DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Category:

Осенний заезд по БМО-2018: старт и Егорьевск.

Предыдущие заезды описаны тут:
Самый первый осенний заезд по БМО - 2009: пост.
Осенний заезд по БМО - 2010: пост.
Осенний заезд по БМО - 2011: пост.
Осенний заезд по БМО - 2012: - не состоялся.
Традиционный осенний заезд по БМО - 2013: пост.
Традиционный осенний заезд по БМО - 2014: Часть 1, Часть 2, Часть 3.
Традиционный осенний заезд по БМО - 2015: анонс, Часть 1, Часть 2, Часть 3.
Традиционный осенний заезд по БМО - 2016: Часть 1, Часть 2, Часть 3.
Осенний заезд по БМО - 2017: - я в нём не участвовал, отчасти от негативного впечатления от заезда-2016. Кто в курсе - тот в курсе, о чём речь.

Итак, в преддверии скорого юбилея БМО - через два года исполнится ровно сто пятьдесят лет со дня открытия движение по самому первому участку будущего кольца - от станции Воскресенск до станции Егорьевск. Пользуюсь имеющейся в нынешнем расписании "волной". благодаря которой можно в дневное время проехать по участку Москва - Куровская - Егорьевск - Воскресенск - Берендино - Куровская - Москва, мы, в компании из четырёх человек, и поехали.

Стартовали без пятнадцати семь с Казанского вокзала, а без двадцати девять были уже в Куровской, где наша электричка, менявшая для ухода на кольцо направление движения, стояла целых двенадцать минут:

IMG_4357

Пути главного хода на Москву уходят правее. А над ними по путепроводу проходят главные пути БМО, по которым, параллельно нашей электричке, идёт грузовой (снимать вплоть до Егорьевска пришлось через стекло, ибо в вагоне неожиданно оказалось весьма приличное количество бабушек и дедушек с сумками-тележками, которые неминуемо подняли бы крик при попытке открыть форточку. Всё-таки, за бортом была середина ноября, и околонулевая температура):

IMG_4363

На самом деле, он уходит на петлевой путь, что бы, обернувшись по петле уже над путями БМО, выйти в западную горловину станции Куровская. Так тут интересно организовано движение, вот он уже идёт по путепроводу петли - а наша электричка выезжает под ним на главный ход БМО:

IMG_4367

Затем мы минуем станцию Нерская, и, через некоторое время, подъезжаем к Ильинскому Погосту, где виднеется реставрируемая колокольня большой церкви Воскресения Христова:

IMG_4373

Станционное здание. Похоже, его тоже готовятся изуродовать сайдингом:

IMG_4377

А дальше главные пути БМО уходят правее - мы же съезжаем на однопутку на Егорьевск. Эта линия, по которой мы поедем - второй по возрасту участок кольца, бывший Ореховский подъездной путь 1899 года постройки:

IMG_4382

Скорости тут совсем небольшие, километров сорок в час. Появляются промышленные предместья Егорьевска:

IMG_4386

И вот мы в самом Егорьевске. Поезд дальше не идёт! Привокзальная площадь:

IMG_4484

У нас полтора часа, что бы пробежаться по городу. Вперёд! Ути-пути:

IMG_4393

Домик с плоской крышей, тут же напомнивший небезызвестную дачу Виктора Борисова:

IMG_4395

Станция в Егорьевске на некотором отшибе (хотя и за ней есть жилые и промышленные кварталы), так что впереди у нас - главная городская улица:

IMG_4397

Цирк приехал!

IMG_4400

Ткачиха с отрезом ткани, абсолютно аналогичная ткачихе из Струнино:

IMG_4403

Центральная егорьевская улица - Советская. Тут присутствует и конструктивизм:

IMG_4406

И китч:

IMG_4409

И примитивное зодчество:

IMG_4411

И соцреализм:

IMG_4417

И ещё конструктивизм:

IMG_4421

И сталианс:

IMG_4426

С оскалом налётом современного капитализма:

IMG_4427

И "Красное и Белое" (vedmed1969, Егорьевск тоже ваш! ;)):

IMG_4430

Ну, и популярные тэги, как без них:

IMG_4432

Ещё советской архитектуры. Бывший кинотеатр "Экран", нынешний культурно-досуговый центр "Пегас". Правда, какого он года постройки, я так и не нашёл:

IMG_4436

А дальше начинается старина:

IMG_4440

Явно дореволюционные дома тут перемежаются с до- и послевоенными:

IMG_4445

IMG_4442

Перспектива улицы Советская:

IMG_4448

Решёточки для деревьев:

IMG_4453

Аутентичная подворотня с деревянным подволоком:

IMG_4455

Егорьевский историко-художественный музей, основан аж в 1911 году:

IMG_4456

Советская площадь, которую машины объезжают по кругу, и общественные торговые лавки 1873 года постройки:

IMG_4459

А вот торговый дом "Янтарь" мне показался новоделом. Хотя могу и ошибаться, конечно:

IMG_4463

Мрачный дедушка Ленин. Вообще, фотографии в этой поездке у меня вышли каких-то странных цветов - возможно, из-за того, что я навинтил объектив, которым не пользовался лет восемь, и отвык от него:

IMG_4465

Южная часть Советской площади:

IMG_4466

На переднем плане - некий монумент с колоколом, а далеко позади просматриваются исторические корпуса бывшей ткацкой фабрики Хлудова, постройки начала прошлого века:

IMG_4474

Увы, сейчас с лёгкой промышленность в Егорьевске, как и в целом по стране, вообще никак. Проще продавать за границу газ, а шмотки закупать у китайцев. Поэтому в фабричном здании сейчас торгово-развлекательный центр.

Строящийся фонтан на площади:

IMG_4468

А дальше время стало поджимать, и мы пошли на автобусную остановку, что бы вернуться на вокзал:

IMG_4481

В Егорьевске с ценами на автобусы какой-то местный коммунизм. Везде по Подмосковью проезд наличкой - 48 рублей, по карте - 33 с копейками, здесь же - 28. Местный совмещённый железнодорожный и автовокзал:

IMG_4486

И его интерьер. Интересно, монтажная тура, стоящая под одной из люстр - это постоянная деталь интерьера? ;) :

IMG_4487

До электрички оставалось какое-то время, и мы пошли к платформам:

IMG_4489

Пути станции были солидно заставлены составами:

IMG_4491

А потом из этого коридора из вагонов появился наш поезд:

IMG_4499

На котором мы и отправились дальше, в Воскресенск. Но об этом уже в следующей части.

Tags: БМО, Егорьевск, Куровская, железная дорога, путешествие
Subscribe

Posts from This Journal “БМО” Tag

  • Охота на птиц

    Если у нас на железной дороге полюбили давать скоростным поездам птичьи имена - то почему бы на этих птичек не поохотиться с фотоаппаратом? Местом…

  • Старая трасса БМО в Чеховском районе

    Южная часть железной дороги, обходящей Москву, строилась в военные годы. Понятно, что тогда было не до тщательного проектирования - строили по…

  • Станция Столбовая

    Есть в Подмосковье, в его южной части, Чеховский район. А в Чеховском районе есть посёлок городского типа Столбовая. Откуда такое название? Да кто…

promo dennism декабрь 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “БМО” Tag

  • Охота на птиц

    Если у нас на железной дороге полюбили давать скоростным поездам птичьи имена - то почему бы на этих птичек не поохотиться с фотоаппаратом? Местом…

  • Старая трасса БМО в Чеховском районе

    Южная часть железной дороги, обходящей Москву, строилась в военные годы. Понятно, что тогда было не до тщательного проектирования - строили по…

  • Станция Столбовая

    Есть в Подмосковье, в его южной части, Чеховский район. А в Чеховском районе есть посёлок городского типа Столбовая. Откуда такое название? Да кто…