
Станция в Петровском называется Избердей:


Покидаем Избердей, и едем дальше:

Ближе к Мичуринску опоры контактной сети меняются со старых на новые:

А ещё ближе и старых уже почти не остаётся:

Работы идут:

Пригородные платформы уже не на один, а на целых два вагона. Прогресс!:

Снова станция:

Называется Никольское:

Старая водонапорка:

Мы едем из Анапы, а кто-то - только ещё туда едет. Счастливцы! У них всё впереди:

Мост через реку Воронеж:

И вот Мичуринск. В Мичуринск-Уральский, в этот раз, мы не заезжали (и хорошо, а то бы опять направление движения сменили, и стал бы наш вагон снова головным), а ограничились Мичуринском-Воронежским. Большая станция, и разнообразие подвижного состава тут весьма большое. Электровоз ВЛ80:

Тепловоз 3ТЭ116У. Сделано их всего семнадцать штук, приписаны к депо Краснодар, и Ртищево. Этот - ртищевский, работает на тепловозной магистральной линии Мичуринск - Тамбов - Саратов:

Ещё один ВЛ80 тянет состав:

За Мичуринском пригородные платформы - сплошные Кочетовки: Кочетовка-5, Кочетовка-2, Кочетовка-3... Это, правда, платформа Новое Депо:

Но вот Кочетовки заканчиваются, остаётся позади и Мичуринск:

Внутренности вагона - котёл для отопления. Обычно он за дверкой - но тут дверка взяла, и открылась ;) Спешиал фром

Ехали мы, ехали - проехали границу Тамбовской и Рязанской областей, и вот уже подъезжаем к Ряжску. Слева (то есть справа по ходу) подходит линия со стороны Ряжска-второго - Моршанска:

Вокзал Ряжск-1:

Поехали дальше:

И вот мы в Рязани, станция Рязань-2. Тут меняют локомотив, стоянка долгая - двадцать три минуты. Почему-то, на пути, на который приняли наш поезд, платформа короткая, и наш пятнадцатый хвостовой вагон оказался далеко за платформой. Пришлось вылезать прямо на балласт. Высыпал весь вагон:

Я человек очень добрый - но почему, в данном случае, дебилы со станции Рязань-2, придурки с Московской железной дороги, и идиоты из РЖД не могут удлинить платформу???

Напротив платформ ждут своего времени локомотивы. Переменники ЭП1М:

И постоянники ЭП2К, к которым прицепилась парочка ЧС7:

Но пора ехать дальше. От Рязани остаётся последний перегон до Москвы. Минуем Рязань, Рыбное, путепровод железнодорожной линии Рыбное - Узуново:

Луховицы - огуречная столица России:

Маленькая станция Щурово:

Подъезжаем к Коломне. Мост через Оку:

Проехали Коломну. Мост через Москву:

Дом всё ближе, и ближе :) Депо Раменское:

И вот путепровод МКАД, за ним Москва:

Всё. На этом анапский вояж-2016 закончен. Надеюсь, я вас не утомил им. Тем более, что, как я говорил, у меня материала осталось ещё на полноценный пост, и прицепчик к нему. Но это потом, в разгар зимы. А, пока - всё.
Journal information