DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Category:

Традиционный осенний заезд по БМО - 2015. Часть 1.

Да, да, традиции нужно соблюдать. Иначе - какие же они традиции?

21 ноября состоялся традиционный осенний заезд по БМО - Большой московской окружной железной дороге. Пока ещё, там ходят электрички...

Хотя местом старта, мною же, как организатором, была названа станция Столбовая Курского направления - я, как самый хитрый, стартовал с более ранней, если так можно сказать, станции - Михнево. Для этого мне пришлось проснуться в половине четвёртого утра (в первый раз, что ли? :)), выехать на самой первой электричке в Москву, проехаться на первом утреннем поезде метро - на "Комсомольской" он без пятнадцати шесть - и отправится с Павелецкого вокзала на узуновской электричке в 6:35. Когда я приехал в Михнево - куда электричка опоздала минут на пять, из-за чего у меня на пересадку осталось всего пять минут - всё ещё в округе пряталось в сумерках:



Пришлось пробежаться через переходной мост, и быстро, на бегу, щёлкнуть платформу, на которой стояла кольцевая электричка:



Получилось не очень. Кроме меня, в электричку сел ещё один человек. И мы поехали:



На видео, криворуко снятом, видно, как электричка уходит по соединительному пути от станции Михнево на Большое кольцо, огибая огромный дачный массив. На первой же остановке - Усады-Окружные - дедушка - второй пассажир электрички - выходит. И я остаюсь один на весь шестивагонный состав.



По составу прошёл помощник машиниста, спросив меня, куда я еду. До конечной - ответил я. И мы поехали.

Это так необычно - ехать одному на весь электропоезд (а я специально прошёл его от одного головного вагона до другого). За окнами мелькает поздненоябрьский, голый облетевший лес. Кое-где попадаются пятна снега - он выпал, но не лёг на землю, а растаял, оставшись, лишь, во впадинах - а так земля покрыта выцветшей, рыжей осенней травой, да листвой, слетевшей с ветвей. В вагонах горит свет, во всю работает отопление, машинист аккуратно объявляет остановки - но всё это для меня, единственного пассажира. Электричка тормозит возле низких платформ - но двери не открываются. Для кого? Некому выходить, и не входит никто.

Пустынный 312-й километр:



Форточки, увы, ущербные, открыть их можно но снимать через них - увы, фотоаппарат не пролезет. Так, что, снимаю через грязное окно:



Посёлок станции Повадино скучает под хмурым ноябрьским небом. И вокзал заколочен, и стандартный БМО-шный магазин давным-давно закрыт:



Платформа 298-й километр. Точно-точно :):





Доезжаем до конечной - станции Детково. До узловой станции Столбовая, расположенной на пересечении с магистрального Курского хода, остаётся один перегон - но электричка туда не доезжает. Непонятно, почему - путевое развитие Столбовой вполне позволяет пропустить поезд, следующий по кольцу. Доходил бы поезд до Столбовой - пассажиров бы было в разы больше. А так, ехать до расположенной в лесу станции желающих нет...

Наша ласточка:



Что я обожаю в Детково - это вид в сторону Михнево, туда, откуда мы приехали. Рельсы зовут - пусть и красные огни впереди...



Со стороны Столбовой идёт электричка, на которой я поеду дальше. Вон, видите вдалеке прожектор?



Станционное здание станции Детково. Внизу - зал ожидания, но, в этот раз, он был закрыт:



Вот и пришла электричка:



Интересное сочетание номеров - ЭР2-К-1114 и ЭР2-К-1116. Первая приписана к депо Домодедово, вторая - к Апрелевке. А, вот, 1115 не существует - первые четыре вагона его пострадали ещё в восьмидесятом году при столкновении на Казанском ходу, остальные были, со временем, списаны.

Слева - 1114, справа - 1116:





Пристанционный посёлок Детково. Стандартная двухэтажка, и стандартный неработающий магазин:



Вид в сторону Столбовой:



Наконец, отправляемся. Слева проплывает башня радиорелейной связи, высотой, если верить Викимапии, аж 94 метра:



И вот Столбовая! Тут садятся трое из участников заезда - Дима, Саша, и Андрей. Здороваемся, и едем дальше. Электричка делает круг по петле над путями Курского направления, следующая остановка - 283-й километр. Тут подсаживаются остальные четверо участников заезда. Внезапно проходят контролёры. Что-то неожиданное для этого участка БМО. Но мы честно приобретаем билеты. Пока суть, да дело - доезжаем до станции Бекасово-Сортировочное:



Кстати, в 1116 окна ещё грязнее, чем в 1114, а форточки наглухо закрыты. Приходится снимать через грязные стёкла... Посёлок железнодорожников Киевский:



С другой стороны - бесчисленное количество гаражей, многие из которых сделаны из отбегавших своё вагонов:



На станции Бекасово-1 киевского направления нас принимают к высокой платформе основного хода - потому, что на низкую БМО-шную платформу приходит встречная кольцевая электричка:



Сколько раз я тут бывал...



Едем дальше. Повадино:



На пересечении с белорусским ходом, в Кубинке, видим проносящуюся на Москву "Ласточку" из Смоленска. На станции нас принимают на единственную платформу, с другого пути которой, параллельно нашему поезду, уходит электричка в сторону Москвы. А это, уже, Кубинка-вторая:



На этом, пока, прервёмся. Продолжение последует!

Tags: БМО, Бекасово, Детково, Михнево, Повадино, железная дорога, электричка
Subscribe

Posts from This Journal “БМО” Tag

  • Охота на птиц

    Если у нас на железной дороге полюбили давать скоростным поездам птичьи имена - то почему бы на этих птичек не поохотиться с фотоаппаратом? Местом…

  • Старая трасса БМО в Чеховском районе

    Южная часть железной дороги, обходящей Москву, строилась в военные годы. Понятно, что тогда было не до тщательного проектирования - строили по…

  • Станция Столбовая

    Есть в Подмосковье, в его южной части, Чеховский район. А в Чеховском районе есть посёлок городского типа Столбовая. Откуда такое название? Да кто…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “БМО” Tag

  • Охота на птиц

    Если у нас на железной дороге полюбили давать скоростным поездам птичьи имена - то почему бы на этих птичек не поохотиться с фотоаппаратом? Местом…

  • Старая трасса БМО в Чеховском районе

    Южная часть железной дороги, обходящей Москву, строилась в военные годы. Понятно, что тогда было не до тщательного проектирования - строили по…

  • Станция Столбовая

    Есть в Подмосковье, в его южной части, Чеховский район. А в Чеховском районе есть посёлок городского типа Столбовая. Откуда такое название? Да кто…