
Сначалапопристреливался по электричкам:


А можно и видео:
"РЭКС" поехал:
А вот и синяя. Немного их осталось, всего одиннадцать штук:


Десять вагонов почему-то. Куда депо Москва-2 девает одиннадцатые вагоны из составов, и, главное, зачем?
Но вот послышался гудок паровоза. А вот он показался и сам:

Котлом вперёд идёт, это хорошо. Но вот солнце, совершенно неожиданно, скрылось за набежавшим облачком - это нехорошо:

Старый добрый П36-0120, один из уже трёх московских "генералов":


Видео (досмотрите его до самого конца - он там гудит):
Повёз туристов в Монино:

Программа-минимум выполнена, можно двигать в сторону Подлипок. Ещё одна синяя электричка:

Пока снимал, мимо меня по тропинке прошла женщина. Когда я убрал камеру, и обернулся - увидел, что она стоит метрах в пяти от меня, и пристально на меня смотрит. Я уже, было, приготовился услышать стандартный вопрос - А зачем вы снимаете? - но она, оказывается, ждала прохода электрички, и быстренько перебежала на другую сторону путей. Быстренько - потому, что со стороны Подлипок приближался пассажирский, ведомый электровозом ЧС7:

ЧС7-004, один из первых электровозов этой серии. С момента выпуска в 1983 году работал в Челябинске, а полтора года назад был передан в Москву. Челябинск не перестаёт нам помогать, да,
Впереди уже видно станцию Подлипки-Дачные:

А навстречу идёт ещё один пассажирский. Сначала я подумал, что это опаздывающая кировская "Вятка" - её всегда таскает ЭП2К:

Да ещё не в корпоративном окрасе, а в первоначальном:

Что-то состав короткий совсем - шесть вагонов, не считая вагона-ресторана:

Потом я погулял по окрестностям Подлипок, но об этом в другой раз. И напоследок мне попался ещё один ЧС7 - ЧС7-152 с путеизмерителем:

Этот всю жизнь проработал в Москве:

Засим - пока всё :)
Journal information