DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Categories:

Осенний заезд по БМО - 2018: от Егорьевска до Воскресенска

Выехали из Егорьевска. Подъездной путь к одному из местных предприятий:

IMG_4500

Интересно, что платформы на этом участке высокие - что для БМО не характерно. Хотя, когда-то поезда Москва - Егорьевск ходили именно тут, а не через Куровскую:

IMG_4508

А следующая платформа - Хорлово. И на ней сохранилось здание вокзала, по виду весьма старинное - и, как бы, не времени постройки самой линии - 1870 года. Если это так - то это самое старое станционное здание на Большом кольце. Жаль только, что не использующееся по своему назначению:

IMG_4511

Рядом - жилой дом, тоже по виду старый:

IMG_4518

Едем дальше. С левой стороны по ходу появляется знаменитый, в определённых кругах, террикон из фосфогипса:

IMG_4526

Раньше на него можно было свободно забраться, или заехать на машине, но несколько лет назад эту лавочку прикрыли, и поставили шлагбаум с охранником:

IMG_4531

Окрестности Воскресенска, куда мы едем, насыщены железнодорожными путями промышленного транспорта, относящихся к ЗАО "Кварцит", занимающегося добычей кварцевого песка. Подробнее о них вы можете почитать вот тут. А мы проезжаем под путепроводом одной из этих линий:

IMG_4540

Она проходит мимо террикона, и тянется ещё на много километров вдоль карьеров, что бы снова соединиться с БМО в районе платформы Рудниковская:

IMG_4542

С другой стороны - ещё один подъездной путь:

IMG_4543

Но мы уже подъезжаем к станции Воскресенск, и электропоезд втягивается в кривую:

IMG_4555

Впереди, на станции, был виден голубой тепловоз 2М62У - достаточная редкость в наше время. Но, пока электричка подтягивалась к платформе, он взял, и уехал. Облом! А справа - ещё один прижелезнодорожный домик:

IMG_4560

Вот и самая дальняя платформа станции Воскресенск. Наша электричка постоит тут немного, и снова поедет назад, в Егорьевск. А это - вид с платформы в сторону Москвы:

IMG_4566

Поднимаемся на пешеходный мост. Слева - как раз наша электричка. Справа грузовой уходит на главный ход в сторону Рязани. А пути прямо подо мной - главный ход БМО в сторону Неверовского моста:

IMG_4573

А со стороны Рязани несётся пассажирский на Москву, ведомый электровозом ЭП20-056:

IMG_4580

Вокзал станции Воскресенск:

IMG_4582

Приятным бонусом стало появление на станции наливного состава БалтТрансСервиса с тепловозом 2ТЭ116-1706:

IMG_4588

Везёт мне на этот тепловоз, уже третий раз его встречаю:

IMG_4590

Со стороны главного хода БМО подполз ещё один грузовой, ведомый ВЛ10-896, и стал ждать разрешающего сигнала, что бы тоже отправиться в сторону Рязани (а, скорее всего - до сортировочной станции Рыбное). А параллельно ему подкатился тепловоз 2М62У-0012 из московского депо Лихоборы:

IMG_4595

С главного хода кольца, со стороны Жилёво, идёт ещё один грузовой. А со стороны Коломны - электричка:

IMG_4599

Тем временем, грузовой, ждавший разрешения отправится на Рыбное, ушёл. А параллельно оставшейся у платформе "Машке" в обратную сторону прокатила ещё одна "Машка" - 2М62У-0130 из Новомосковска:

IMG_4609

Наконец, и "ноль ноль двенадцатой" дали "зелёный":

IMG_4612

А этот состав уходит на Большое кольцо в сторону Жилёво:

IMG_4615

Потом на мосту стало стоять прохладно, и мы пошли греться на вокзал. То, что не видят пассажиры проезжающих мимо поездов - здание вокзала станции Воскресенск с тыльной стороны:

IMG_4618

Не успели дойти до входа - на Москву пронёсся ЭП20-054 с двухэтажным составом:

IMG_4626

В зале ожидания вокзала обнаружилась забавная схема Казанского направления: на ней, до сих пор, обозначена ветка Панки - Дзержинский, движение электричек по которой прекратилось ещё аж в 1997 году. Можно было принять схему за раритетную - но внизу-то написано "ЦППК"...:

IMG_4629

Скоро наша электричка, поэтому идём на платформу:

IMG_4633

И тут внезапно появился паровоз!!!

IMG_4635

Ехал он не сам, его тянул ЧМЭ3:

IMG_4639

Вот так во время ретро-туров в Коломну разворачивают паровоз - возят его в Воскресенск, что бы развернуть на развязке с БМО:

IMG_4643

Программа в Воскресенске этим, пожалуй, могла считаться выполненной по максимуму. А вон и наша электричка, на которой мы поедем дальше:

IMG_4651

Продолжение последует!
Tags: БМО, Воскресенск, железная дорога, локомотивы, паровоз!, электричка
Subscribe

Posts from This Journal “БМО” Tag

  • Охота на птиц

    Если у нас на железной дороге полюбили давать скоростным поездам птичьи имена - то почему бы на этих птичек не поохотиться с фотоаппаратом? Местом…

  • Старая трасса БМО в Чеховском районе

    Южная часть железной дороги, обходящей Москву, строилась в военные годы. Понятно, что тогда было не до тщательного проектирования - строили по…

  • Станция Столбовая

    Есть в Подмосковье, в его южной части, Чеховский район. А в Чеховском районе есть посёлок городского типа Столбовая. Откуда такое название? Да кто…

promo dennism декабрь 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

Posts from This Journal “БМО” Tag

  • Охота на птиц

    Если у нас на железной дороге полюбили давать скоростным поездам птичьи имена - то почему бы на этих птичек не поохотиться с фотоаппаратом? Местом…

  • Старая трасса БМО в Чеховском районе

    Южная часть железной дороги, обходящей Москву, строилась в военные годы. Понятно, что тогда было не до тщательного проектирования - строили по…

  • Станция Столбовая

    Есть в Подмосковье, в его южной части, Чеховский район. А в Чеховском районе есть посёлок городского типа Столбовая. Откуда такое название? Да кто…