?

Log in

No account? Create an account

В прошлое | В будущее

Смена парка

А у нас тут новые автобусы пришли на московский маршрут. Ещё пару недель назад это была вотчина автобусов с длинным названием Hyundai Universe Space Luxury, а теперь - встречайте ЛиАЗ-5250:

IMG_0494

Какая это уже смена автобусов, работающих на этом маршруте, будет? В восьмидесятых это были Икарусы-256. Во начале святых девяностых было не до автобусов - многие маршруты вообще бесследно исчезли. Потом появились б/у-шные израильские Хааргазы. На смену им пришли турецкие Мерседесы-Конекто - именно с них и началась история 361-го маршрута, у которой конечной стала улица Нахимова. Потом их заменили Хюндаи. Перед Олимпиадой-2014 на маршрут вышли трёхосные ГолАЗы-622810-10 - но от них быстро отказались, так как они плохо вписывались в повороты в старой части города. Ну, а теперь, значит, шестое пришествие:

IMG_0506

Впрочем, частный перевозчик, который осуществляет перевозки по городским маршрутам, по поводу трёхосников не парится:

IMG_0510

IMG_0502

IMG_0493

На новых автобусах я пока не ездил, поэтому о внутреннем комфорте ничего сказать не могу. Впрочем, у прошлых моделей были как плюсы, так и минусы: у Хааргазов были удобные сиденья - зато зимой было холодновато; у Конекто, наоборот - было двойное остекление, и тёплый салон - зато сиденья были жёсткие. У Хюндаев отличная система кондиционирования - но сидушки стоят уж больно близко друг к другу. А у "олимпийских" ГолАЗов салон и систему кондиционирования проектировали два совершенно разных человека: сопла вентиляции располагались не над головой пассажира, а над спинкой впереди стоящего сидения. Отчего толку от них было ноль целых, ноль десятых.

Записи из этого журнала по тегу «автобусы»

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…

Comments

dennism
14 июн, 2018 10:52 (UTC)
Ну, а как без этого??? ;)
Фёдор Черкасов
14 июн, 2018 11:00 (UTC)
Вот значит, какие они были - автобусы трёхсотых маршрутов!
Поэтому на проездных было написано: "В автобусах 300-х и 400-х маршрутов билет недействителен"! :))
dennism
14 июн, 2018 11:02 (UTC)
При том, что четырёхсотых маршрутов был один-единственный 400 Москва - Зеленоград :)
Фёдор Черкасов
14 июн, 2018 11:08 (UTC)
Ага, а сам Зеленоград к тому моменту уже был Москвой! :))

Это всего навсего сотни маршрутов хватало, чтоб связать Москву с Подмосковьем?
dennism
14 июн, 2018 11:09 (UTC)
Даже меньше сотни, там пропуски номеров были. Ну, и с полсотни пятисотых маршрутов, в ближние пригороды.
Фёдор Черкасов
14 июн, 2018 13:08 (UTC)
Как это не удивительно, но всё уже тогда упиралось в рубль.
Трёхсотые и четырёхсотые не обслуживались Мосгортрансом, поэтому и проездные там не работали. А пригородные они, или городские - не имело значения.
dennism
14 июн, 2018 13:09 (UTC)
Ну, да, разные конторы. В принципе, ничего и сейчас не изменилось.

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

"Метки"

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow