?

Log in

No account? Create an account

В прошлое | В будущее

Смена парка

А у нас тут новые автобусы пришли на московский маршрут. Ещё пару недель назад это была вотчина автобусов с длинным названием Hyundai Universe Space Luxury, а теперь - встречайте ЛиАЗ-5250:

IMG_0494

Какая это уже смена автобусов, работающих на этом маршруте, будет? В восьмидесятых это были Икарусы-256. Во начале святых девяностых было не до автобусов - многие маршруты вообще бесследно исчезли. Потом появились б/у-шные израильские Хааргазы. На смену им пришли турецкие Мерседесы-Конекто - именно с них и началась история 361-го маршрута, у которой конечной стала улица Нахимова. Потом их заменили Хюндаи. Перед Олимпиадой-2014 на маршрут вышли трёхосные ГолАЗы-622810-10 - но от них быстро отказались, так как они плохо вписывались в повороты в старой части города. Ну, а теперь, значит, шестое пришествие:

IMG_0506

Впрочем, частный перевозчик, который осуществляет перевозки по городским маршрутам, по поводу трёхосников не парится:

IMG_0510

IMG_0502

IMG_0493

На новых автобусах я пока не ездил, поэтому о внутреннем комфорте ничего сказать не могу. Впрочем, у прошлых моделей были как плюсы, так и минусы: у Хааргазов были удобные сиденья - зато зимой было холодновато; у Конекто, наоборот - было двойное остекление, и тёплый салон - зато сиденья были жёсткие. У Хюндаев отличная система кондиционирования - но сидушки стоят уж больно близко друг к другу. А у "олимпийских" ГолАЗов салон и систему кондиционирования проектировали два совершенно разных человека: сопла вентиляции располагались не над головой пассажира, а над спинкой впереди стоящего сидения. Отчего толку от них было ноль целых, ноль десятых.

Записи из этого журнала по тегу «автобусы»

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…

Comments

pantherlader
13 июн, 2018 13:25 (UTC)
Не знаю, кто там чего отменял, я с 98 года в Москву ездил и от плешки автобусы были всегда. Маршрутки были не всегда.

Ну так вот, в 98 году были пазики, редко разбавляемые Икарусами.
По сравнению с пазиком Икарус, конечно, верх комфорта.

Еще были "левые" автобусы (Икарусы и прочий сброд), которые тоже возили людей, но не от мострансавто.
Потом левых прогнали (ходили слухи, что чуть ли не пожгли).

Но появились газельки, которые по сравнению с пазиком тоже были верхом комфорта - это уже позже они приелись.
Кроме газелек был еще бычок - ужасное создание.
Еще был левый рафик - ездил как газелька, но не от Гаммы.
Еще был левый пазик - то же самое. Почему-то ездил гораздо быстрее мострансавтовских пазиков. Наверное, хозяин его ремонтировал :).

Потом газельки заменили на форды, а пазики и икарусы - на хааргазы.
На этом доисторическая эра закончилась.
dennism
13 июн, 2018 13:26 (UTC)
А 318 и 319 автобусы помнишь?
pantherlader
13 июн, 2018 15:36 (UTC)
Нет конечно.

Ах да, забыл написать про 361 маршрутки от новой автостанции. Старые раздолбанные мерседесики. Но я не знаю, ходят они сейчас, или нет.

И еще были, есть и будут есть "муниципальные" 361е автобусы, которые зачем-то заезжают на станцию Щелково.
dennism
13 июн, 2018 16:52 (UTC)
Ну, вот 318 и 319 и пали жертвами девяностых.
pantherlader
13 июн, 2018 16:53 (UTC)
Даже не гуглятся. Что это было?
dennism
13 июн, 2018 16:56 (UTC)
318 - Москва - Фряново, 319 - Москва - Петровское.
glukogenerator
15 июн, 2018 21:32 (UTC)
Москва Фряново и Москва Петровское
jenyazeo
14 июн, 2018 05:35 (UTC)
"Но появились газельки, которые по сравнению с пазиком тоже были верхом комфорта"

Спорный вопрос. Спорный для людей разного роста, я бы сказал. =)

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

"Метки"

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow