DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Зимняя вылазка на Белорусское направление МЖД

Правда, целью её было, скорее, желание пообщаться с друзьями, с некоторыми из которых мы, до сих пор, были знакомы только виртуально :) Но, раз заодно в кадр попали и поезда - пусть будут тут.

Платформа Санаторная:

Вид в сторону Москвы:

Не успели мы далеко отойти от платформы - в сторону Москвы пронёсся скорый из Гомеля:

На Смоленском ходу ещё немало электровозов в старой, голубой с белым окраске - но этот ЧС7-009 перекрасили в корпоративные цвета РЖД. Правда, в Москве он относительно недавно - с августа 2015 года, а до этого трудился в Челябинске:

Отошли ещё дальше - в сторону Смоленска промчался минский поезд:

Электровоз ЭП20-038 со звездой:

"Ласточка" летит:

ЭС1-004 в Москву:

Поскольку этот участок находится уже дальше БМО, здесь немало грузовых, идущих с Большого кольца в сторону Смоленска, и обратно:

ВЛ10у-052:

Дошли до кривой - и из-за неё, как-то очень неслышно, вынырнул "РЭКС":

ЭД4М-0403, пару лет назад ещё бегала по Ярославскому направлению:

Умчалась, вздымая снежную пыль:

Ещё один грузовой в сторону Смоленска:

ЭР2Т-7178 с нестандартными светодиодными фонарями:

А шесть лет назад я снимал её в Бескудникове - была она ещё зелёная. А со стороны Кубинки ещё один грузовой:

Решаем вернуться обратно к платформе Санаторная. Навстречу - ЭР2Т-7131:

Километраж от Белорусского вокзала:

Типовой для этого направления кассовый павильон. Касса не работает, да и павильон стоит не на платформе, а отдельно, на её куске, оставшемся после переноса платформы из кривой на более-менее прямой участок:

Новенький ЭД4М-0463 в фирменном окрасе ЦППК "Наше Подмосковье" (это окрас так называется, в него в Московской области и автобусы окрашивают):

Он, конечно, поярче РЖД-шного корпоратива - но в зимней серости так же сливается с окружающей действительностью:

С Санаторной мы решили проехать пару остановок в сторону Кубинки, до платформы Чапаевка. Вон и электричка, ЭР2Т-7143:

Не успели выгрузится на платформу - снова грузовой. На этот раз - со стороны Смоленска, пошёл на БМО в сторону Бекасово:

Прошли немного назад, за кривую. Со стороны Москвы - ещё один ЦППК-шный состав - ЭД4М-0460:

Теперь прорвало грузовые в сторону БМО. Электровоз-рельсосмазыватель ВЛ10у-225:

"РЭКС" ЭД4М-0401 на Москву:

Ребята прошли чуть дальше, а я остался возле тропинки, ведущей к замёрзшему сейчас озеру недалеко от путей. Через некоторое время появился один из тех поездов, за которыми мы специально сюда и ехали:

Скоростной "Стриж" Москва - Берлин, ведомый электровозом ЭП20-054. Электровоз из последней партии, с изменёнными буферными фонарями, из-за которых его прозвали "девочка":

Уж больно на глаза с подводкой некоей красавицы похоже :) Промчался он бодро, где-то 140 километров в час. А, навстречу, возвращается старушка ЭР2Т-7131:

За берлинским поездом в ту же сторону пролетела "Ласточка" ЭС1-034 - в Смоленск:

И снова грузовой в сторону Кубинки:

Контейнеры-цистерны, как я погляжу, у нас получают всё бОльшее распространение:

А ЭД4М-403, за это время, успела доехать до Белорусского вокзала, и вернуться обратно:

Возвращаемся к платформе. Должен ещё один пассажирский на Москву пройти. Недалеко от платформы - колодец, окружённый типичным железнодорожным заборчиком а-ля 50-е:

ЭД4М-0463 возвращается в Москву:

Перед пассажирским на Кубинку пошёл грузовой, все приготовились его снимать, я тоже... и тут у меня, видимо, от холода, заглючил фотоаппарат. Фокусировка срабатывает - а затвор отказывается. Жаль, грузовой прошёл под тройником ВЛ11, одна секция которого была зелёная, а две - в корпоративном окрасе. Я спрятал фотоаппарат под куртку, надеясь его хоть немного отогреть. Проходит пять минут, из-за кривой появляется пассажирский, ведомый синим ЧС7... и снова та же история: фокус срабатывает, затвор - нет. Увы :( Не знаю, что это было. Но, после вынимания, и вставления обратно батареи фотоаппарат заработал, как ни в чём не бывало. В качестве утешения - старушка ЭР2Т-7129:

Дальше мы поехали в Москву, а навстречу нам потянулась вечерняя волна ПДС-ов - все под синими ЧС7. Варшавский "Полонез" сильно удивил - всего четыре вагона: три польских, и один брестсткий. Надо сюда, пожалуй, будет вернуться - по хорошей погоде, и когда световой день станет подлиннее. Ну, а пока всё.
Tags: Записки охотника за электричками, железная дорога, зима, локомотивы, электричка

Posts from This Journal “железная дорога” Tag

• Артефакты Бескудниковской ветви

Чем дальше я интересуюсь историей Бескудниковской ветки - тем всё более новые подробности выплывают на поверхность. Как-то я в другой соцсети выложил…

• Одним старинным вокзалом стало меньше

Грустная новость пришла на прошлой неделе из Тверской области: сгорел старый вокзал бывшей станции Чёрный Дор, расположенной на железнодорожной линии…

• Памятник Бескудниковской ветке

Я тут намедни прогулялся по всей трассе бывшей железнодорожной линии Бескудниково - Лосиноостровская. Фоток много, теперь надо отобрать штук сорок, и…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…