
Измайловский псевдо-Кремль тоже, почему-то, решили закрыть глухим забором от путей (видно с 0:54):
Дальше заглянем на Бульвар Рокоссовского:

Где, кстати, я вполне убедился, что третий путь вовсю используется для грузового движения:

Ну, а дальше поехал на Белокаменную:

Когда-то я тут частенько бывал. Естественно, никакого пассажирского движения тут, тогда, и в мыслях не было:

Интересно, что на Белокаменной, находящейся, практически, в лесу, построили не надземный, а более дорогой подземный переход:

Выход прямо в лес:

Противоположный выход. Тут ещё стоят два дома, имевших прямое отношение к Окружной железной дороге, и построенные именно в период её строительства - это были два жилых дома для её работников. Но они давно уже выкуплены посторонними конторами, хорошо хоть, целы. В этом вот какое-то заведение типа гостиницы:

А с другого торца платформы видны пути, уходящие за забор - за забором серьёзная контора, имеющая отношение к Центробанку. Тут в вагоны деньги грузят. В упаковке и россыпью ;) :

Перемещаемся на станцию Ростокино, она же несостоявшаяся Ярославская:

Тут вокруг тоже кипит работа по приведению окрестностей в божеский вид:


Промзоны, гаражи...


Тут, кстати, московские владельцы автомобилей Тесла тусуются:

Теперь поедем в обратную сторону:

Травка вдоль путей вовсю зенелеет:
Станция Измайлово:


И тут мониторы работают!

Путепроводы над Ткацкой улицей:


В общем, кто хочет покататься по МЦК бесплатно - поспешите! А то, потом будете платить страшные деньги - целых тридцать два рубля.

Journal information