
Автомобильное движение осуществлялось по пристроенным к основной конструкции моста консолям. Но современные авто стали гораздо крупнее своих предшественников тридцатых годов, да и конструкция моста поизносилась - и в 1990 году автомобильное движение по мосту закрыли. Теперь въезд на консоль преграждает бетонный блок:

Но, поскольку мост не охраняемый, ходить по нему пешеходам никем не возбраняется. Воскресенские химзаводы на левом берегу Москвы:

Левую половину моста недавно отремонтировали, и покрасили, правая ждёт своей очереди:

А на правой стороне бетонный блок, загораживающий проезд, отодвинут в сторону. И, судя по следам, отчаянные автолюбители ездят по мосту на тот берег. Почему отчаянные - увидите чуть позже:

Вид вниз по течению. На левом берегу видны два холма - это отвалы фосфогипса. Именно под ними и погребено ныне селение Неверово. И бывшая барская усадьба генерала Неверовского, участника Бородинского сражения, давшего своё имя и селению, и, в результате, мосту:

Вид на мост с правого берега:

Длина его центральной арки - 120 метров, береговых арок - по 55 метров, высота над уровнем реки - 43 метра:

Вернёмся на мост:

Внушительная и красивая конструкция:

Москва-река несёт свои воды вперёд. Где-то там, впереди - Коломна, впадение в Оку, потом Рязань, Муром, Дзержинск, Нижний Новгород - и Волга. И, даже, говорят - Каспийское море ;)

А вот почему водители отчаянные. Середина проезда отсутствует, и прикрыта настилом, сколоченным из досок. Пешехода-то этот настил выдержит. А машину?

В сторону Воскресенска пробежала Машка из московского депо Лихоборы - 2М62У-0132:

Вид на север, вверх по течению:

Подъездной путь, ведущий к заводу сухих смесей "Волма":

На левом берегу Москвы-реки стоит здание блок-поста 61 километр - это последний раздельный пункт этого участка БМО перед Воскресенском. Здесь расходятся основной ход БМО, и соединительные линии с Рязанским направлением. А вот пассажирской платформы тут нет, и, скорее всего, никогда не было:

В сторону Непецино идёт грузовой, и помощник машиниста машет рукой:

Вообще, как я заметил в этой поездке, локомотивные бригады на БМО вполне адекватно реагируют на фотосъёмку, могут и посигналить приветственно, и помахать - особенно учитывая, что среди помощников много молодых ребят. За что им большое спасибо - и всего хорошего :) И вам - спасибо за внимание.
Journal information