DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Category:

Центральный музей ВВС: Ил-18 и другие

После внутренней музейной экспозиции я, всё-таки, пошёл на поле, где стоят натурные образцы. Очень хотелось посмотреть на восстанавливаемый волонтёрами музея Ил-18, о котором было много постов у моих друзей - тем более, что эти самолёты, до сих пор, летают у меня над головой:

IMG_0881 - копия

2. Между самолётами уместился стенд фирмы "Керхер", парни приехали рекламировать свою продукцию:

Центральный музей ВВС, Монино.

3. Но мы же за самолётами сюда пришли, правильно? По дороге к Ил-восемнадцатому по левой стороне стоят самолёты ОКБ Сухого. Вот Су-9Б:

Истребитель-перехватчик Су-9Б.

4. Су-17М3:

Истребитель-бомбардировщик Су-17М3

5. Су-7БКЛ:

Истребитель-бомбардировщик Су-7БКЛ

6. Су-17М4:

Истребитель-бомбардировщик Су-17М4

7. Экспериментальный самолёт с лыжным шасси С-26, сделанный на базе Су-7БМ:

Экспериментальный самолёт С-26 (Су-7БМ).

8. На этом шасси он мог на бетонное покрытие садиться - для чего под лыжи, во время посадки, подавалась специальная масляно-спиртовая смесь. Ну, о грунте и льде упоминать не будем, и так всё понятно:

Экспериментальный самолёт С-26 (Су-7БМ).

9. Ну, а это специально для моего камрада kot_or_osl:

Истребитель-бомбардировщик Су-7Б

10. Как там в присказке - "Хвост приделали к трубе, получился Су-7Б"? :)

Истребитель-бомбардировщик Су-7Б

11. В Ту-144, как всегда, очередь. А под ним скромно прячется самолёт Т-8 - прототип будущего штурмовика Су-25:

Сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144 и самолёт-прототип Т-8.

12. "Бэкфайер" - "Обратный огонь". Так НАТО-вцы называют наш Ту-22М:

Ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3.

13. Дрон чей-то в небе висит:

Центральный музей ВВС, Монино.

14. МиГ-29 и Ту-114. В последнем я бывал внутри:

Истребитель МиГ-29 и пассажирский самолёт Ту-114.

15. А нам надо вооон туда:

Пассажирский самолёт Ил-18.

16. Недолгое ожидание - предыдущая группа посетителей освобождает самолёт - и, наконец, идём к нему и мы. Мимо вот этого Ил-12:

Пассажирский самолёт Ил-12.

17. 1948 года постройки самолёт:

Пассажирский самолёт Ил-12.

18. А с другой стороны - Ту-104А принимает душ:

Пассажирский самолёт Ту-104А.

19. Моют его те самые ребята из "Керхера", такая вот у них рекламная акция:

Пассажирский самолёт Ту-104А.

20. Из глубин поля, куда обычно не допускают посетителей, на многое, выставленное в Монино, можно взглянуть с необычной стороны:

Центральный музей ВВС, Монино.

21. А вот многострадальная амфибия ВВА-14. А вот репортаж человека, побывавшего у неё внутри:

Экспериментальный гидросамолёт-амфибия ВВА-14.

22. Доходим до самолёта, ждём, пока освободится салон. Андрей aka deletant рассказывает о самолёте:

Центральный музей ВВС, Монино.

23. Шасси. О том, как Ил-18 вытаскивали с грунта, в который он врос на полметра, на бетонированную площадку, рекомендую почитать у nordrodenвот здесь:

Пассажирский самолёт Ил-18.

24. Всякие разные лючки под крыльями:

Пассажирский самолёт Ил-18.

25. И ещё:

Пассажирский самолёт Ил-18.

26. Киль:

Пассажирский самолёт Ил-18.

27. И бортовой номер:

Пассажирский самолёт Ил-18.

Кстати, у самолёта есть собственный ЖЖ! Так и называется: 75737. Рекомендую :)

28. А ещё нам показали, как работают посадочные прожектора:



29. Но идём внутрь. У самолёта восстановлены, пока что, кабина экипажа (не до конца), и самый передний салон (тоже частично). Салон я не снимал, ибо в него набилась вся наша группа, и снять что-либо было проблематично. Вот Андрей показывает исторические документы, относящиеся к данному самолёту (конкретно - это фото экипажа, сделанное сразу после приземления борта в Монино):

Центральный музей ВВС, Монино.

30. Кабина:

Пассажирский самолёт Ил-18.

31. Место второго пилота:

Пассажирский самолёт Ил-18.

32. Место КВС (командира воздушного судна, он же первый пилот):

Пассажирский самолёт Ил-18.

33. Пульт штурмана:

Пассажирский самолёт Ил-18.

34. Пульт бортрадиста:

Пассажирский самолёт Ил-18.

Надеюсь, я не ошибся с размещением экипажа, если же вдруг - поправьте.

35. Ещё в переднем салоне сложены "чёрные ящики" самолёта. Да-да, они не чёрные, а оранжевые:

Пассажирский самолёт Ил-18.

36. Ну, и в хвост самолёта я, за штору, заглянул. Там ещё работы, и работы:

Пассажирский самолёт Ил-18.

37. Эмблема "Аэрофлота":

Пассажирский самолёт Ил-18.

38. Самоходный трап на аккумуляторах:

Центральный музей ВВС, Монино.

39. Носовое шасси:

Пассажирский самолёт Ил-18.

40. В общем, вот такой он:

Центральный музей ВВС, Монино.

41. Неподалёку - Ми-24П:

Вертолёт Ми-24П.

42. А вот ещё один Ли-2Т, на этот раз - с крыльями. По имеющейся версии, на нём летал Василий Сталин:

Военно-транспортный самолёт Ли-2Т.

43. Стенд Ил-восемнадцатого:

Центральный музей ВВС, Монино.

Ну, что же - на этом про Центральный музей ВВС 12 июня 2018 года - всё. А, если вдруг кто-то захочет помочь музею, в частности, восстановлению самолёта Ил-18 - вот тут реквизиты. И вот тут.


А я сюда, разумеется, приеду ещё не один раз. Это мой самый любимый музей.
Tags: Монино, Центральный музей ВВС, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “Центральный музей ВВС” Tag

promo dennism декабрь 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Центральный музей ВВС” Tag