
3. Это фирменный поезд Минск - Москва "Беларусь" проехал. Дальше начинается интересное. Малые Вязёмы - деревня в Одинцовском районе Подмосковья, около города Голицыно. Известна, например, тем, что именно в ней находится автобусный завод ГолАЗ. Соответственно, в ней же расположена и железнодорожная платформа Смоленского направления:

4. А вот Википедия утверждает, что платформа называется Малая Вязёма (на смешную английскую транскрипцию и игнорирование буквы "Ё" на табличке уже не будем обращать внимания). Официальная документация РЖД ясности не вносит:

5. А оказался я тут, в общем-то, случайно. Хотя давно собирался на белорусский ход выбраться - тут ещё остались электровозы ЧС7 в оригинальной голубой окраске. И вот звёзды совпали... но первый увиденный ЧС7 был в корпоративном окрасе. Да и темно ещё было, утро. Но спустя какое-то время начало светлеть:

6. Ну и электрички ЭД4М в окрасе "Наше Подмосковье" тут вносят разнообразие в серую унылость:

7. Сейчас в Подмосковье в эти цвета красят и электрички, и автобусы:

8. Но, помимо новых составов, попадаются и раритеты из депо Лобня:

9. Собственно, у смоленского хода своего моторвагонного депо с некоторых пор нет, его, в основном, и обслуживает Лобня:

10. Но вот со стороны Голицыно показался ярко-белый свет прожектора. Тут сомнений быть не может - пассажирский под электровозом ЭП20-018, ведущим фирменный поезд "Янтарь" Калининград - Москва:

11. Кстати, в Малых Вязёмах очень удобно прямо с платформы снимать. Народ, в основном, утром тусуется на московской платформе - а на областной ни души:

12. Рядом - одинокий домик, по виду бывшая казарма. А рядом с ней - колодец с таким характерным заборчиком, так называемой "бещевской загородкой" - в честь Бориса Павловича Бещева, который руководил советскими железными дорогами с 1948 по 1977 год:

13. А что это там вдали показалось?

14. Ура! Объект желания :) Голубой ЧС7-026 с поездом Брест - Москва:

15. Уехал. Вид в сторону Москвы:

16. После его прохода наступило затишье. "Зал ожидания" на платформе:

17. И очень одинокая скамейка в нём:

18. "Ласточка" из Смоленска:

19. Снимать электрички в хвост, да с платформы - дурной тон, или, выражаясь молодёжным сленгом - читерство, я знаю:

20. А вот это неожиданно:

21. ЭП2Д-0043 из депо Перерва:

22. Говорил же я, кое-кому скоро на новую технику переучиваться придётся ;) :

23. ЦППК-шная ЭД4М-0461:

24. Подпорченная вандалами ЭД4М-0435 из депо Лобня, дважды в своей жизни съездившая на работу в Сочи - на "Формулу-1" и на чемпионат мира по футболу:

25. Древнее перервинское чудо - ЭД2Т-0050:

26. Лобненская ЭД4М-0296:

27. А что это видится там вдалеке?

28. А это ещё один голубой ЧС7-049 в сцепке со вторым ЧС7-020 и минским поездом:

29. Рядом с путями - ещё одна казарма, давно заброшенная - зато к ней пристроена явно обитаемая веранда:

30. Привет!!!

31. А вот и варшавский скорый на Москву. Голубые электровозы на сегодня кончились, и шесть вагонов для такого мощного локомотива - по-моему, как-то совсем несерьёзно:

32. Теперь в движении пассажирских поездов наступил перерыв до трёх часов, а находится здесь так долго в мои планы не входило. Значит - пойдём на московскую платформу. ЭД4М-0458 - когда-то он был оригинальной серебристо-зелёной расцветки:

33. А это тот самый ЖК "Подкова", в котором расположено кафе "Каморра" из вчерашнего поста:

На этом на сегодня всё, спасибо за внимание!
Journal information