?

Log in

No account? Create an account

В прошлое | В будущее

Понедельник, 26 февраля, вечер. Ярославский вокзал. Граждане, которым надо уехать во Фрязино, ждут свою электричку отправлением в 19:23. На табло показываются все ближайшие электропоезда с временем и путём отправления - кроме фрязинского. Наконец, объявляют - с тринадцатого пути. Вся толпа туда. Там уже стоит электричка, причём полная. Народ в неё суётся, и выскакивает назад - оказывается, это александровская отправлением 19:11. При этом, соседние 12 и 14 пути пустые. Александровская уходит с опозданием минут на пять (в вечернее время на ярославском направлении это давно уже норма). Стоим на платформе. Двадцать минут - электрички нет. Двадцать пять (мы уже ехать должны) - нет. На улице, на минуточку, минус пятнадцать градусов. Радио объявляет: заканчивается посадка на электропоезд Москва - Фрязино, отправлением в 19:23, поезд находится на тринадцатом пути. Народ уже громко офигевает, наблюдая прямо перед собой пустые рельсы. На соседний путь приходит монинская, которая должна отправится в 19:35. Время - половина восьмого. Тут радио просыпается: по техническим причинам электропоезд до Фрязино отправлением в 19:23 отправится с опозданием с пятнадцатого пути. Вся толпа устремляется через две платформы, наступая друг другу на пятки - с освещением на столичном вокзале, прямо скажем, не очень. Подъезжает ЭД4М-0271, холодная, и пустая (хоть в этом плюс), народ её штурмом берёт. Отправились из Москвы в 19:42, с опозданием на двадцать минут.

Я даже удивился, что довезли до конечной, а не высадили в Болшево, или Зелёном Бору, как бывало в подобных случаях, и не раз. А ведь могли бы. Спасибо, #Центральная_ППК, чё. С вами точно не скучно.

КДПВ тут именно, что КДПВ:

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…

Comments

( 62 комментария — Оставить комментарий )
avianikitoss
27 фев, 2018 09:12 (UTC)
Да, как же хорошо, что я не езжу электричками))))
dennism
27 фев, 2018 09:13 (UTC)
Это упущение. Ты столько интересного теряешь :)
(без темы) - avianikitoss - 27 фев, 2018 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 27 фев, 2018 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avianikitoss - 27 фев, 2018 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 27 фев, 2018 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avianikitoss - 27 фев, 2018 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 27 фев, 2018 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serokoy - 27 фев, 2018 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 27 фев, 2018 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serokoy - 27 фев, 2018 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 27 фев, 2018 10:12 (UTC) - Развернуть
renexdt
27 фев, 2018 09:16 (UTC)
Да ещё и под зиму сняли плитку с платформы, и навес разобрали.
dennism
27 фев, 2018 09:23 (UTC)
Ну там решили платформы перестроить, что бы избавиться от узкой платформы между девятым и десятым путями.
(без темы) - renexdt - 27 фев, 2018 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 27 фев, 2018 10:35 (UTC) - Развернуть
dzhiti
27 фев, 2018 09:17 (UTC)

Она всегда пустая из парка идёт. Видать не завелась в мороз, с толкача пришлось))).

dennism
27 фев, 2018 09:23 (UTC)
Да? У меня такое ощущение, что другую прислали :)
(без темы) - dzhiti - 27 фев, 2018 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 27 фев, 2018 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhiti - 27 фев, 2018 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 27 фев, 2018 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhiti - 27 фев, 2018 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 27 фев, 2018 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhiti - 27 фев, 2018 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 27 фев, 2018 10:11 (UTC) - Развернуть
kot_or_osl
27 фев, 2018 09:20 (UTC)
Железка без бардака быть не может!.. Ну никак! В том-то её аналогия с авиацией...
(без темы) - kot_or_osl - 27 фев, 2018 13:13 (UTC) - Развернуть
ed4mk_0024
27 фев, 2018 09:53 (UTC)
Ты у нас не ездишь, а как только стали эти ЭП2Д, так всё стало опаздывать, до них такого не было. То одного Перерва выталкивает, то другого, то на Курском хрен знает сколько времени меняются, то в Нахабино в депо заезжают по непойми сколько. И все мажут за ними - с двух направлений. А ещё диаметры там какие то хотят - тогда вообще одна пробка из ЭП2Д будет)))
dennism
27 фев, 2018 09:54 (UTC)
Дык я же РЭ и НТ читаю, там же народ массово жалуется на их отказы.
(без темы) - ed4mk_0024 - 1 мар, 2018 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serokoy - 27 фев, 2018 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 27 фев, 2018 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serokoy - 27 фев, 2018 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 27 фев, 2018 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ed4mk_0024 - 1 мар, 2018 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serokoy - 5 мар, 2018 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ed4mk_0024 - 6 мар, 2018 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serokoy - 6 мар, 2018 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ed4mk_0024 - 11 мар, 2018 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 12 мар, 2018 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ed4mk_0024 - 14 мар, 2018 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 6 мар, 2018 11:21 (UTC) - Развернуть
avianikitoss
27 фев, 2018 10:53 (UTC)
обязательно)))) думаю, тебе она пригодится))))
(без темы) - avianikitoss - 27 фев, 2018 11:02 (UTC) - Развернуть
discoman
27 фев, 2018 11:07 (UTC)
Жуть какая. Доехал вчера благополучно на 18:50, ожидая встретить тебя в 6-ом вагоне в Подлипках, но так и не встретил :)
dennism
27 фев, 2018 11:07 (UTC)
Я в это время новую линию метро осваивал ;)
(без темы) - discoman - 27 фев, 2018 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 27 фев, 2018 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discoman - 27 фев, 2018 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 27 фев, 2018 12:02 (UTC) - Развернуть
kofeman
27 фев, 2018 16:45 (UTC)
А потому что 13 путь :)
dennism
27 фев, 2018 16:48 (UTC)
Хорошо хоть, не 666-й.
shura_2008
27 фев, 2018 17:40 (UTC)
Всё для блага пассажиров:)
dennism
27 фев, 2018 18:07 (UTC)
Воистину :)
trehgrannik
27 фев, 2018 23:24 (UTC)
Ну что... Мне сегодня тоже повезло, только еще больше. Гребаное нановедро 0503 решило скинуть больше ненужные ей рога (Еще бы в теплые страны улететь и было бы всем счастье), в итоге 1:30 я провел в компании пассажиров в холодном составе посреди леса. А общее время следования до ст. Реутово составило рекордные 2 часа (Против традиционных 12 минут).
Но все это фигня по сравнению с предположениями обывателей о произошедшем. Я даже не берусь описать это словами, но меня просто восхитило предположение о поломке карбюратора. Причем ептваюмать, даже не столь удивителен "факт его наличия" в электропоезде, сколько то, что адепт поколений кредитных солярисов знает такое слово.
dennism
28 фев, 2018 05:04 (UTC)
Во, блин. Ты не околел там? В такую погоду - жесть, конечно.
(без темы) - trehgrannik - 28 фев, 2018 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 28 фев, 2018 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 28 фев, 2018 05:06 (UTC) - Развернуть
( 62 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

"Метки"

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow