DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Category:

Затор на станции Фрязево

Когда я возвращался из поездки по БМО и из Давыдово, то вернуться домой решил через Орехово-Зуево - Фрязево. Так действительно быстрее - не нужно ехать через Москву. Из Давыдово автобусом в Куровское, оттуда маршруткой в Орехово. Правда, в этом месте я и сделал, как оказалось, стратегическую ошибку: нужно было не ехать до конечной, до автостанции Орехово-Зуево - а выйти по дороге, на остановке Емельяново. От этой остановки всего четыреста метров до железнодорожной платформы Кабаново - через которую я, два года назад, ездил в Ликино-Дулёво. Так мой маршрут сократился бы на целых десять километров, а уж сколько времени могло бы сэкономиться... Но хорошая мысля приходит опосля, и я доехал до Орехово-Зуево, и пошёл на электричку. До неё оставалось две минуты - а до следующей двадцать минут, и я и тут решил не спешить. Кто же знал...

В общем, когда я вышел на платформу, народа там уже было прилично. И на противоположной платформе, в сторону Петушков - тоже. А по вокзальному радио объявляли: Электропоезда из Москвы задерживаются на неопределённое время, по техническим причинам. Но мне-то в Москву. Моя электричка приехала с пятиминутным опозданием - но это было вполне терпимо. А вот когда мы поехали, я обратил внимание на то, что навстречу нам так и не проехал ни один поезд. В Дрезне и Павловском Посаде было слышно, как звучит всё то же объявления - поезда из Москвы задерживаются. Но вот уже подъезжаем к Фрязево, тут мне пересаживаться на электричку, идущую на Ярославское направление. Что-то в восточной горловине много дрезин путейских. И маневровый тепловоз куда-то в тупик пустую "Ласточку" тянет, что она тут делает? То есть, "Ласточки" через Фрязево ездят, на Нижний и Иваново - но эта пустая, без пассажиров. Непонятно.

Подъехали к платформе, я вышел... тут и выяснилось. Эта самая "Ласточка" проходила обкатку. И на подъезде к Фрязево снесла контактную сеть на пути в область. Отчего абсолютно все поезда, идущие за ней следом, встали колом. Даже электричка,, на которой я приехал, тоже застряла: со стороны Монино, с Ярославского направления, по боковым путям пропускали пассажирский:

Станция Фрязево

Когда он уехал, стало видно и злополучную "Ласточку", и дрезины контактников:

Станция Фрязево

И всё! На этом движение застопорилось. Моя электричка должна была уехать через полчаса - но до Фрязево она так и не доехала: её обернули по Монино. Ибо во Фрязево все пути были заставлены поездами, электрички стояли даже на тех путях, где нет платформ (куда из них дели пассажиров - вопрос интересный). На Москву идёт владимирский экспресс:

Электропоезд ЭД4М-0483.

Идёт-то он идёт, да недалеко: его приняли на путь, на который и должна была приехать моя электричка - на котором он, надолго, и застрял. Правда, по громкой связи объявили, что следующая электричка на Ярославское направление всё-таки пойдёт. Но будет она ещё через час. А для меня это уже чревато - до Щёлково-то я доеду - но будут ли в это время ещё ходить маршрутки? Ибо будет уже десятый час. Конечно, как вариант можно было доехать из Фрязево на автобусе до Ногинска, а оттуда другим автобусом до Монино. Но, поразмыслив, я подумал, что это у меня займёт куда больше часа, и лучше уж дождаться своей электрички.

Тем временем контактники, всё-таки, сумели починить провода. Но, прежде чем электрчки из Москвы, стоявшие уже почти три часа, поехали - на Орехово прошла "Ласточка" на Нижний Новгород:



А затем на Москву промчался "Стриж" из Нижнего Новгорода:

Электровоз ЭП20-016 с поездом "Стриж".

Надо было его на видео заснять, он на стыках так стучит забавно, не как все наши поезда. Одним словом - румын испанец!

Электровоз ЭП20-016 с поездом "Стриж".

А за ним, наконец-то, потянулись и электрички в область:

Электропоезд ЭД4М-0346.

В лучах заходящего солнца:

Электропоезд ЭД4М-0346.

Эта не стала извиваться на стрелках, поехала прямо, на Ногинск (хотя вообще - налево, там развязка с путепроводом):

Электропоезд ЭД4М-0321.

А к этому поезду солнце уже скрылось за деревьями, окружающими станцию:

Электропоезд ЭД4М-0341.

Ну, дальше уже совсем стемнело, я дождался своего поезда, доехал от Щёлково, маршрутки не дождался, но успел на автобус. Хоть с приключениями, но добрался. Вот так и закончилась та долгая поездка. За неё я проехал, примерно, триста восемьдесят километров. Как-то так :)
Tags: Фрязево, железная дорога, путешествие, электричка
Subscribe

Posts from This Journal “железная дорога” Tag

  • От Зелёного Бора до Первомайки

    Езжу я здесь на электричке более сорока лет - а тут, что-то, захотелось прогуляться по этому участку пешком. Тем более, что погода вполне…

  • Каланчёвка - март`2021

    На станции Москва-Каланчёвская я бываю не так, что бы часто - но как, последние пару лет, не окажусь тут - тут всё время изменения какие-то. Вот,…

  • Старый вокзал станции Ховрино

    Станции Ховрино, что расположена на линии Москва - Санкт-Петербург, вообще не очень везёт: сначала она и большой сортировочной станцией стать…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments

Posts from This Journal “железная дорога” Tag

  • От Зелёного Бора до Первомайки

    Езжу я здесь на электричке более сорока лет - а тут, что-то, захотелось прогуляться по этому участку пешком. Тем более, что погода вполне…

  • Каланчёвка - март`2021

    На станции Москва-Каланчёвская я бываю не так, что бы часто - но как, последние пару лет, не окажусь тут - тут всё время изменения какие-то. Вот,…

  • Старый вокзал станции Ховрино

    Станции Ховрино, что расположена на линии Москва - Санкт-Петербург, вообще не очень везёт: сначала она и большой сортировочной станцией стать…