
Какая это уже смена автобусов, работающих на этом маршруте, будет? В восьмидесятых это были Икарусы-256. Во начале святых девяностых было не до автобусов - многие маршруты вообще бесследно исчезли. Потом появились б/у-шные израильские Хааргазы. На смену им пришли турецкие Мерседесы-Конекто - именно с них и началась история 361-го маршрута, у которой конечной стала улица Нахимова. Потом их заменили Хюндаи. Перед Олимпиадой-2014 на маршрут вышли трёхосные ГолАЗы-622810-10 - но от них быстро отказались, так как они плохо вписывались в повороты в старой части города. Ну, а теперь, значит, шестое пришествие:

Впрочем, частный перевозчик, который осуществляет перевозки по городским маршрутам, по поводу трёхосников не парится:



На новых автобусах я пока не ездил, поэтому о внутреннем комфорте ничего сказать не могу. Впрочем, у прошлых моделей были как плюсы, так и минусы: у Хааргазов были удобные сиденья - зато зимой было холодновато; у Конекто, наоборот - было двойное остекление, и тёплый салон - зато сиденья были жёсткие. У Хюндаев отличная система кондиционирования - но сидушки стоят уж больно близко друг к другу. А у "олимпийских" ГолАЗов салон и систему кондиционирования проектировали два совершенно разных человека: сопла вентиляции располагались не над головой пассажира, а над спинкой впереди стоящего сидения. Отчего толку от них было ноль целых, ноль десятых.
Journal information