Наша электричка, на которой мы поедем дальше, по северу Кольца:

Станционное здание Поварово-второгоещё не успели перекрасить:

В Поварове-2 мы и застряли на сорок минут. Впереди нас на перегоне встал ушедший раньше грузовой поезд - из-за погасших, из-за ледяного дождя, светофоров. И мы застряли в ожидании, пока его вытащат с однопутного перегона Поварово-2 - Белый Раст. Около путей сварщик, устроившись в ковше погрузчика, варит что-то на стреле другого:

Наконец, отправляемся - на белый сигнал светофора:

ВНЕЗАПНО!!!

Путепровод на трассой Е105 Москва - Санкт-Петербург:

Электричка решила хоть немного нагнать опоздание:

Платформа 128 километр:


СНТ "Водолей" около платформы:

Посёлок бывшей станции Бухарово. Если бы её не ликвидировали в своё время - нашему поезду, возможно, и не пришлось бы стоять сорок минут в Поварове:

Сейчас от станции осталась одна-единственная платформа на единственном же пути:


А тут Мерседес:

Подъезжаем к путепроводу через Рогачёвское шоссе:

Этот дом в окрестностях платформы 120 километр не первый год уже пребывает в недоделанном виде:

Сама платформа 120 км.:

Сквозь деревья видны опоры экспериментальной линии электропередач:

Только проводов они давно уже не держат:

Платформа 116 километр:

Станция Белый Раст. Для меня, кстати, было открытием, что точно такие же станционные здания есть не только на БМО, а, например, в Хмельницкой области Украины:

Около путепровода Дмитровского шоссе идут работы по строительству развязки:

Платформа 109 километр:

Едем параллельно Савёловскому направлению:

Электроподстанция "Икша":

Станция Икша:

Дальнейший путь проходил уже в сгущавшихся сумерках, а потом в наступившей темноте. Так что засим - всё.
Journal information