DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Category:

Традиционный осенний заезд по БМО... аж 2011-го года.

Так, на чём мы вот здесь остановились? На вечерней платформе 81 километр, где закончился наш заезд. А теперь вернёмся на неё же - и на четыре с половиной года назад. Итак, ноябрь 2011-го:



Электричка, привезшая нас, уходит в сторону Александрова. Пока ехали, кое-кому - не будем поимённо называть - пришлось побегать от контролёров ;) А сейчас у нас есть больше часа, что бы прогуляться пешком до Наугольной.



За домиком кассы - высокие платформы Ярославского направления, а на переднем плане - низкая БМО-шная платформа:





Соединительная линия поворачивает направо - на запад:



Мои спутники - al_kamensky, beshenij_yozhik, durdomishe и m90_tass рванули вперёд, чему я был даже рад - не маячат в объективе ;) Тридцать третий километр - километраж Большого кольца тут идёт от Александрова-1:



Место схождения соединительных линий:



Переезд - пересечение Большого московского железнодорожного кольца с Большим московским автомобильным кольцом, она же Большая бетонка:



Буквально в паре сотен метров автокольцо пересекается со старым Ярославским шоссе:



Путепровод в кривой:



Ярославское шоссе в сторону Сергиева Посада и Москвы:



И в сторону Ярославля:



Восточная горловина станции Наугольная:



Стандартная для БМО жилая двухэтажка:



Судя по трубе - с собственной, изначально, котельной:



Вон уже и платформу видно:



Оттуда должна придти наша электричка:



"Пейте воды Лагидзе!"



Тут примчалась электричка в цветах Казанского направления, и мы поехали. Бывшая станция Бубяково:



Станция Жёлтиково, ещё без дурацкой крыши, и дурацкого забора, закрывшего её от путей:



В нашем вагоне никого, кроме нас, не было. Топили хорошо, и, спустя какое-то время, в вагоне начал ощущаться нехороший запах, и в дальнем его конце даже появилась дымка:



Вызванный по внутренней связи помощник машиниста принюхался, и решил отключить в вагоне отопление, от греха подальше. В связи с чем, и нам пришлось перебираться в другой вагон.

Станция Костино, ещё без дурацкой крыши, и дурацкого забора, закрывшего её от путей. Ой, я, вроде, что-то похожее уже писал ;)



Жилые дома железнодорожников на бывшей станции Драчёво. А тут, похоже, домовая котельная используется по своему прямому назначению, судя по дымку над трубой:



Подъездные пути от станции Иванцево:



Кузов изотермического фургона ПАЗ-37421 на чьём-то дачном участке:



Направо уходит соединительная линия на Дмитров. Уклоны и кривые тут прямо, как в горах:



Дальше мы быстро проехали участок Савёловского направления, и снова свернули на БМО за Икшей. Хотя этот участок и ближе по расстоянию к Москве, общей заброшенности тут, как-то, больше. Полуразрушенная казарма на платформе 116 километр:



Вдоль давно разобранного второго пути сохранились асфальтированные платформы - как в Бухарово, например:



Ой, чей-то Айфончик! ;)



Насыпь второго пути тут, иногда, убегает и прячется в кусты:



Вот и Поварово-2:



С неизменным трактором, всегда стоящим возле станционного здания. Меняется только марка трактора и цвет самого здания:



На следующей остановке - 142-м километре - мы вытряхнулись из электрички, и пошли на пересадку на Ленинградский ход. Путевая казарма "601 километр" (это расстояние от Питера, внизу, возле платформы, стоит километровый столб с цифрой "600" - хотя, после ликвидации Веребьинского обхода, реальный километраж составляет 595 километров) возле платформы Поваровка. А домик довольно древний:



Соединительная ветвь №2 Поварово-1 - Поварово-3 выглядит полузаброшенной - но это не так: именно по ней идут все пассажирские поезда из Питера, уходящие здесь на Большое кольцо:



Жизнь кипит - достаточно просто обернуться:



По итогам нашего заезда Саня снял забавное видео - думаю, он не будет против, если я утащу его из его тогдашнего поста, и размещу здесь:



Вот таким был традиционный осенний заезд по БМО две тысячи одиннадцатого года.
Tags: БМО, железная дорога, электричка
Subscribe

Posts from This Journal “БМО” Tag

  • Охота на птиц

    Если у нас на железной дороге полюбили давать скоростным поездам птичьи имена - то почему бы на этих птичек не поохотиться с фотоаппаратом? Местом…

  • Старая трасса БМО в Чеховском районе

    Южная часть железной дороги, обходящей Москву, строилась в военные годы. Понятно, что тогда было не до тщательного проектирования - строили по…

  • Станция Столбовая

    Есть в Подмосковье, в его южной части, Чеховский район. А в Чеховском районе есть посёлок городского типа Столбовая. Откуда такое название? Да кто…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments

Posts from This Journal “БМО” Tag

  • Охота на птиц

    Если у нас на железной дороге полюбили давать скоростным поездам птичьи имена - то почему бы на этих птичек не поохотиться с фотоаппаратом? Местом…

  • Старая трасса БМО в Чеховском районе

    Южная часть железной дороги, обходящей Москву, строилась в военные годы. Понятно, что тогда было не до тщательного проектирования - строили по…

  • Станция Столбовая

    Есть в Подмосковье, в его южной части, Чеховский район. А в Чеховском районе есть посёлок городского типа Столбовая. Откуда такое название? Да кто…