
Пока ещё не по всему периметру кольца возведены заборы, и по путям шляются граждане и зверушки:

- Ну, что, фраер городской? На электричке пришёл кататься? Дал бы мне лучше колбасы кусок!

Я вот, лично, не понимаю повального глухого озаборивания путей кольца. Ну, понятно - где-то неприглядные промзоны надо прикрыть, где-то огородится шумозащитой от жилых домов, стоящих близко к путям:

Но, в целом, во многих местах прекрасно подошла бы и сеточка - как вот, например, тут, в Стрешнево:

Кто там утверждал, что половина мониторов на платформах не работает?

"Ласточка" по внутренней стороне кольца:

А мы по внешней доедем до Делового центра. Самая маленькая башня Сити - Северная:

С северного торца платформы видно соседнюю станцию - Щелепиху, и путепровод над путями Смоленского направления:

А по левую руку - сносимый элеватор мелькомбината №4, не одно десятилетие бывшего местной доминантой:

Под путепроводами пока пусто:

Хотя лестница туда с платформы сделана:

Но вход на неё перекрыт:

Кокое всё зелёное!

Даже небоскрёбы:

Поедем дальше. Окрестности Лужников. Город стал ближе! К чему?

Новоандреевский мост:

Подземная станция Площадь Гагарина:

Галактика МЦК:

Ту-туууу! Нет, они не гудят. А в замкнутом пространстве прозвучало бы громко:

Едем дальше. Платформа ЗИЛ находится в самой промзонистой промзоне из промзон:

Налево - промзона:

И направо - промзона:

И в третью сторону - промзона. Правда, уже застраиваемая:

Из глубин промзон едет поезд:


А этот поехал в туда:

Что бы лучше понять местный колорит, посмотрите эти два видео, что я снял из окна Ласточки. На первом - перегон Верхние Котлы - ЗИЛ, снято в южную сторону от кольца. За Москвой-рекой - то, что ещё осталось от автозавода имени Лихачёва:
А на втором - тот же перегон, только в обратную сторону - ЗИЛ - Верхние Котлы. Заборы, заборы... пустырь на месте бывшего автозавода впечатляет:
Дальше меня занесло на платформу Нижегородская:

Она несколько отличается деталями от других платформ МЦК:

Тут вот будет лифт:

А пока, главное, в эту дыру не упасть:

А тут вот будет второй выход:

А пока, главное... ну, вы поняли:

Было бы странно не узреть в МЦК-шных металлоконструкциях челябинский след (тут в каменты просто обязан зайти

Вокруг станции кипит стройка:

Сразу за платформой - путепроводы через пути Горьковского направления:

До близлежащей его платформы Карачарово тут с полкилометра - однако народ на пересадку вовсю идёт - благо, тропа вдоль путей натоптанная:

Вид в сторону Курского вокзала:

А это - вдоль путей МЦК на север:

Туда и поедем. Следующая станция - Андроновка:
Засим пока прервёмся. Продолжение последует!
Journal information