DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Category:

Ярославское направление МЖД: строительство пятого пути

Пятого пути от Ярославского вокзала до Мытищ, если уж совсем точно. Работы ведутся на всём участке, но, как-то, не цельно, а отдельными кусками. Вот, к примеру, платформа Лось. Временную деревянную платформу тут построили больше года назад - а использовать начали только в прошлом месяце:

IMG_9221

Капитальная же вторая платформа пока что в нетронутом состоянии:

IMG_9223

Единственное, что на ней сделали - сняли несколько турникетов для установки их на времянке:

IMG_9226

А так, на ней и информационные указатели работают, и звуковое оповещение:

IMG_9246

Начинать разборку не спешат:

IMG_9240

Зато с временной платформы хорошо электрички фотографировать - ракурс хороший:

IMG_9234

Правда, лучше это делать в пасмурную погоду, ибо в ясный день солнце будет всё время светить в объектив:

IMG_9237

Los, просто los:

IMG_9244

Перемещаемся дальше в сторону станции Мытищи, на платформу Перловская. Тут временную платформу делать не пришлось, ибо капитальная платформа существовала тут с незапамятных времён. На ней, только, сделали навесик - по принципу "и так сойдёт". Края навеса за край платформы не заходят - как должно бы быть, а свисают прямо над её краем. То есть, водичка с навеса будет чётко литься на головы входящим и выходящим пассажирам:

IMG_9254

Ну, а уж обязательный нынче пандус для инвалидов - вообще сделан по принципу "заставь дурака Богу молиться". Оцените оставшуюся ширину лестницы, и представьте, как по ней в час пик пытается подняться толпа, эдак, в сотню человек. При этом навстречу ей пытаются спускаться те, кому нужно на платформу:

IMG_9257

Вообще, по моему мнению, тех, кто придумал лепить эти пандусы к месту и ни к месту, нужно усадить в инвалидную коляску, приковать к ней, и заставить по этим пандусам кататься. В течение дня, без перерыва.

Новая платформа у пятого пути:

IMG_9260

Тоже построена как-то странно. Если раньше пассажир, спускаясь с пешеходного моста, сразу попадал на платформу - то теперь ему нужно спуститься на землю, пройти мимо касс, пройти через турникеты, и уже после этого снова подняться по лестнице на платформу. Спорт - в массы!

IMG_9256

Заодно платформа, почему-то, уехала от лестницы пешеходного моста на приличное расстояние. И турникетный зал теперь будет не полностью закрытый, как раньше, в котором зимой можно было погреться - а полуоткрытый, типа обычного навеса над турникетами:

IMG_9271

Зато навес над самой платформой будет во всю её длину:

IMG_9277

Правда, пешеходный мост, скорее всего, на пару метров переедет в сторону платформы. Сейчас же он, из-за стройки, представляет собой букву зю:

IMG_9265

Зато забор вдоль путей первым делом возвели. Правда, он весь в прорехах, через которые выглядывает прошлое Мытищ на фоне его настоящего:

IMG_9278

Едем дальше. Следующая остановка - Тайнинская:

IMG_9292

Тут всё точно так же, как на Перловской. Турникетный недопавильон:

IMG_9296

При чём он будет не в начале платформы, непосредственно у касс и схода с моста, а в её середине. То есть, пассажирам предлагается ещё и прогуляться на половину длины платформы, что бы на неё попасть. Спорт - в массы! Ой, я это уже говорил:

IMG_9299

Если на Перловке пешеходный мост построен буквой зю, то на Тайнинке - это ЗЮ с большой буквы:

IMG_9319

И непонятно, так это и останется, или мост, всё-таки, спрямят:

IMG_9305

Сейчас это невозможно из-за старых магазинчиков, стоящих возле путей. Пятый путь прошёл прямо под их окнами:

IMG_9311

Кстати, это тот самый магазин, на котором, когда-то, была характерная вывеска:

240001_800

Но, похоже, жить ему осталось недолго. А вот третью платформу в Тайнинской пришлось удлинить - что бы впихнуть в её начало турникеты:

IMG_9293

Один из двух ярославских "беляшей":

IMG_9326

А вот такого я, честно говоря, не видел никогда - что бы по второму пути, по которому ходят только электрички, пропускали поезд дальнего следования:

IMG_9330

А по четвёртому, по которому они, обычно, и ходят, пустили грузовой - вон он там вдали виднеется.

На Тайнинской тоже будет навес на всю длину платформы:

IMG_9322

На этом наш репортаж заканчивается, следите за обновлениями ;)
Tags: Москва, Мытищи, Перловка, Тайнинская, железная дорога, строительство
Subscribe

Posts from This Journal “железная дорога” Tag

  • От Зелёного Бора до Первомайки

    Езжу я здесь на электричке более сорока лет - а тут, что-то, захотелось прогуляться по этому участку пешком. Тем более, что погода вполне…

  • Каланчёвка - март`2021

    На станции Москва-Каланчёвская я бываю не так, что бы часто - но как, последние пару лет, не окажусь тут - тут всё время изменения какие-то. Вот,…

  • Старый вокзал станции Ховрино

    Станции Ховрино, что расположена на линии Москва - Санкт-Петербург, вообще не очень везёт: сначала она и большой сортировочной станцией стать…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 83 comments

Posts from This Journal “железная дорога” Tag

  • От Зелёного Бора до Первомайки

    Езжу я здесь на электричке более сорока лет - а тут, что-то, захотелось прогуляться по этому участку пешком. Тем более, что погода вполне…

  • Каланчёвка - март`2021

    На станции Москва-Каланчёвская я бываю не так, что бы часто - но как, последние пару лет, не окажусь тут - тут всё время изменения какие-то. Вот,…

  • Старый вокзал станции Ховрино

    Станции Ховрино, что расположена на линии Москва - Санкт-Петербург, вообще не очень везёт: сначала она и большой сортировочной станцией стать…