
Когда-то здесь, как и на многих отечественных ДЖД, трудились тепловозы ТУ2. Однако, время берёт своё, свой ресурс, даже в щадящих условиях детских железных дорог, они откатали- и, постепенно, их заменяют тепловозами ТУ10 производства Камбарского машиностроительного завода. Вот и в Новомосковске трудится ТУ10-018:

Ещё есть ТУ10-002, перекрашенный в РЖД-шный корпоратив. И вагоны тоже все в него перекрасили, даже "свадебный" вагон:

А шесть лет назад он выглядел вот так. На ДЖД тут всё "по-взрослому" - касса с навесом ядрёных цветов:

Расписание:

- в котором интересного наличие скорых и пассажирских поездов. Отличие скорого поезда от пассажирского в том, что он не останавливается на одной из двух промежуточных платформ. Электронное табло:

И, всё-таки, это учреждение, ориентированное на детей:

Мне волк понравился. Экий джентльмен:

Паровоз то ли Стефенсона, то ли Черепановых. Наверное, всё-таки последних, судя по геральдическому двухглавому орлу:


Главное здание дороги:

А вот за зданием экспонаты поинтереснее:

Паровоз Эр-787-75:




И старичок ТУ2-126, оттрудившийся на Новомосковской ДЖД целых сорок два года:


А в следующем году ему стукнет шестьдесят лет:

Со станции отправляется поезд в свой очередной рейс:
Ну, а нам пора двигать в сторону широкой колеи. Узкая - фото на память:

Это, что бы сравнить это же место со снимком, сделанным семь лет назад:

Двигаемся в сторону станции Урванка. После закрытия железнодорожной линии Урванка - Московская одну из двух платформ, бывших на Урванке, разобрали за ненадобностью. А табличка с названием перекочевала на новомосковский проспект Мира:

Вокзал заколочен:

Со стороны депо слышится гудок:

О, это же РА2-008 - один из первых РА2, который я встретил в Узловой девять лет назад:


А мы заглянем в депо Новомосковск - ТЧ-22 МСК:

Царство раритетов:

Или кладбище. На этом пока и прервёмся.
Journal information