DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Category:

Выставка ЭКСПО-1520`2017. Часть 3: всё остальное.

Итак, всё увиденное на ЭКСПО-1520, что не вошло в предыдущие две части. Помимо железнодорожностей, на выставке были представлены, так же, метро и трамвай. Трамвай - не просто трамвай, а тот самый, который собирается закупать для эксплуатации первый в России частный трамвайный перевозчик. Знакомьтесь: новая трамвайная сеть Санкт-Петербурга под названием "Чижик":



А собственно сам трамвай - уже представлявшийся в Москве вагон "Метелица" производства минского филиала швейцарской компании "Штадлер". Штадлеровцы в наших краях не новички, и на ЭКСПО свою продукцию уже выставляли - раньше это были электричка и дизель-поезд. И сейчас у "Штадлера" тут был большой стенд с моделями: дизель-поезд Stadler FLIRT DMU, вовсю эксплуатирующийся в Эстонии:



Двухэтажный электропоезд Stadler KISS, - он же так и не состоявшийся пока аэроэкспрессовский ЭШ2, а ныне поставляющийся в Азербайджан:



И состав метро для метрополитена Баку:



Впрочем, и реальный ЭШ2 стоял тут же, неподалёку:



На прошлом ЭКСПО, в 2015 году, покатушки по кольцу проводили, как раз, на нём. А вот аэроэкспрессом он всё, никак, не поедет:



А рядом с ЭШ2 стоял, увы, давно уже никуда не ездящий электропоезд Ср3-1668:



Мне что-то стало лениво перелезать через эти трубы, что видны на снимке - а зря: за Ср3 стоит ещё и головной вагон от ЭР22-49. Но я, как-то, об этом забыл. Может, оно и к лучшему - он давным-давно весь поржавел, и выглядит не лучшим образом. Зато вот Московский Метрополитен на выставку привёз два вагона старых серий - Г и Д - котоорые выглядели, как новенькие:



Эх, эти сверхмягкие диваны :) :



И, вроде, кажется, ещё не так давно ты на них ездил - а уже вполне выросло поколение, которое видело этии вагоны только на картинках, или, вот, на выставках:



Непривычно видеть такую картину из вагона метро:



Другие железнодорожности: платформа-контейнеровоз с образцами контейнеров:



Неведома зверушка - агрегат производства нижнетагильского УралВагонЗавода под названием ТМВ-2:



Позициируется, как мнофункциональное транспортное средство, могущее перемещаться как по земле - посредством двух ведущих осей - так и по воде рельсам, подрабатывая, заодно, маневровым локомотивом. Эдакое пересмысление концепции Унимога:



И всего-то за два миллиона рублей! Надо брать :) А вот эти гольфмобили ездили по выставке наподобие маршруток:



Многие экспонаты я несколько обошёл вниманием, поэтому об их предназначении могу сказать не точно. Вот это - самоходная платформа, на которую, при необходимости, могут устанавливаться различные модули: подъёмник, как здесь, пассажирская кабина, или ещё что-либо:



УАЗ-Патриот с диагностическим комплексом, могущий кататься и по железной дороге. Впрочем, его демонстрировали и на предыдущих выставках, только тогда он был чёрный, а не белый ;) :



Конечно, на выставке было многолюдно, и большинство экспонатов сфотографировать без зрителей было невозможно. Как вот эту ЭП2Д, что бы показать, что это - полноценная двухвагонная электричка, коих у нас раньше никогда не выпускали - хотя в два вагона ездили, что выглядело тогда самым настоящим извращением:



И в латвийский 2М62УМ так было и не попасть из-за желающих:



Зато среди зрителей попадались интересные персонажи, как вот эта дама с камерой на самоходном штативе ;) :



А тут вот компания "Твема", занимающаяся выпуском диагностической продукции, выставлялась. Слава, ты здесь? ;) :



На этой вот самоходной пепяке катали детишек:



Скоростной диагностический вагон "Спринтер":



Впрочем, у "Твемы" был большой стенд и в одном из павильонов. Тут у них были выставлены модели разных вариаций автомотрисы "Север":



Вот эта вообще грузопассажирская. Чем не альтернатива невнятному мытищинскому РА1?





В павильонах, вообще, было много ещё чего. Стенд фирмы "Видор", производящей системы визуальной информации:



Теперь в Софрино ярославского направления можно уехать с платформы Фрезер казанского! Свершилась давняя мечта малолетних прожектёров - пустить электрички по Митьковской ветке, соединяющей эти два направления в обход их вокзалов, бггг (почему-то на транспортных форумах эта идея у них всплывает с завидной регулярностью - только для чего нужны сквозные электрички с ярославского на казанское направление, и где пассажиры Ярославки будут пересаживаться на метро, эти товарищи внятно объяснить не могут):



А вот у нас на Фрязино-товарной часов на платформе нет давным-давно. Хотя когда-то были:



Да и возможность подзарядить телефон тоже не помешала бы :)



Билетный автомат какого-то нового образца:



Снова сидушечки:



А тут, для разнообразия - тормозное оборудование:



Или ещё один пульт управления локомотивом:



Моделей всяких было много: и ездивших по своим стендам -



И статичных:







Стенд Первой Локомотивной Компании - создателей электровоза 2ЭВ120:



А это стенд главного оператора наших железных дорог:



На улице тоже были всякие небольшие экспозиции:



Справа - половинка кабины для нового сахалинского тепловоза ТГ16М:



Фотографий я, конечно, наделал много - но не вижу смысла здесь вываливать их все, иначе все утомятся. Главное - основное показано:



;)



Вот экспозиций из музея московского метро и питерского музея железнодорожного транспорта я не нашёл, или плохо искал - а жаль. Ну, что же поделать. Уезжали из Щербинки мы на новеньком электропоезде ЭП2Д, в окно которого было видно экспонаты динамической экспозиции, выстроившиеся перед следующим заездом:



Электропоезд-то совсем новенький - а вот окна в нём можно было бы и вымыть. Ау, депо Нахабино! Займитесь :) На этой ноте позвольте и закончить повествование о выставке ЭКСПО-1520 2017 года.
Tags: ЭКСПО-1520, железная дорога
Subscribe

Posts from This Journal “ЭКСПО-1520” Tag

  • ЭКСПО-1520`2019 - часть 2

    Итак, продолжим обзор выставки "PRO///Движение.Экспо" 2019 года. Следующий экспонат - два двухэтажных пассажирских вагона в межобластном…

  • ЭКСПО-1520`2019

    Теперь эта выставка называется не ЭКСПО-1520, а PRO///Движение.Экспо - ни много, ни мало. Я туда не собирался вообще - ну, что там могут показать…

  • Выставка ЭКСПО-1520`2017. Часть 2: динамическая экспозиция.

    Перейдём сразу к самой интересной части выставки - показу действующей железнодорожной техники в движении. Если раньше на ЭКСПО-1520 устраивали…

  • Выставка ЭКСПО-1520`2017. Часть 1.

    Ну-с, приступим. Сразу хочу предупредить: фотографии некоторых объектов, заснятых на выставке, будут повторяться - ибо мы с Ваней aka…

  • ЭКСПО-1520`2017

    Я, разумеется, тоже там был. И относительно подробный фотоотчёт последует: Поезд метро среди травы подойдёт? ПыСы. И очень прошу меня не…

  • Про ЭКСПО-1520 2013 года.

    Наконец-то руки дошли разобрать все фотки с этой выставки, прошедшей в Щербинке на позапрошлой неделе. Наше посещение её вышло несколько скомканным,…

  • Интерьер двухэтажного вагона ТВЗ.

    Тут в ЖЖ уважаемого periskop.suа обсуждается появление на просторах отечественных железных дорог новых двухэтажных купейных вагонов…

  • "ЭКСПО-1520"-2011: сплошное разочарование

    Полторы последние недели я задавался вопросом, стоит, или нет написать о ЭКСПО-1520 этого года. Почему? Да потому, что нынешняя экспозиция не то, что…

  • ЭКСПО-1520. Щербинка, 12 сентября 2009 года. Часть 2.

    Продолжим наш поход по выставке ЭКСПО-1520: Служебная автомотриса АС-01: Полувагоны производства канашского ЗАО "Промтрактор-Вагон:…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 129 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “ЭКСПО-1520” Tag

  • ЭКСПО-1520`2019 - часть 2

    Итак, продолжим обзор выставки "PRO///Движение.Экспо" 2019 года. Следующий экспонат - два двухэтажных пассажирских вагона в межобластном…

  • ЭКСПО-1520`2019

    Теперь эта выставка называется не ЭКСПО-1520, а PRO///Движение.Экспо - ни много, ни мало. Я туда не собирался вообще - ну, что там могут показать…

  • Выставка ЭКСПО-1520`2017. Часть 2: динамическая экспозиция.

    Перейдём сразу к самой интересной части выставки - показу действующей железнодорожной техники в движении. Если раньше на ЭКСПО-1520 устраивали…

  • Выставка ЭКСПО-1520`2017. Часть 1.

    Ну-с, приступим. Сразу хочу предупредить: фотографии некоторых объектов, заснятых на выставке, будут повторяться - ибо мы с Ваней aka…

  • ЭКСПО-1520`2017

    Я, разумеется, тоже там был. И относительно подробный фотоотчёт последует: Поезд метро среди травы подойдёт? ПыСы. И очень прошу меня не…

  • Про ЭКСПО-1520 2013 года.

    Наконец-то руки дошли разобрать все фотки с этой выставки, прошедшей в Щербинке на позапрошлой неделе. Наше посещение её вышло несколько скомканным,…

  • Интерьер двухэтажного вагона ТВЗ.

    Тут в ЖЖ уважаемого periskop.suа обсуждается появление на просторах отечественных железных дорог новых двухэтажных купейных вагонов…

  • "ЭКСПО-1520"-2011: сплошное разочарование

    Полторы последние недели я задавался вопросом, стоит, или нет написать о ЭКСПО-1520 этого года. Почему? Да потому, что нынешняя экспозиция не то, что…

  • ЭКСПО-1520. Щербинка, 12 сентября 2009 года. Часть 2.

    Продолжим наш поход по выставке ЭКСПО-1520: Служебная автомотриса АС-01: Полувагоны производства канашского ЗАО "Промтрактор-Вагон:…