
В Александровенас приняли на низкую платформу напротив вокзала - но не успели все пассажиры выйти в город, как на параллельную платформу подлетел пассажирский поезд из Москвы:

Опаздывающий на десять минут воркутинский. Где он умудрился опоздание от Москвы до Александрова словить, интересно...

Коридор:

Воркутинский перекрыл выход в город:

А в стороне Москвы виднелось чистое небо. Хотя Москва левее, а это, скорее, вид в сторону Дмитрова:

У меня было чуть более получаса до московской электрички, поэтому я решил выйти в город. Тем более, что воркутинский, наконец-то, отправился:

В Москве я навязчивых цыганок давно не видел - а в Александрове - пожалуйста:

Старых немецких автобусов тут ещё немало. Кто-нибудь объяснил бы индивидуальному предпринимателю Романову М.Н., что маршрутные указатели на автобусе - для указания маршрута, а не его, болвана, фамилии:

А это остальные представители местного автобусного парка:

Александровский вокзал со стороны города:

Но тоже перекрашен в корпоративные цвета - правда, не так явно:

Храм Серафима Саровского:

Раньше рядом с ним столовая была - но снесли. Вот снимок девятилетней давности:

В общем-то, перекусить на привокзальной площади, при всём множестве забегаловок, негде.
Напротив вокзала - Комсомольская площадь, с монументом:

А на противоположной её стороне - Октябрьская улица:

ПАЗик, говорят, самый распространённый автобус в России:

Противоположная сторона площади застроена магазинчиками. Да, это не Москва, Собянина тут нет:

Вилы!!!

Вот в этом домике находится некое подобие Макдоналдса или Бургер-кинга, однако это заведение отличается от них тем, что в нём работает, похоже, одна-единственная девочка, которая и за кассира, и за повара, и за официанта. Из-за этого там внутри очередь - для Алесандрова, возможно, она и ничтожна, но у меня времени ждать уже не было:

Надо было уже на электричку идти. Московский поезд, уехавший от высокой платформы к вокзалу:

Справа, до сих пор, стоит ярославская электричка, на которой я приехал из Багримово - а вдали слева видно электричку, стоящую на пути, ведущем в моторвагонное депо Александров - а, кроме того, это сейчас он просто подъездной путь - а ведь, исторически, это самый первый участок линии Александров - Карабаново, и, в дальнейшем, до Орехово-Зуево, постройки 1871 года. Когда в 1965 году построили новую развязку с ярославской линией, и станцией Александров-2, он из магистрального стал второстепенным. Когда-то давно мы с приятелем по этой линии ходили, шли со стороны Карабаново, но до вокзала Александров-1 не дошли:

Ну, что же - пора на платформу. Тут тоже турникеты:

И - в сторону дома. Засим о походе из осени в зиму - всё :)
Journal information