Просидев месяц в тюрьме, вождь Зоркий Глаз заметил, что у его камеры нет одной стены. Так и я, спустя два часа после отправления, додумался до того, что едем-то мы в хвостовом вагоне, и задний тамбур - нерабочий. За это время поезд прошёл всю однопутку Анапа - Юровский, и вышел на линию Крымская - порт Кавказ:

Этота самая линия, по которой, после постройки моста через Керченский пролив, пойдут поезда в Крым:

Крым, как раз, вон там, впереди:

К тому времени и линию электрифицируют - а, пока, тут царство тепловозов:


Станция Варениковская:


Но поезд тут не останавливается, а идёт дальше. Виден немаленьких размеров элеватор:

Вырываемся на просторы Тамани. Линия тут постоянно меняет направление движения, идя не точно на запад, а то на север, то на юг. Когда поезд идёт на север, позади становятся видны горы Черноморского Кавказа - западной части Большого Кавказского хребта:

А, поворачивая в западную сторону, поезд оказывается то среди небольших местных лесов:

То снова вырывается на равнину:

Кстати, от Юровского до Крымской линия двухпутная, хотя на суперкарте "Паровоза ИС" обозначена однопутной. Будки переездов на линии однотипные (кстати, никогда не видел будок переездов с подвалом - а тут он есть):

Входные стрелки станции:

Станция Киевский:

Справа (а по ходу слева) что-то вроде базы запаса:

Правда, совершенно пустующей:


Ещё тепловоз резервом:

Через некоторое время линия разветвляется на две: одна круто поворачивает на север, а наша - на юг:

Подъезжаем к Крымской:

Правда, линия на Порт Кавказ и Анапу отходит не от самого Крымска, а несколькими километрами севернее его, от поста 9 километр. Пост только по названию пост, на самом деле - здоровенная станция, со множеством путей и электрификацией:

Наш поезд будет менять здесь направление движения. Дальше мы поедем вон в ту сторону, где стоят электровозы:

А вот электровоз, который потащит нас:

На параллельном нам пути:


Всё! Цепляется электровоз, и наш вагон из хвостового становится головным. Теперь из тамбура не поснимаешь:

(Правда, этот кадр уже на следующей станции был снят). Ну, а мы, пока, на этом прервёмся.
Journal information