DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Categories:

Метроспоттинг

В позапрошлую субботу, помимо парада трамваев, московский транспорт разразился ещё одной новостью: на Таганско-Краснопресненской линии метро пустили в эксплуатацию метропоезда новой серии "Москва". За ними я и поехал, после прогулки по центру столицы.



Фотосъёмка в метро, хоть и разрешена, но имеет свои ограничения: нельзя пользоваться вспышкой - что бы не слепить машинистов. Ещё нельзя использовать штатив, но его у меня с собой точно не было :) Но чем хороша Таганско-Краснопресненская линия (или, как её сокращённо называют - ТКЛ) - на ней есть два наземных участка. Вот на один из них, станцию Выхино,я и отправился.

Правда, доехал я не до Выхино, а до предыдущей станции Рязанский проспект, и немного погулял поверху. Подивился на совершенно пустую площадь перед станцией Выхино - раньше тут была автостанция, кишмя кишевшая народом. Некий аналог Хитрова рынка. Но теперь ТКЛ удлинили, автостанцию перенесли к новой конечной - Котельникам - и в Выхино народу стало хоть не намного, но поменьше. На подходе к открытой станции метро я увидел сразу два состава в характерной окраске - одновременно две новых "Москвы" отправились в обе стороны. Это хорошо, подумал я. И ничто не предвещало...

Сколько новых составов одновременно выпустили на линию, информации не было. Но, раз два минимум есть, это уже хорошо. И, раз один из них поехал в сторону Котельников - значит, скоро он должен вернуться обратно. С такой мыслью я поднялся на тут платформу станции, что ведёт от центра. Тут и народу поменьше, и состав можно полностью в кадр захватить. Первым составом появился Ёжик - поезд из вагонов серии Еж3 (честно скажу - в подвижном составе метрополитена я разбираюсь намного хуже, чем в железнодорожном):



За ним - следующий такой же:





За ним - опять Еж:



Причём, в обратную сторону ехало всё то же самое. Не, с другой стороны - раз собрались менять подвижной состав на ТКЛ полностью на новый - то надо воспользоваться возможностью, и наснимать Ёжиков по максимуму:





Но их однообразие начало сильно напоминать мне споттинг в Шереметьево. Когда кроме Аэрофлотовских бортов ничего другого не летело:



О! "Ока" для разнообразия:





Разнообразие снова кончилось:





В общем, я наснимал столько Ежей, что мне их хватит на долгую жизнь. Конечно, снимая, я не забывал посматривать назад, что бы в спину мне не прилетел встречный поезд. И довольно-таки издалека увидел яркий свет фар:





При этом, по станционной трансляции объявляли, что на поезд в сторону Котельников посадки нет, и просят освободить вагоны. Народ вылез на платформу, а я через открытую дверь щёлкнул салон:



Двери открыты - подсветка вокруг них горит зелёненьким:



Двери закрываются - подсветка меняется на красную:





Тут до меня дошло, что предыдущая "Москва", которую я видел уезжающей в сторону Котельников, скорее всего, тоже уехала в депо. И снова поехали типичные представители ТКЛ:



Опа! Внезапно номерной (поезд серии 81-717/714):



Ёжик - ёжик, ни головы, ни ножек...



Это я ещё не все подряд наснятые фотки выкладываю :) Но - настал момент:



Гармошка:



К счастью, из неё никого не высадили, и поезд уехал в сторону Котельников. Оставалось ждать, и любоваться традиционным подвижным составом:





Барышня в драных джинсах, попавшая в кадр справа, тоже долго кого-то ждала:



Но вот, наконец-то, спустя полтора часа после начала ожидания (!!!):





Так-то он симпатичный - но вот окрас боковин...





Как я догадался, в этот момент на линии остался работать всего один новый состав - остальные уехали в депо. Ждать ещё полтора часа, что бы прокатиться, мне уже не очень хотелось. Поэтому я сел в первую же подъехавшую "Оку", и поехал посмотреть станцию Котельники, где я ещё ни разу не был. Но это уже другая история.
Tags: #метро, Выхино, Москва, метро
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

  • Московское транспортное

    Всякое разное, попавшееся мне на глаза в Москве в последний месяц. В основном это оказались либо поезда, либо авто. Вот, например, бывшее…

  • День рождения московского метро

    Первая линия московского метрополитена открыла свои двери для пассажиров 15 мая 1935 года. С тех пор этот день считается днём рождения московского…

  • Свидетельства эпохи карантина

    Конечно, спустя некоторое время от них и следа не останется. Поэтому - надо зафиксировать для памяти. Сейчас практически весь без исключения…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “метро” Tag

  • Московское транспортное

    Всякое разное, попавшееся мне на глаза в Москве в последний месяц. В основном это оказались либо поезда, либо авто. Вот, например, бывшее…

  • День рождения московского метро

    Первая линия московского метрополитена открыла свои двери для пассажиров 15 мая 1935 года. С тех пор этот день считается днём рождения московского…

  • Свидетельства эпохи карантина

    Конечно, спустя некоторое время от них и следа не останется. Поэтому - надо зафиксировать для памяти. Сейчас практически весь без исключения…