
Электричка, привезшая нас, уходит в сторону Александрова. Пока ехали, кое-кому - не будем поимённо называть - пришлось побегать от контролёров ;) А сейчас у нас есть больше часа, что бы прогуляться пешком до Наугольной.

За домиком кассы - высокие платформы Ярославского направления, а на переднем плане - низкая БМО-шная платформа:


Соединительная линия поворачивает направо - на запад:

Мои спутники -

Место схождения соединительных линий:

Переезд - пересечение Большого московского железнодорожного кольца с Большим московским автомобильным кольцом, она же Большая бетонка:

Буквально в паре сотен метров автокольцо пересекается со старым Ярославским шоссе:

Путепровод в кривой:

Ярославское шоссе в сторону Сергиева Посада и Москвы:

И в сторону Ярославля:

Восточная горловина станции Наугольная:

Стандартная для БМО жилая двухэтажка:

Судя по трубе - с собственной, изначально, котельной:

Вон уже и платформу видно:

Оттуда должна придти наша электричка:

"Пейте воды Лагидзе!"

Тут примчалась электричка в цветах Казанского направления, и мы поехали. Бывшая станция Бубяково:

Станция Жёлтиково, ещё без дурацкой крыши, и дурацкого забора, закрывшего её от путей:

В нашем вагоне никого, кроме нас, не было. Топили хорошо, и, спустя какое-то время, в вагоне начал ощущаться нехороший запах, и в дальнем его конце даже появилась дымка:

Вызванный по внутренней связи помощник машиниста принюхался, и решил отключить в вагоне отопление, от греха подальше. В связи с чем, и нам пришлось перебираться в другой вагон.
Станция Костино, ещё без дурацкой крыши, и дурацкого забора, закрывшего её от путей. Ой, я, вроде, что-то похожее уже писал ;)

Жилые дома железнодорожников на бывшей станции Драчёво. А тут, похоже, домовая котельная используется по своему прямому назначению, судя по дымку над трубой:

Подъездные пути от станции Иванцево:

Кузов изотермического фургона ПАЗ-37421 на чьём-то дачном участке:

Направо уходит соединительная линия на Дмитров. Уклоны и кривые тут прямо, как в горах:

Дальше мы быстро проехали участок Савёловского направления, и снова свернули на БМО за Икшей. Хотя этот участок и ближе по расстоянию к Москве, общей заброшенности тут, как-то, больше. Полуразрушенная казарма на платформе 116 километр:

Вдоль давно разобранного второго пути сохранились асфальтированные платформы - как в Бухарово, например:

Ой, чей-то Айфончик! ;)

Насыпь второго пути тут, иногда, убегает и прячется в кусты:

Вот и Поварово-2:

С неизменным трактором, всегда стоящим возле станционного здания. Меняется только марка трактора и цвет самого здания:

На следующей остановке - 142-м километре - мы вытряхнулись из электрички, и пошли на пересадку на Ленинградский ход. Путевая казарма "601 километр" (это расстояние от Питера, внизу, возле платформы, стоит километровый столб с цифрой "600" - хотя, после ликвидации Веребьинского обхода, реальный километраж составляет 595 километров) возле платформы Поваровка. А домик довольно древний:

Соединительная ветвь №2 Поварово-1 - Поварово-3 выглядит полузаброшенной - но это не так: именно по ней идут все пассажирские поезда из Питера, уходящие здесь на Большое кольцо:

Жизнь кипит - достаточно просто обернуться:

По итогам нашего заезда Саня снял забавное видео - думаю, он не будет против, если я утащу его из его тогдашнего поста, и размещу здесь:
Вот таким был традиционный осенний заезд по БМО две тысячи одиннадцатого года.
Journal information