А народу было очень много. Со временем посещения мы немного не подгадали, и попали в самый, что ни на есть, час пик. Из-за этого кое-что так осталось за кадром, да и разбирать остальное подробно я не буду. Уважаемый
При входе на выставку всех встречал ЛиАЗ-677М. Сфотографироваться в салоне - сто рублей, сфотографироваться за рулём - двести. Хм, когда-то тариф варьировался от пяти копеек до бесплатного разрешения водителя. Впрочем, ничего личного, просто бизнес ©:

Издевательство над Волгой:

Самый жизнерадостный экспонат - яркий Volkswagen Karmann Ghia:

Легендарный Mercedes-Benz 300SL:

Mercedes-Benz Typ 300 "Аденауэр" 1958 года:

Выставка была разбита на три части - собственно Олдтаймер-Галерея, "Моторы Победы" и "Подарки вождям". Какие же моторы Победы могут быть без танков? Т-60:

Французы из Рено издавна были затейниками по части дизайна... Полушария на крыше этого артиллерийского тягача - одновременно люк для посадки внутрь, место для головы, и каска, эту голову защищающая:

Американский Dodge WC53:

Итальянский артиллерийский тягач SPA TL37:

Немецкий лёгкий артиллерийский тягач Kettenkrad:

Отечественный артиллерийский тягач Т-20 Комсомолец:

Уголок Гаража особого назначения (ГОН) ФСО:

Уголок НКВД:

Не помню, что за инсталляция:

Чёрт чудной (рекламировал чего-то):

Экспонаты выставки "Подарки вождям":


Самоходное электрокресло, купленное в Великобритани для дедушки Ленина:

Портрет Иосифа Виссарионыча из заклёпок. Вот, реально - заклёпки разных цветов:

Ну, без Победы как же:

Подарки благодарных польских товарищей товарищу Сталину:


Подарки благодарных немецких товарищей товарищу Сталину. Макет берлинского метрополитена "Участок „Berliner Strasse“ линии метрополитена „Berlin-Pankow“" (да: легенда о том, что в затопленном берлинском метро во время штурма Берлина погибло много мирных жителей Берлина - всего лишь легенда: не было там никого, метрополитен, к моменту его затопления, несколько дней как был обесточен - кто бы там, в кромешной тьме, стал бы прятаться...):

Подарки благодарных чехословацких товарищей товарищу Сталину - авто Aero Minor. Без вспышки:

Со вспышкой:

Прародитель макбуков - Эппловский "Макинтош" 1989 года, подаренный Михал Сергеичу Горбачёву, и телевизор Т-1 "Москвич" - подарок Сталину:

Красивый платочек:

А вот этот товарищ -

- подарил мне вот такую открытку:

Некоторое ненавязчивое сходство совершенно явно налицо :)
Кстати, тут же стояла импровизированная эстрада, на которой выступали некие стилизованные под ансамбли военных лет музыкальные коллективы. Дорогие устроители, дорогой
Следующую машину иногда, по незнанию, называют полноприводной "Победой". Однако она "Победой" никогда не была, а носила более скромное наименование ГАЗ М-72:

Я тоже езжу на таком! Ну, не на совсем таком... но тоже на ФИАТе ;) Бронеавтомобиль ФИАТ-Ижорский образца 1917 года:

ЗиС-33 с гусеницами на задней оси и лыжами на передних колёсах, и пара пулемётов:

Полугусеничный ЗиС-42:

Война и немцы:

ГАЗ-67Б:

ГАЗ-11-73 - модификация "Эмки" с шестицилиндровым двигателем:

Девочки - направо, мальчики, хм - налево:

Дальше всяческие велосипеды:

Санитарный велик:

Для тех, кто неуверенно держится на двух колёсах:

Девушка, а Вас, случайно, не Наташа зовут? ;)

Я просто так спросил, если что ;) Вернёмся в первый зал. Мессершмит-FMR KR 200 со снятым колпаком кабины, Шевроле 1915 года выпуска, и на заднем плане, за плакатом - Studebaker Champion 1950 года:

Cadillac 353 V8 1930 года выпуска:

Chevrolet Impala с псевдоармейской декалькоманией, зачем-то изнутри наполненная дымом. Намёк на то, что американские вояки обкурены по жизни?

Впрочем, за что я люблю подобные выставки - это за то, что не машинками едиными... Вот, например, прянички и валеночки:

Ну, без медка как же - на все случаи, и от всех напастей. Кстати: я, что-то, пропустил в биологии, или шмели и вправду медоносы?

А это вот обереги и амулеты - опять же, от всего:


Или, вот, часы:

Можно картину на заказ:

Ну, и просто всякая всячина:

Вернёмся к машинкам. Нечто Кадиллакообразное:

Это не просто "Четыреста первый" - это шасси от АПА-7 - Авиационного пускателя аккумуляторного. Штука редкая, однако в серии "Автомобиль на службе" такая моделька была, правда, зелёненькая:

Реплика раллийной "пятёрки" восьмидесятых годов:

Ford Torino семьдесят первого года. Ммммммммм...:

Ford Mustang Shelby шестьдесят восьмого года:


Классический Mini с гоночной начинкой:

"Копеечка" Александра Адоратского:

Яркий Москвич-2140. Противотуманки вполне аутентичные тому времени, ну, а какие удобные у него были передние сиденья...:

Ещё одна "двадцать первая":

А лучше "двадцать первой" может быть только "двадцать вторая":

Файрстоуновская резина с белыми боковинами смотрелась бы на Волге чужеродной - если бы не знать, что именно эта машина работала в советском посольстве во вполне

Реплика раллийного Москвича-2140SL. Самый красивый из классических Москвичей, ИМХО:

Как же без мотоциклов! Легендарная "Ява-500":

...

И, напоследок - какой-то адский китч с передком от всё той же "двадцать первой":

Засим - всё.
Journal information