DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Category:

Традиционный осенний заезд по БМО - 2015. Часть 2.

После Кубинки-второй за окнами потянулись густые хвойные леса северо-западного Подмосковья, изредка разбавляемые типовыми остановочными пунктами БМО - как, например, 199-й километр:



Москва-река несёт холодные воды в сторону столицы:



Платформа 190-й километр находится в Саввинской Слободе. Тут я проезжал летом, возвращаясь из Можайска:



Справа по ходу поезда уже виден Звенигород. Бывшая станция Дюдьково, с большим, и никогда не работавшим вокзалом, постепенно превращающимся в руины:



Зачем такой вокзал построили на глухой БМО? Есть версия, что это должен был быть, своего рода, западный вокзал Звенигорода, до которого тут меньше километра. Но - не сложилось. По крайней мере, этот вокзал, пока ещё, жив. В отличие от такого же в Манихино-втором, снесённом в начале двухтысячных.

Домик путейцев в Лукино:



Доезжаем до сто шестьдесят пятого километра. Тут у моих спутников идея: выйти, дойти пешком до станции Манихино-1, до которой по прямой всего метров семьсот - наша электричка, на которой мы едем, в это время доедет до Манихино-2, там бригада сменит кабину, и поезд поедет на Манихино-1. Тут-то мы на него и сядем снова :)

Электричка уезжает:



Конечно, летом тут хорошо, но и осенью вполне атмосферно:



Когда мы вышли из электрички, со стороны Рижского хода слышался грохот грузового состава, и кто-то высказал мнение, что это может быть наливной БалтТрансСервиса. Однако потом шум стих, и мы решили, что поезд остановился на станции. Поэтому приближение состава к платформе мы не услышали, а вынырнул он из-за кривой очень неожиданно:





Часть нашей экспедиции остаётся на платформе, а мы идём в Манихино. Две водонапорные башни:



В Манихино-первом железнодорожники к наступлению зимы готовы:



А вот и наша ЭР2-К-1116 идёт с Манихино-второго. Она стоит здесь десять минут, а потом идёт обратно, на БМО - дальше в сторону Поварово:



Снова едем. В Манихино-2 стоит путейская техника:





А в Поварово-третьем техника уже другая:



Грузовой стоит в ожидании разрешающего сигнала:



Высаживаемся на платформе 142-й километр. Наша электричка уезжает дальше - до следующей, конечной для неё станции Поварово-2. А до нашей следующей электрички минут сорок. Кстати, вышло здесь, кроме нас, человек двадцать. Дальше поедем в ту сторону:



А приехали оттуда:



Тут некоторые наши товарищи, проявив свойственное им любопытство, решили открутить висевшее на платформе расписание, что бы посмотреть, что под ним. Под ним оказалось прошлогоднее расписание, после чего новое было - аккуратно! - привинчено обратно. Весь процесс был зафиксирован несколькими камерами, но я это, пожалуй, не буду показывать :)

В сторону Поварово-3 зелёный - а вот и грузовой:



А навстречу ему - тот, что стоял в Поварово-3:



Газпромовские вагоны:



Крайний правый путь - соединительный с Ленинградского направления на БМО. Поэтому километраж тут от Питера - ровно 600 километров от Московского вокзала Северной столицы:



А это сам питерский ход. Вид в сторону Москвы:



Легендарный заборчик, который знает каждый, кто ездил от Москвы до Питера, или обратно:



А это уже километраж Большого кольца. На заднем плане видны бывшие опоры КС давно разобранного соединительного пути от Поварово-3 на Ленинградский ход в сторону Москвы:



А вон уже и наша электричка идёт с Поварово-три:





Едем дальше! Продолжение последует :)
Tags: БМО, Лукино, Манихино, Поварово, железная дорога, электричка
Subscribe

Posts from This Journal “БМО” Tag

  • Охота на птиц

    Если у нас на железной дороге полюбили давать скоростным поездам птичьи имена - то почему бы на этих птичек не поохотиться с фотоаппаратом? Местом…

  • Старая трасса БМО в Чеховском районе

    Южная часть железной дороги, обходящей Москву, строилась в военные годы. Понятно, что тогда было не до тщательного проектирования - строили по…

  • Станция Столбовая

    Есть в Подмосковье, в его южной части, Чеховский район. А в Чеховском районе есть посёлок городского типа Столбовая. Откуда такое название? Да кто…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments

Posts from This Journal “БМО” Tag

  • Охота на птиц

    Если у нас на железной дороге полюбили давать скоростным поездам птичьи имена - то почему бы на этих птичек не поохотиться с фотоаппаратом? Местом…

  • Старая трасса БМО в Чеховском районе

    Южная часть железной дороги, обходящей Москву, строилась в военные годы. Понятно, что тогда было не до тщательного проектирования - строили по…

  • Станция Столбовая

    Есть в Подмосковье, в его южной части, Чеховский район. А в Чеховском районе есть посёлок городского типа Столбовая. Откуда такое название? Да кто…