

3. Полное его название - "Bell P-63" "Кингкобра". Дальнейшее развитие "Аэрокобры":

4. А напротив стоит довоенный лёгкий бомбардировщик Су-2:

5. Он же ББ-1:

6. Довольно малоупоминаемый, в отечественной истории, самолёт. Я, например, о его существовании узнал у небезызвестного Виктора Суворова:

7. Дальше - довоенный бомбардировщик СБ:

8. СБ расшифровывалось, как "скоростной бомбардировщик". Ну, как скоростной? От своих, отечественных, истребителей того времени уходил, да:

9. Но, с началом войны, оказалось, что вражеские истребители куда скоростнее...

10. Дальний бомбардировщик ДБ-3:

11. Этот ДБ-3 потерпел катастрофу в дальневосточной тайге, и пролежал там несколько десятилетий. Но был найден, и восстановлен:

12. "Пешка" - пикирующий бомбардировщик Пе-2:

13. Dive - это, скорее, "нырять". Дайвинг отсюда же:

14. А конструктор самолёта Петляков погиб во время полёта на самолёте собственной конструкции в качестве пассажира, в самом начале 1942 года...

15. Не знал раньше, что рабочее место пилота в Пе-2 было не по оси самолёта, а сдвинуто влево:

16. Бомбардировщик Ту-2:

17:

18:

19. Внушителен, с какой стороны не посмотри:

20. И у него тоже место пилота сдвинуто влево. Зачем?

21. А вот ещё один американец:

22. Чистокровный Дуглас. Stiker? Стикер - это наклейка, а к боевому самолёту это слово каким боком?:

23. А вот за заборчиком поперёк ангара прячется

24. А вот Кожедуб:

25. А вот общий вид ангара 6Б:

Вот такие вот раритеты прячутся в ангарах номер 6А и 6б. И, по словам одного из экскурсоводов, именно на них со страшной силой облизываются неназываемые руководители из Министерства обороны, мечтающие утащить их в свой парк "Патриот".
А дальше будет музейный корпус собственно музея ВВС. Но это следующая серия.
Journal information