
Поскольку выставка международная, по всей территории стояли вот такие столбы-указатели расстояний до столиц стран-участниц:

Мы двинули по часовой стрелке, и сначала попали на площадку "Уральских локомотивов":

"Ласточка" - она, вроде бы, внешне, обычная "Ласточка":

С выдвижными ступеньками. Но забираться по ним неудобно - поручней явно не хватает:

"Ласточка"-то она "Ласточка" - но модификации ЭС2ГП, где буква "П" означает премиум - с изменённым салоном, разделённым на классы. Это привычный бюджетный:

Обивка кресел интересная, похожа на звёздное небо. Сами сиденья умеренно жёсткие:

А есть ещё и бизнес-класс, с кожаными сиденьями, разворачивающимися по ходу поезда, отдельными для каждого кресла розетками, индивидуальной подсветкой, подстаканниками, и ты ды:

А ещё отдельное купе со столиком есть:

Хочу такую электричку от Москвы до Фрязино :) Ну, ладно, мечты мечтами, а надо идти дальше. Маневровый тепловоз ТГМ8км для железных дорог Кубы:

Вот эта фишка, с кучей сигнальных лампочек, для Кубы очень характерна. Зачем им их столько?

Самоходная моторная платформа, для работы в составе рельсоукладчиков:

"Ласточка" и ТГМ:

Ультрафиолетовая подсветка под вагоном-путеизмерителем:

Газотурбовоз ГТ1h-002, который с переменным успехом тестируют на северном Урале:

Диагностический самоходный комплекс для метрополитена:

Универсальный путевой комплекс:


Тут уже царство Трансмашхолдинга. Трёхсекционный магистральный тепловоз 3ТЭ25К2м Брянского завода, спроектированный для эксплуатации на БАМе:

Двухвагонный вариант электропоезда ЭП2Д. В принципе, та же самая электричка ЭР1 1957 года рождения, только в новомодной обёртке:

Салон стандартный, для ЭП2Д:

Пульт её управления:

Двухэтажный вагон-ресторан:

В принципе, я тут был четыре года назад. Внутри ничего не изменилось: на втором этаже - собственно салон:

На первом - кухня:

И бар:

Дизель-генератор Д-300:

Макет потенциального электропоезда ЭП2ТВ производства Тверского вагонзавода:

Внутри ничего особенного, тот же салон, прекрасно знакомый по демиховским электропоездам. Разве что, тамбур огромный. Поскольку макет - не полноценный вагон, середина его, разрезанная пополам, перегорожена зеркалом:

Народ шутит на тему наличия кнопки вызова машиниста в туалете: не иначе, сигнализировать о закончившейся туалетной бумаге ;) :

Кабина перегорожена лентами наклееного поперёк скотча. Но снимать можно:

Маневровый тепловоз ТЭМ28-001:

Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в составе скоростных контейнеровозных поездов:

Всегда мечтал посмотреть, что внутри багажного вагона (и, даже, было дело, мечтал в нём работать):

Ну, в футбол тут вполне можно играть:

А вот служебные купе были закрыты. А именно их и хотелось посмотреть - но увы. Закамуфлированная платформа с Уралом-NEXT:


Ну, справа - это Лара Крофт, а слева не знаю, кто :)

Модернизированный в Венгрии ТГМ4Б-УГМК и стоящая за ним модернизированная же в Латвии "Машка" - 2М62:

"Машку" сфотографировать сложно - слишком плотно к маневровому она стоит. Но вот штендер с ней:

Двухсистемный электровоз 2ЭВ120 "Князь Владимир" (у меня, почему-то, возникли ассоциации с АЗЛК на излёте его существования, и его тогдашним директором Рубеном Асатряном, придумывавшим имена новым моделям, создававшимся на базе Москвича-2141). Совместное детище Первой локомотивной компании и Бомбардье:

Оригинальная у него внешность, и вживую он неплохо смотрится:

Ещё один ТЭМ28, с номером 002:

Ну, а это внутренности одного из павильонов, где разместились стенды многочисленных производителей:

Рельс "под Гжель":

Всякие сидушечки:



Немецкая компания "Фойт" поставляет свои гидропередачи для отечественного транспорта ещё с незапамятных времён. Они стояли на тепловозах ТГ16, ТГ102, дизель-поездах ДР1А, и ещё много, где. А тут вот коробка в разрезе:

Стенд китайских железнодорожных машиностроителей:



А, если, к этому электровозу прицепить вот эти вагончики... ;)

Светофорчики:

Ещё китайских моделей:

Стенд производителя светодиодных фар:

Пульт управления локомотива:

Ну, что - для начала хватит пока? А то у меня ещё много :) И дальше пойдём -

- в следующей серии.
Journal information