DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Categories:

Январские железнодорожности

Помните, я, как-то, признавался, что не люблю зиму? С тех пор я готов сделать поправку: если правильно одеться, то зима не так уж и страшна :) С этой мыслью в предпоследний день новогодних каникул мы с Димой aka avastik загрузились в его авто, и, ранним утром, отбыли в сторону запада Подмосковья. За настоящей зимой.



Изначальной целью была ловля дополнительных пассажирских поездов Питер - Москва, назначенных на новогодние праздники - из-за загруженности основного Ленинградского хода их пустили по Рижскому. Но потом прикинули, что их и без нас будет снимать туча любителей, и решили поехать дальше - за Шаховскую, на тепловозный ход.

Посколькубыла суббота, машин на дорогах, рано утром, было мало. Дима решил махнуть по новой Ленинградке - платной трассе М11. На ней машин не было практически ВООБЩЕ - граждане массово протестовали против ротенберговских космических тарифов. Эксплуатационники, даже, выключили бОльшую часть освещения трассы - зачем её освещать, если по ней проезжает всего десяток автомобилей в час? Как бы то ни было, до Малого бетонного кольца мы долетели быстро, оставив справа Шереметьево (в пасмурной дымке самолётов не было видно не единого), свернули на него, и доехали до платформы Радищево, где к нам должен был присоединиться Олег aka olezka100. Ещё мы ждали, что с нами поедут и Тиранозавры - но Тиранозавры дрыхли без задних ног, и не отвечали на телефонные звонки в семь утра ;) Сначала мимо Радищево просвистел "Гранд-экспресс" на Москву, а за ним пришла электричка с Олегом. И мы двинули дальше - через Истру, и Волоколамск. Вот и граница Московской и Тверской областей. Сначала мы хотели выехать к остановочному пункту 167 километр, и навигатор, вроде бы, показывал наличие дороги прямо до него - однако, дорога оказалась довольно убитой, и, к тому же, покрытой свежевыпавшим снегом, под которым не было видно колдобин. Посему решили ехать к станции Княжьи Горы. Поставили машину возле путей, и стали ждать.

Не прошло и пятнадцати минут, как со стороны Ржева показался прожектор. Сначала думали - грузовой, но нет, это оказался пригородный Ржев - Шаховская, ведомый тепловозом ТЭП70-355:





Хотя бы этого и не знали наверняка, но локомотивная бригада пригородного, скорее всего, доложила о присутствии возле путей подозрительных граждан - то есть нас.



Пригородный в Княжьих Горах встал на боковой путь. И, буквально сразу же, со стороны Ржева показался ещё один прожектор.



Я, что бы не мешаться Диме с Олегом, перед съёмкой отошёл на другую сторону пути. И не видел, как злобный помощник машиниста, высунувшись в окно, обматерил ребят, и швырнул в них рулоном скоростемерной ленты. Выкинув, заодно, и свой бланк предупреждений :)



А вот Олег всё это заснял на видео (осторожно, присутствует ненормативная лексика):



После такого "тёплого" приёма можно было ожидать приезда всяческих служивых граждан, вызванных бдительными "охотниками за террористами". Связываться с ними не было желания, поэтому мы решили покинуть гостеприимную тверскую землю. Куда теперь? Конечно же, на БМО! И мы поехали:



На выезде из посёлка сделали остановку. Уж очень красиво было вокруг, хотя и сильно пасмурно:





Прямо напротив располагалось кладбище, навевая на философские мысли:



Шоссе убегает в сторону Москвы:



Едем:





Показался Волоколамск:



За ним начинается широкое Новорижское шоссе:



Снова поворот на бетонку - доезжаем до Манихино, где к нам присоединяется Антон aka gnomishe96. И вот они - мосты БМО через Истру. Любимое место роуп-джамперов, и в этот раз без них не обошлось. Но нам они не мешали, как и мы им. А со стороны Лукино пришёл грузовой:





На БМО локомотивные бригады более вменяемые, неприличные жесты не показывают, предметами не кидаются, а вот приветливо посвистеть, наоборот, вполне могут. Правда, с движением, в тот день, было совсем никак. Пока нет поездов, снимаю джамперов:





В интернете, кстати, куча их роликов о том, как они прыгают с этого моста - достаточно набрать "роуп джампинг Манихино". А со стороны Лукино показался следующий грузовой:





И всё движение стихло. Подождали ещё двадцать минут. Ребята начали замерзать :) Я-то, конечно, постоял бы ещё, но... На этом решили, что программа-минимум выполнена, и поехали по домам.

Вот, как-то так.
Tags: БМО, железная дорога, зима, локомотивы
Subscribe

  • Одним старинным вокзалом стало меньше

    Грустная новость пришла на прошлой неделе из Тверской области: сгорел старый вокзал бывшей станции Чёрный Дор, расположенной на железнодорожной линии…

  • Памятник Бескудниковской ветке

    Я тут намедни прогулялся по всей трассе бывшей железнодорожной линии Бескудниково - Лосиноостровская. Фоток много, теперь надо отобрать штук сорок, и…

  • Лето и железная дорога

    Для тех, кто любит путешествовать, или саму железную дорогу - идеальное сочетание: Летом так и тянет сесть в поезд, и уехать куда-нибудь. Не…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 118 comments

  • Одним старинным вокзалом стало меньше

    Грустная новость пришла на прошлой неделе из Тверской области: сгорел старый вокзал бывшей станции Чёрный Дор, расположенной на железнодорожной линии…

  • Памятник Бескудниковской ветке

    Я тут намедни прогулялся по всей трассе бывшей железнодорожной линии Бескудниково - Лосиноостровская. Фоток много, теперь надо отобрать штук сорок, и…

  • Лето и железная дорога

    Для тех, кто любит путешествовать, или саму железную дорогу - идеальное сочетание: Летом так и тянет сесть в поезд, и уехать куда-нибудь. Не…