DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Categories:

Балакирево - Багримово: железная дорога из осени в зиму

Давно я, что-то, не выбирался куда-нибудь на железную дорогу. Так, не сколько ради разнообразных фотографий, сколько для души. И, с этой мыслю, не откладывая, вспомнил, что давненько собирался побывать в Балакирево - конечной остановке электричек ярославского направления. В Александрове был много раз, а до Балакирево не добирался. Но, поскольку смотреть в самом Балакирево не на что, решил я это дело совместить с походом вдоль железной дороги Москва - Ярославль до следующего остановочного пункта - платформы Багримово. Московская электричка приходит в Балакирево без пятнадцати одиннадцать утра, а через три с половиной часа из Багримово идёт электричка Ярославль - Александров, на которой можно будет вернуться обратно. Трёх с половиной часов должно хватить, что бы пройти шесть с половиной километров, разделяющих эти платформы.

Сказано - сделано - и вот я выхожу из электрички в Балакирево:



Народ из поезда как-то очень быстро разбежался по сторонам. Станция в Балакиреве - три платформы, две из которых низкие, для ярославского пригорода, и одна высокая - для московского:



Где-то там - Москва:



Перед походом надо бы в магазин зайти. Вот такой вид открывается от станции:



Сначала я подумал, что вон то серое двухэтажное здание - местный торговый центр. А вот и нет, это балакиревский Дворец культуры:



Впрочем, и магазин неподалёку нашёлся. Само Балакирево хоть и выглядит современно, однако имеет историю давнюю. Изначально оно принадлежало одному из сподвижников Петра Первого, а ещё тут, к примеру, бывала императрица Елизавета Петровна. Ну, а сейчас посёлок живёт за счёт расположенного в нём Балакиревского механического завода. Среди продукции которого, например, есть корпуса для снарядов и ракет. Принадлежность к ВПК выдаёт типичная застройка семидесятых-восьмидесятых:



Но вот ДК со стороны станции могли бы и покрасить. И губернаторская программа детских площадок, видимо, во Владимирской области пока ещё не проводилась, в отличие от Московской - поэтому эти площадки тут делаются из подручных материалов:



Возвращаюсь на станцию. Интересная особенность - на фонарях вдоль платформы - транспарантики с логотипом РЖД:



Внезапно налетел снежный заряд. Вот и первый снег, однако. Сквозь него промчался грузовой на Москву:



Но снег, не снег - а надо идти. Станция Балакирево остаётся позади:



В северной горловине станции отходит подъездной путь к тому самому механическому заводу. Накат на нём вполне присутствует:



Какая-то речушка, пересекаемая железной дорогой:



Через какое-то время подъездной путь уходит от главного хода круто влево:



Прямо в чащу:



На Москву, тем временем, прошёл ещё один состав:



Уходящий в глубь леса подъездной путь выглядел удивительно атмосферным, поэтому я немного прошёл по нему:



Но, помня о медведях и кабанах, решил далеко не углубляться ;) :



Возвращаюсь на главный ход. Уже час прошёл, как я тут, а мне ведь ещё пять с половиной километров идти. Вот только пропустим следующий грузовой:



Удивительно, но сквозь тучи, в это время, проглядывало солнце. Вид в сторону Москвы:



До неё тут -



А мне туда, в сторону Ярославля:



А оттуда - ещё один грузовой:



Освещённый внезапно проглянувшим солнцем:



На железной дороге самое главное - смотреть в обе стороны. Что бы сзади не подкрался другой поезд - как вот этот пролетевший мимо дневной ярославский скорый:



Одновременно с ним солнце скрылось, и посыпалась мелкая снежная крупа. Водопропускная труба под путями:



Потом крупа посыпалась ещё активнее:



Хорошо, что здесь, вдоль путей, была нахоженная кем-то узкая тропинка. Плохо то, что она, то и дело, прерывалась, из-за чего приходилось подниматься на насыпь. Сквозь которую прорастали маленькие отважные ёлочки:



Кроме того, хождение по мокрой траве явно отрицательно сказалось на сухости ног. Кроме травы, мелкие ёлки росли и вдоль насыпи:



Темно, как вечером. А ведь на часах - чуть за полдень:



Движение поездов как-то затихло. По моим часам, от своего собственного графика я стал отставать - прыгание туда-сюда, с насыпи по неё, а потом обратно на рельсы отнимало лишнее время. Поэтому я уже просто пошёл вперёд, не особо глядя по сторонам. Разве что, остановился в месте, где железнодорожную линию пересекала линия электропередачи:



Поскольку я шёл, считая пикетные столбики, то выходило, что я где-то на середине пути. Ну, что же, можно несколько минут постоять, и отдышаться. А, заодно - прерваться в повествовании. Продолжение последует!
Tags: Транссиб, железная дорога, осень, прогулка
Subscribe

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments