
А рядом - "Чайка"-фаэтон. В заводской спецификации писалось именно "фаэтон", а не "кабриолет":

ГАЗ-69:

ГАЗ-АА:

Милицейская "Волга":

Самосвал ГАЗ-93:

Классическая "Волга" ГАЗ-21:

Полноприводный ГАЗ-63:

От "газонов" плавно переходим к спецтехнике. Пожарный ГАЗ-51:

Машины Музея ГИБДД:

Собиратели "Автолегенд" увидят тут много знакомых по модельной серии машин:

И ещё:

И ещё. Милицейские "Жигули" помню очень хорошо, а вот "Москвичи" мне не попадались даже в детстве:

Ну, и всякие разные грузовики. Это вот не "Студебеккер", а "Chevrolet G7107" 1942 года выпуска. Стоит он среди машин ГАЗ - ибо собирался на Горьковском автозаводе из машинокомплектов, поставляемых во время войны по ленд-лизу :

Это уже продукция почившего завода имени Лихачёва: ЗиС-150 и ЗиС-5:

Самосвал МАЗ-205:

И МАЗовский первенец - МАЗ-200. Помню эти грузовики из детства, они всегда так медленно ползли по улице, натужно ревя дизелем. Помните старый фильм "Дело Румянцева", его концовку? Там герой Алексея Баталова мчится в колонне грузовиков, в которых угадываются "двухсотые" МАЗы. Что сильно сомнительно - максимальная скорость у них была около 60 км/ч, мчаться они физически не могли :) :

А это не КрАЗ - а его предшественник, ярославский ЯАЗ-214Б. Долгое время работал в Мосгортрансе тягачом:

На этом пока снова всё - но будет продолжение :)
Journal information