглянувшись, увидел двух молодых людей, один из которых тщетно пытался сфотографировать тот же агрегат, и которому я, нечаянно, влез в кадр. Поняв, что его восклицание мною явно было услышано, товарищ стушевался, опустил фотоаппарат, и сделал вид, что вообще не при делах. Да, спокойнее нужно быть на подобных мероприятиях - спокойнее, и выдержаннее. Не ты один хочешь оставить у себя память об увиденном...
А народу было очень много. Со временем посещения мы немного не подгадали, и попали в самый, что ни на есть, час пик. Из-за этого кое-что так осталось за кадром, да и разбирать остальное подробно я не буду. Уважаемый diecast43 сделал подробнейший отчёт в трёх частях, а у меня будет всё в одной куче.
При входе на выставку всех встречал ЛиАЗ-677М. Сфотографироваться в салоне - сто рублей, сфотографироваться за рулём - двести. Хм, когда-то тариф варьировался от пяти копеек до бесплатного разрешения водителя. Впрочем, ничего личного, просто бизнес ©:




Издевательство над Волгой:



Самый жизнерадостный экспонат - яркий Volkswagen Karmann Ghia:



Легендарный Mercedes-Benz 300SL:



Mercedes-Benz Typ 300 "Аденауэр" 1958 года:



Выставка была разбита на три части - собственно Олдтаймер-Галерея, "Моторы Победы" и "Подарки вождям". Какие же моторы Победы могут быть без танков? Т-60:



Французы из Рено издавна были затейниками по части дизайна... Полушария на крыше этого артиллерийского тягача - одновременно люк для посадки внутрь, место для головы, и каска, эту голову защищающая:



Американский Dodge WC53:



Итальянский артиллерийский тягач SPA TL37:



Немецкий лёгкий артиллерийский тягач Kettenkrad:



Отечественный артиллерийский тягач Т-20 Комсомолец:



Уголок Гаража особого назначения (ГОН) ФСО:



Уголок НКВД:



Не помню, что за инсталляция:



Чёрт чудной (рекламировал чего-то):



Экспонаты выставки "Подарки вождям":





Самоходное электрокресло, купленное в Великобритани для дедушки Ленина:



Портрет Иосифа Виссарионыча из заклёпок. Вот, реально - заклёпки разных цветов:



Ну, без Победы как же:



Подарки благодарных польских товарищей товарищу Сталину:





Подарки благодарных немецких товарищей товарищу Сталину. Макет берлинского метрополитена "Участок „Berliner Strasse“ линии метрополитена „Berlin-Pankow“" (да: легенда о том, что в затопленном берлинском метро во время штурма Берлина погибло много мирных жителей Берлина - всего лишь легенда: не было там никого, метрополитен, к моменту его затопления, несколько дней как был обесточен - кто бы там, в кромешной тьме, стал бы прятаться...):



Подарки благодарных чехословацких товарищей товарищу Сталину - авто Aero Minor. Без вспышки:



Со вспышкой:



Прародитель макбуков - Эппловский "Макинтош" 1989 года, подаренный Михал Сергеичу Горбачёву, и телевизор Т-1 "Москвич" - подарок Сталину:



Красивый платочек:



А вот этот товарищ -



- подарил мне вот такую открытку:



Некоторое ненавязчивое сходство совершенно явно налицо :)

Кстати, тут же стояла импровизированная эстрада, на которой выступали некие стилизованные под ансамбли военных лет музыкальные коллективы. Дорогие устроители, дорогой oldtimer, если вы вдруг это прочитаете! Товарищи, ну это же звездец - просто дико громкая музыка, да ещё в закрытом помещении ангарного типа - лупила по ушам настолько, что было одно желание - убежать от неё подальше. Посему я и убежал, и не сфотографировал "Катюшу" на шасси Студебеккера :( Не надо так громко, пожалуйста!

Следующую машину иногда, по незнанию, называют полноприводной "Победой". Однако она "Победой" никогда не была, а носила более скромное наименование ГАЗ М-72:



Я тоже езжу на таком! Ну, не на совсем таком... но тоже на ФИАТе ;) Бронеавтомобиль ФИАТ-Ижорский образца 1917 года:



ЗиС-33 с гусеницами на задней оси и лыжами на передних колёсах, и пара пулемётов:



Полугусеничный ЗиС-42:



Война и немцы:



ГАЗ-67Б:



ГАЗ-11-73 - модификация "Эмки" с шестицилиндровым двигателем:



Девочки - направо, мальчики, хм - налево:



Дальше всяческие велосипеды:



Санитарный велик:



Для тех, кто неуверенно держится на двух колёсах:



Девушка, а Вас, случайно, не Наташа зовут? ;)



Я просто так спросил, если что ;) Вернёмся в первый зал. Мессершмит-FMR KR 200 со снятым колпаком кабины, Шевроле 1915 года выпуска, и на заднем плане, за плакатом - Studebaker Champion 1950 года:



Cadillac 353 V8 1930 года выпуска:



Chevrolet Impala с псевдоармейской декалькоманией, зачем-то изнутри наполненная дымом. Намёк на то, что американские вояки обкурены по жизни?



Впрочем, за что я люблю подобные выставки - это за то, что не машинками едиными... Вот, например, прянички и валеночки:



Ну, без медка как же - на все случаи, и от всех напастей. Кстати: я, что-то, пропустил в биологии, или шмели и вправду медоносы?



А это вот обереги и амулеты - опять же, от всего:



Ножички Образцы кузнечного ремесла:



Или, вот, часы:



Можно картину на заказ:



Ну, и просто всякая всячина:



Вернёмся к машинкам. Нечто Кадиллакообразное:



Это не просто "Четыреста первый" - это шасси от АПА-7 - Авиационного пускателя аккумуляторного. Штука редкая, однако в серии "Автомобиль на службе" такая моделька была, правда, зелёненькая:



Реплика раллийной "пятёрки" восьмидесятых годов:



Ford Torino семьдесят первого года. Ммммммммм...:



Ford Mustang Shelby шестьдесят восьмого года:





Классический Mini с гоночной начинкой:



"Копеечка" Александра Адоратского:



Яркий Москвич-2140. Противотуманки вполне аутентичные тому времени, ну, а какие удобные у него были передние сиденья...:



Ещё одна "двадцать первая":



А лучше "двадцать первой" может быть только "двадцать вторая":



Файрстоуновская резина с белыми боковинами смотрелась бы на Волге чужеродной - если бы не знать, что именно эта машина работала в советском посольстве во вполне братской капиталистической Финляндии:



Реплика раллийного Москвича-2140SL. Самый красивый из классических Москвичей, ИМХО:



Как же без мотоциклов! Легендарная "Ява-500":



...



И, напоследок - какой-то адский китч с передком от всё той же "двадцать первой":



Засим - всё.
Tags: Олдтаймер-Галерея, авто, автобусы, музеи и выставки
Subscribe

  • Ну, праздники понеслись

    Практически весь мир сегодня отмечает Рождество Христово - а вот территории, обслуживаемых ЖЭУ-7 РПЦ - нет. Исключительно потому, что в 1918…

  • Наглядная агитация

    ...по-фрязински. Впрочем, не только у нас во Фрязино этим страдают. Кто-то, до сих пор, свято уверен, что граждан можно наставить на путь истинный…

  • Очень правильный законопроект

    Про это уже много, кто написал - но позвольте, я и своё мнение озвучу. Итак, с 1 января 2020 года вступают в силу обновленные Требования к парковкам…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • Ну, праздники понеслись

    Практически весь мир сегодня отмечает Рождество Христово - а вот территории, обслуживаемых ЖЭУ-7 РПЦ - нет. Исключительно потому, что в 1918…

  • Наглядная агитация

    ...по-фрязински. Впрочем, не только у нас во Фрязино этим страдают. Кто-то, до сих пор, свято уверен, что граждан можно наставить на путь истинный…

  • Очень правильный законопроект

    Про это уже много, кто написал - но позвольте, я и своё мнение озвучу. Итак, с 1 января 2020 года вступают в силу обновленные Требования к парковкам…