DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Categories:

Ремонт платформы Фрязино-пассажирская

...или мастер-класс от Центральной пригородной пассажирской компании, #ЦППК - "Как не надо обманывать граждан, а, если уж взялись за дело, то делать его в первоначально озвученные сроки". То есть, это не про них, а ровно наоборот. Ибо, когда платформу на Пассажирке закрывали на ремонт, сроки его озвучили сразу: с 17 февраля по 28 апреля. Старую платформу быстренько разломали... а дальше дело встало. В общем, в конце апреля озвучили новые сроки: теперь окончание ремонта сдвигается на 29 июня.

Начиная с сегоднешнего дня, у строителей остаётся ровно четыре недели, что бы построить новую платформу, обещанный навес над ней, и заново установить турникеты. А сейчас о.п. Фрязино-пассажирская выглядит вот так:



Слева - деревянная времянка, а между путямии должна быть основная платформа. Ещё раз повторюсь - ремонт начался 17 февраля, закончить его обещали к 28 апреля. Но к середине апреля только-только закончили разборку старой платформы. Когда же озвучили новые сроки - ещё два месяца - граждане начали массово жаловаться на неудобства. Город у нас не то, что бы большой - но железнодорожная станция находится далеко от новых, основных микрорайонов. А платформа Фрязино-товарная, по которую укоротили электрички - вообще на отшибе города. Даже фрязинская Администрация не выдержала, и созвала выездное заседание:



Свалить косяки на погоду и неподготовленность проекта, по которому начали реконструкцию - это так мило. А ещё понравился нюанс с генпдрядчиком и субподрядчиком. То есть, ЦППК платит деньги (наши - пассажиров, в конечном итоге, деньги) подрядчику, который, в свою очередь, не сам производит ремонт, а нанимает для этого другого субподрядчика. Какие-то хитрые финансовые схемы, по крайней мере, так это выглядит для непосвещённого обывателя. А сорвали сроки? Ну, что ж. #ЦППК, на это, заявляет: при начале ремонта мы сообщаем примерные сроки окончания работ, они могут меняться. Это зависит не только от нас, но и от подрядных организаций. Приносим извинения за доставленные неудобства. То есть - извините, граждане, но ремонт, производящийся от нашего имени, мы не контролируем. Никак.

По состоянию на вечер 30 мая уложили пять пролётов плит, из которых состоит платформа:



С другой стороны:



То есть, всего на длину двух вагонов - из одиннадцати:



Успеют доделать за четыре недели? Или будет, как на платформе Яуза нашего же Ярославского направления - где точно так же сначала назначили один срок, к его окончанию не сделали вообще ничего, назначили второй, к окончанию второго, ни шатко, ни валко, разобрали часть платформы - и в спешном порядке, чуть ли не за ночь, сколотили деревянную времянку. Вот не знаю - после этого третий срок окончания строительства озвучивали, или нет?



А ещё на многих платформах, в начале мая, поставили навесы. В частности, на Фрязино-товарной:



Точнее, каркасы навесов. Прошёл почти месяц. Ни крыши, ни скамеек у этих навесов так и не появилось. Опять субподрядчики подвели? На кого ответственные - а, на самом деле, безответственные товарищи опять переложат свой косяк?
Tags: #Фрязино, #ЦППК, Фрязино, железная дорога, маразм, станция Фрязино, строительство
Subscribe

  • Авиакатастрофа как двигатель культуры

    Сорок лет назад, 8 июля 1980 года, из аэропорта Алма-Ата взлетел лайнер Ту-154, следовавший рейсом на Ростов - Симферополь. Это был совершенно…

  • ВДНХ`2020

    Пока не закончился январь, нужно вспомнить все места, где успел побывать в этом месяце. Во время новогодних каникул побывали мы на ВДНХ. Зашли не…

  • Мини-споттинг в Чкаловском

    Я, в этот раз, под глиссаду Чкаловского выбирался не с целью поснимать самолёты, а просто погулять. Ну, и - если попадётся что летающее... А в…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • Авиакатастрофа как двигатель культуры

    Сорок лет назад, 8 июля 1980 года, из аэропорта Алма-Ата взлетел лайнер Ту-154, следовавший рейсом на Ростов - Симферополь. Это был совершенно…

  • ВДНХ`2020

    Пока не закончился январь, нужно вспомнить все места, где успел побывать в этом месяце. Во время новогодних каникул побывали мы на ВДНХ. Зашли не…

  • Мини-споттинг в Чкаловском

    Я, в этот раз, под глиссаду Чкаловского выбирался не с целью поснимать самолёты, а просто погулять. Ну, и - если попадётся что летающее... А в…