
И, надо признать,в весьма неплохом состоянии - для автомобиля, выпускавшегося с 1977 по 1987 год:

На заднем стекле - карта некоего маршрута от Киева до Москвы:

Заблудившийся в щёлковских кустах Кадиллак ДеВилль модели 1989 - 1993 годов:

Помимо Кадиллаков, в щёлковских кустах можно найти ещё, например, Додж Интрепид - сводного брата Крайслера Конкорд. Хотя у них был ещё и третий братец - Игл Вижн:

Ну, этот их земляк отметился в этом репортаже - но только сверху и издалека. Форд F350 восьмого поколения, 1987 - 1992 (а всего, нынче, их тринадцать):

От американских пикапов грузоподъёмностью в тонну - к соседским поменьше, с названием ЗАЗ Lanos Pick-up. То есть, это не ЗАЗ-Шанс, и не Дэу-Ланос - а нечто среднее:


Вроде как, оно больше не выпускается. Как, впрочем, и это:

ЗИЛ 325000 - так оно называется:

Могло перевозить целых девятнадцать сидячих пассажиров в салоне, и ещё одного рядом с водителем:

Довелось один раз на таком проехаться. Жуть, вибрации внутри были такими, что поездки на этом автобусе можно было рекомендовать больным остеохондрозом. Лучше всякого массажа работало бы :)
Фольксваген LT35 первого поколения (1975 - 1996):

Длиннобазный КАвЗ-39767-030 с ЛДПР-овской символикой и матюгальниками - видимо, какой-то агитационный автобус:

Бывший "олимпийский" ГолАЗ-Вояж L. После сочинской Олимпиады их передали в подмосковные автобусные хозяйства - перепало и щёлковской автоколонне 1785. Однако работать на маршруте №361с Москва - Фрязино они не смогли - не вписывались в узкие улочки старой части города из-за своей длины. Так что ездят они исключительно по маршруту 349 Москва - Щёлково-7, там практически весь маршрут идёт по шоссе:

Щёлковский же НефАЗ-5299-30-22:

Брутальный УАЗ-пикап. Машина не раритетная, но мне просто понравилась:

Ну, и напоследок - заниженный брянский

Такая вот автоподборка.
Journal information