DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Category:

Анапа-2016: путь домой

Хотя у меня и осталось материала из Анапы ещё на полноценный пост, и на маленькую тележку к нему - пора, однако, и честь знать, и поворачивать в сторону дома. Оставим остатки на сладкое, на потом, на разгар зимы, что бы в самые холода и вьюги предаваться воспоминаниям о море. Но отпуск, как и всё хорошее, заканчивается - и вот мы загрузились в поезд на анапском вокзале, и отправились в Москву.

Просидев месяц в тюрьме, вождь Зоркий Глаз заметил, что у его камеры нет одной стены. Так и я, спустя два часа после отправления, додумался до того, что едем-то мы в хвостовом вагоне, и задний тамбур - нерабочий. За это время поезд прошёл всю однопутку Анапа - Юровский, и вышел на линию Крымская - порт Кавказ:



Этота самая линия, по которой, после постройки моста через Керченский пролив, пойдут поезда в Крым:



Крым, как раз, вон там, впереди:



К тому времени и линию электрифицируют - а, пока, тут царство тепловозов:





Станция Варениковская:





Но поезд тут не останавливается, а идёт дальше. Виден немаленьких размеров элеватор:



Вырываемся на просторы Тамани. Линия тут постоянно меняет направление движения, идя не точно на запад, а то на север, то на юг. Когда поезд идёт на север, позади становятся видны горы Черноморского Кавказа - западной части Большого Кавказского хребта:



А, поворачивая в западную сторону, поезд оказывается то среди небольших местных лесов:



То снова вырывается на равнину:



Кстати, от Юровского до Крымской линия двухпутная, хотя на суперкарте "Паровоза ИС" обозначена однопутной. Будки переездов на линии однотипные (кстати, никогда не видел будок переездов с подвалом - а тут он есть):



Входные стрелки станции:



Станция Киевский:



Справа (а по ходу слева) что-то вроде базы запаса:



Правда, совершенно пустующей:





Ещё тепловоз резервом:



Через некоторое время линия разветвляется на две: одна круто поворачивает на север, а наша - на юг:



Подъезжаем к Крымской:



Правда, линия на Порт Кавказ и Анапу отходит не от самого Крымска, а несколькими километрами севернее его, от поста 9 километр. Пост только по названию пост, на самом деле - здоровенная станция, со множеством путей и электрификацией:



Наш поезд будет менять здесь направление движения. Дальше мы поедем вон в ту сторону, где стоят электровозы:



А вот электровоз, который потащит нас:



На параллельном нам пути:





Всё! Цепляется электровоз, и наш вагон из хвостового становится головным. Теперь из тамбура не поснимаешь:



(Правда, этот кадр уже на следующей станции был снят). Ну, а мы, пока, на этом прервёмся.


Tags: Анапа-2016, железная дорога
Subscribe

Posts from This Journal “Анапа-2016” Tag

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

Posts from This Journal “Анапа-2016” Tag