Ну-с, посмотрим, что происходило в прошедшие выходные. Вот электричка, стоящая на временной конечной - Фрязино-Товарной:

Граждане толпой идут от закрытой Пассажирской на Товарную - благо, идти всего минут десять. А что на Пассажирке? А там активно ломают временную деревянную платформу:

Это утро субботы - а края платформы уже как не бывало:

У московского торца платформы идёт подготовка под строительство нового наземного перехода:

Вообще-то, места здесь столько, что вполне можно было построить переход подземный - причём, не с лестницами, а с пологими спусками. Но - деньги, деньги - их нет:

Вид на времянку со стороны здания касс:

Работяг тут, сейчас, больше, чем за всё время ремонта:

Вход в кассы перекрыт, электронное табло погашено. А обе кассирши стоят на улице, и хором повторяют подходящим гражданам: - Все электрички - с Товарной! Все электрички - с Товарной!

Как принято в нашем государстве, решение о закрытии платформы Фрязино-пассажирская на выходные было принято в пятницу вечером. Посему довести его до всех пассажиров оказалось нереальным. И огромное их число, приходя на платформу, оказывалось перед фактом, что уехать-то они никуда не могут. Лично я считаю, что вина на этом, как и на затянутом ремонте, полностью лежит на ЦППК - как бы они там не старались перевести стрелки, ссылаясь на нехороших, подведших их подрядчиков. Ау, #ЦППК - повторно спрашиваю, как будете извиняться перед пассажирами, вынужденными терпеть, по вашей милости, неудобства в течении целого полугода, как будете им это компенсировать?
Утро субботы:

Утро воскресенья:

Ободранный до первоначального цвета вокзал снова покрасили в депрессивно-корпоративный серый цвет:

Привокзальная площадь. Последняя возможность запечатлеть её пустой от машин. Когда откроют движение, тут всё будет плотно заставлено авто:

Такие дела. P.S. А в сроки уложится так и не успели, утренние электрички от Фрязино шли от Фрязино-Товарной...
Journal information