DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Category:

Выставка ЭКСПО-1520`2017. Часть 1.

Ну-с, приступим. Сразу хочу предупредить: фотографии некоторых объектов, заснятых на выставке, будут повторяться - ибо мы с Ваней aka er2_1236 сделали по ЭКСПО эдакую восьмёрку, с походом через всё экспериментальное кольцо на его северную сторону, и возвращением обратно. Итак -



Поскольку выставка международная, по всей территории стояли вот такие столбы-указатели расстояний до столиц стран-участниц:



Мы двинули по часовой стрелке, и сначала попали на площадку "Уральских локомотивов":



"Ласточка" - она, вроде бы, внешне, обычная "Ласточка":



С выдвижными ступеньками. Но забираться по ним неудобно - поручней явно не хватает:



"Ласточка"-то она "Ласточка" - но модификации ЭС2ГП, где буква "П" означает премиум - с изменённым салоном, разделённым на классы. Это привычный бюджетный:



Обивка кресел интересная, похожа на звёздное небо. Сами сиденья умеренно жёсткие:



А есть ещё и бизнес-класс, с кожаными сиденьями, разворачивающимися по ходу поезда, отдельными для каждого кресла розетками, индивидуальной подсветкой, подстаканниками, и ты ды:



А ещё отдельное купе со столиком есть:



Хочу такую электричку от Москвы до Фрязино :) Ну, ладно, мечты мечтами, а надо идти дальше. Маневровый тепловоз ТГМ8км для железных дорог Кубы:



Вот эта фишка, с кучей сигнальных лампочек, для Кубы очень характерна. Зачем им их столько?



Самоходная моторная платформа, для работы в составе рельсоукладчиков:



"Ласточка" и ТГМ:



Ультрафиолетовая подсветка под вагоном-путеизмерителем:



Газотурбовоз ГТ1h-002, который с переменным успехом тестируют на северном Урале:



Диагностический самоходный комплекс для метрополитена:



Универсальный путевой комплекс:





Тут уже царство Трансмашхолдинга. Трёхсекционный магистральный тепловоз 3ТЭ25К2м Брянского завода, спроектированный для эксплуатации на БАМе:



Двухвагонный вариант электропоезда ЭП2Д. В принципе, та же самая электричка ЭР1 1957 года рождения, только в новомодной обёртке:



Салон стандартный, для ЭП2Д:



Пульт её управления:



Двухэтажный вагон-ресторан:



В принципе, я тут был четыре года назад. Внутри ничего не изменилось: на втором этаже - собственно салон:



На первом - кухня:



И бар:



Дизель-генератор Д-300:



Макет потенциального электропоезда ЭП2ТВ производства Тверского вагонзавода:



Внутри ничего особенного, тот же салон, прекрасно знакомый по демиховским электропоездам. Разве что, тамбур огромный. Поскольку макет - не полноценный вагон, середина его, разрезанная пополам, перегорожена зеркалом:



Народ шутит на тему наличия кнопки вызова машиниста в туалете: не иначе, сигнализировать о закончившейся туалетной бумаге ;) :



Кабина перегорожена лентами наклееного поперёк скотча. Но снимать можно:



Маневровый тепловоз ТЭМ28-001:



Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в составе скоростных контейнеровозных поездов:



Всегда мечтал посмотреть, что внутри багажного вагона (и, даже, было дело, мечтал в нём работать):



Ну, в футбол тут вполне можно играть:



А вот служебные купе были закрыты. А именно их и хотелось посмотреть - но увы. Закамуфлированная платформа с Уралом-NEXT:





Ну, справа - это Лара Крофт, а слева не знаю, кто :)



Модернизированный в Венгрии ТГМ4Б-УГМК и стоящая за ним модернизированная же в Латвии "Машка" - 2М62:



"Машку" сфотографировать сложно - слишком плотно к маневровому она стоит. Но вот штендер с ней:



Двухсистемный электровоз 2ЭВ120 "Князь Владимир" (у меня, почему-то, возникли ассоциации с АЗЛК на излёте его существования, и его тогдашним директором Рубеном Асатряном, придумывавшим имена новым моделям, создававшимся на базе Москвича-2141). Совместное детище Первой локомотивной компании и Бомбардье:



Оригинальная у него внешность, и вживую он неплохо смотрится:



Ещё один ТЭМ28, с номером 002:



Ну, а это внутренности одного из павильонов, где разместились стенды многочисленных производителей:



Рельс "под Гжель":



Всякие сидушечки:







Немецкая компания "Фойт" поставляет свои гидропередачи для отечественного транспорта ещё с незапамятных времён. Они стояли на тепловозах ТГ16, ТГ102, дизель-поездах ДР1А, и ещё много, где. А тут вот коробка в разрезе:



Стенд китайских железнодорожных машиностроителей:







А, если, к этому электровозу прицепить вот эти вагончики... ;)



Светофорчики:



Ещё китайских моделей:



Стенд производителя светодиодных фар:



Пульт управления локомотива:



Ну, что - для начала хватит пока? А то у меня ещё много :) И дальше пойдём -



- в следующей серии.
Tags: ЭКСПО-1520, железная дорога, музеи и выставки
Subscribe

Posts from This Journal “ЭКСПО-1520” Tag

  • ЭКСПО-1520`2019 - часть 2

    Итак, продолжим обзор выставки "PRO///Движение.Экспо" 2019 года. Следующий экспонат - два двухэтажных пассажирских вагона в межобластном…

  • ЭКСПО-1520`2019

    Теперь эта выставка называется не ЭКСПО-1520, а PRO///Движение.Экспо - ни много, ни мало. Я туда не собирался вообще - ну, что там могут показать…

  • Выставка ЭКСПО-1520`2017. Часть 3: всё остальное.

    Итак, всё увиденное на ЭКСПО-1520, что не вошло в предыдущие две части. Помимо железнодорожностей, на выставке были представлены, так же, метро и…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “ЭКСПО-1520” Tag

  • ЭКСПО-1520`2019 - часть 2

    Итак, продолжим обзор выставки "PRO///Движение.Экспо" 2019 года. Следующий экспонат - два двухэтажных пассажирских вагона в межобластном…

  • ЭКСПО-1520`2019

    Теперь эта выставка называется не ЭКСПО-1520, а PRO///Движение.Экспо - ни много, ни мало. Я туда не собирался вообще - ну, что там могут показать…

  • Выставка ЭКСПО-1520`2017. Часть 3: всё остальное.

    Итак, всё увиденное на ЭКСПО-1520, что не вошло в предыдущие две части. Помимо железнодорожностей, на выставке были представлены, так же, метро и…