Вид из западной горловины станции Владыкино на запад - в сторону станции Лихоборы. Виден путепровод Савёловского направления МЖД над путями кольца:

Вернее,над одним, на тот момент, путём. А вот тот же ракурс крупнее. Вдали видны мосты МОЖД над Дмитровским шоссе:

А слева светофор - пешеходный переход через улицу с прозаическим названием Станционная. Вид в другую сторону. Это уже станция Владыкино, вдали виден путепровод Алтуфьевского шоссе:

Второй километр кольца. Точнее, конец второго километра - километраж начинается от Лихобор. Пути разобранной станции Владыкино:

А это - её вокзал:

Идём дальше. Впереди виден путепровод Сусоколовского шоссе:

Путепровод старый. Конструкции опор:

К сожалению, он не соответствовал габариту при электрификации, и позже был разобран. Не знаю, восстановят его в новых конструкциях, или нет...
За путепроводом сохранился старый домик распорядительного поста. Когда-то на каждой станции Окружной были такие. Увы, время их не пощадило. На куда уж глухой Белокаменной их было два - снесли оба, первый в конце 90-х, второй - десятилетием позже. Кому они, спрашивается, мешали:

Заброшен - зато цел:

МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ПОЕЗДОВ!!!

Идём дальше. Четвёртый километр кольца. Лес справа - это, между прочим, Главный ботанический сад Российской Академии Наук. Сейчас он по-осеннему гол и тёмен:

Впереди видны мосты через речку Лихоборку:

Вот они ближе:

А вот и Лихоборка, вырывается из коллектора:

Пути за мостами:

Справа за Ботаническим садом, кроме Останкинской телебашни, видно вершину купола павильона "Космос" на ВДНХ:

Ближе к Сельскохозяйственной улице между садом и путями вклинивается гаражный кооператив. С наблюдательным мостиком для сторожа:

Вот и путепроводы над Сельскохозяйственной улицей. Вернее, один, два остальных разобраны:

Если посмотреть правее, видны высотные доминанты северо-востока Москвы: левее - жилой комплекс Триколор на проспекте Мира, правее - высотный жилой дом на Сельскохозяйственной. В котором, например, квартира у Андрея Малахова, но мы к нему, как-нибудь, в другой раз:

Дальше кольцо пересекало мостами реку Яузу. Но тут старые мосты уже разобрали, а новые только начали строить:

Новые мосты будут стальными, в отличие от старых железобетонных:

А вот старые белокаменные устои:

Сохранились ли они? Не знаю. Поход заканчивается в восточной горловине станции Ростокино:

Конечно, сейчас тут уже всё по другому, я уже показывал. Так что эти фотографии - уже история.
Journal information