
Лучше, конечно, в полном размере открыть, и увеличить. В первую очередь, в глаза бросается новая, с нуля, улично-дорожная сеть на территории бывшей военной части. Вот, я этот кусок специально сделал крупнее:

На нём видно, что появляются соединения нынешних улиц Октябрьской и Нахимова в районе нынешней конечной остановки автобусов возле магазина "Космос" (хотя он давно не "Космос", но так привычнее); улицы Дудкина с улицей Нахимова же в её "китайской" части - что, лично по мне, даже намного лучше, чем соединять обе части - "китайскую" и "корейскую" улиц Нахимова, с 1982 года и до сих пор разделённой территорией в/ч - ну, и, разумеется, дублёр нынешней улицы Клубная - с соединением её с улицами Советская и Садовая. Если всё будет сделано так, как нарисовано - то этот самый дублёр возьмёт на себя весь поток автотранспорта, идущий из районов Нахимова - Горького в сторону Щёлково и Москвы, и обратно. Плюс - выезд по Садовой на Щёлковское шоссе немного разгрузит главный городской перекрёсток - проспект Мира - Советская - Полевая. По крайней мере, не нужно будет теперь проезжать по узкому ущелью, в которое превращена улица Горького.
Ну, и, дальше, жёлтенькая линия - это дальнейшие мечталки по продлению этого самого дублёра до Вокзальной, а дальше - путепроводом через железную дорогу. Но это уже действительно пока мечталки - если по территории в/ч, после сноса на её территории всех давно обветшавших складов, дороги можно прокладывать, как в чистом поле, то вот эта жёлтая линия идёт уже прямо по частному сектору улиц Чкалова и Станционной. Да и путепровод тоже не карманных денег стоит.
Ну, и ещё одна схемка - планы по изменению маршрутов городского транспорта, после постройки новых городских дорог:

Тут видно, что появляется новый автобусный маршрут - от платформы "Фрязино-товарная" по Станционной улице, Горького, дублёру Клубной, Садовой, новой улице, которая пройдёт вдоль ЛЭП, и соединит проспект Мира с Котельным проездом, и по нему - на Полевую. Но это на дальнюю перспективу, до 2025 года - как и строительство новой дороги, которая должна соединить Вокзальную улицу с проездом Десантников, и по которой тоже хотят пустить новый маршрут городского транспорта. Вообще, эту дорогу хотели построить уже давным-давно - но, потом, прямо на том месте, где она должна была пройти, мудро понастроили многоэтажных домов - тем самым, добившись обратного эффекта, надёжно закупорив движение во всём этом микрорайоне. Но построить эту дорогу, как видно из плана, всё равно хотят - только теперь она пройдёт прямо под окнами тех самых домов, прямо по берегу речки Любасеевки, и прямо через массив одноэтажных жилых домов и гаражный кооператив - естественно, со сносом последних. В общем, хотели, как лучше, а получилось...
Кроме этих двух схем, имеются ещё три, но мы их рассмотрим в следующий раз.
Journal information