
Но мы пойдём на юг. Улица Коминтерна - одна из первых улиц города, когда он ещё и городом-то не был. По левой, нечётной стороне сохранились конструктивистские дома (а в перспективе, если приглядеться, виден один из домов с предыдущего снимка - только он уже по другую сторону железной дороги):

А это чётная сторона, и три поколения построек:

И снова нечётная - пересечение Коминтерна и улицы Карла Либкнехта (названия в духе эпохи, когда всё это и строилось):

И ещё:

Площадь с Лениным, которая называется... которая никак не называется:

А за спиной у Ильича - сквер, ведущий к проходной РКК "Энергия":

Октябрьская улица и пятиэтажка с колоннадой:

Площадь перед Центральным дворцом культуры имени Калинина:

Улица Циолковского и дома характерной эпохи:

На этой улице жили многие видные деятели ракетной отрасли:

Подъезд. Просто подъезд:

Ещё дом на Циолковского:

Давно я такого посудного изобилия на витринах не видел. А, ведь, лет тридцать назад, у каждой уважающей себя хозяйки дома имелся сервант с подобной выставкой хрусталя:

А тут прямо под нами проходит канал, питающий Москву питьевой водой:

А это уже новостройки северной части города. Которая сначала отделилась от Королёва - тогда ещё Калининграда - в отдельный город Юбилейный, а, спустя какое-то время, поняла, что самостийность самостийностью, но лучше, всё-таки, жить одной семьёй. И вернулась обратно, став снова частью Королёва (интересно, а с некоторыми государствами так может быть?):

Хотя вот эти монументальные новостройки стоят на месте бывших одноэтажных частных домов. Частные дома не сдаются пока:

Старый фонарь. Много всего он тут перевидал на своём веку:

Ещё новостройки. Какая-то, по видимому, региональная серия домов, в Москве я таких не видел:

А рядом - старые пятиэтажки-"хрущобы", и оставшиеся от проходившей прямо под их окнами ЛЭП опоры:

Тут не только дома старые - авто тоже попадаются вполне уже раритетные:

"Пятёрочка-Военторг". Это как? Торгуют армейскими пайками? Эх, надо было зайти:

А, если пойти по улочке дальше, то выходишь к очередным монстрам:

Когда-то между этими высотками и гаражным кооперативом проходил подъездной путь - тот самый, что начинался около фрязинской платформы станции Болшево. Только там от него одни шпалы остались - а тут даже следов никаких нет:

Хорошо хоть, на саму фрязинскую ветку никто не покушается:

Хотя свою пропускную способность она уже исчерпала - а пассажиров на ней всё больше, и больше. Но разговоры о строительстве второго пути велено отложить до 2025 года минимум. А это - одно из самых узких мест на ветке:

Кривая в выемке, да ещё на уклоне. Если что, сложно будет тут второй путь провести. Но, если захотеть - можно сделать всё. На этой оптимистичной ноте и закончим.
Journal information